видимо, ДПСник этого и ожидал. но место они выбрали соответствующее... из поворота ловить по-видимому легче, водители не заметно сбавить не смогут, вот тебе и плоды.
нехуй так резко перебегать,сотрудник дпс тоже время от времени является пешкой и должен думать об этом.когда тяжелое авто летит на приличной скорости,ясен хуй,оно не остановится так быстро,как в тапку не дави
Не-не. В городе ведь очень опасно - езда быстрее 40км/ч подвергает всех неимоверному риску. В жилую зону лучше вообще не заезжать - это тоже очень опасно. За городом впринципе можно позволить себе 60км/ч, но только на абсолютно пустых участках трассы!
Да ладно, нормально у него все со скоростным режимом было, видно что не очень быстро едет, в момент проезда мимо машины дпс больше сотни не было. А если так выскакивать, то и с 60 не факт что среагировать успеешь, а тут вообще-то трасса.
к чему твой комментарий. Я написал к тому что скорость могла быть 90. по видео нельзя установить что он превышал. И торможение с 90 ничем бы не отличалось в последствиях, которые мы видели на регистраторе.
сразу несколько вопросов. 1)А ты бы хотел чтобы человек (инспектор) умер? 2)Что заставляет тебя думать что он обязательно умер? 3)чем плохо быть оптимистом?
люди с 20го этажа выпадают и выживают. Твои аргументы лишь говорят о том что инспектор погиб с большой вероятностью, однако не исключают того что человек может выжить. А я говорю что надеюсь что выжил. понятно что там травмы будут критическими, но...
Да нормально там всё. Охать начал за секунду до сбиения, когда стало понятно, что щас произойдёт. Просто в живую за рулем на обстановку реагируешь быстрее, чем при просмотре видео.
Пора уже менять закон...пусть идиот который на дорогу выскакивает оплачивает своё лечение + ущерб АМ + моральный водителю + штраф тысяч 100 и тогда таких ситуаций не будет...а то получается что только водитель виноват а то что идиот сам под колёса бросается как то пох...
А главное чтоб служители закона сами правила соблюдали и были примером для граждан!!!
Какое он право имеет там стоять и машины останавливать??? Это что стационарный пост чтоли???
Ой, там с десяток причин, по которым инспектор может остановить водителя. Даже если он не нарушал ничего. Например, водитель может потребоваться инспектору в качестве понятого. Или инспектор может остановить водителя, чтобы попросить довезти раненого в больницу. А может и чтобы воспользоваться его транспортным средством для поимки преступника -- это всё законные причины остановки.
Это да...но для проверки документов или чего другого он не может, на сколько я знаю...по этому мне рекомендовали без предъявления документав уточнять причину остановки. А если для проверки документов или просто так типо а вдруг вы пьяны или ему что-то показалось надо потребовать лист потрулирования(или как он там называется...точно не помню) в котором должен быть прописан его маршрут(зона) патрулирования...
> Это да...но для проверки документов или чего другого он не может, на сколько я знаю...
Могут быть всякие операции типа "план перехват", "антитеррор", "пьяный водитель" и т.п. (не знаю насколько они законны, но они есть), заявление об угоне или заявление об автомобиле, скрывшемся с места ДТП. Сами приказы зачастую секретные, поэтому вы их не увидите, а ориентировки на автомобиль могли передать по рации, и никаких документов у гаишников на этом может не быть, и это вроде как нормально.
То есть получается, что по закону останавливать для проверки документов как бы не могут, но есть множество лазеек, которыми они могут пользоваться. В любом случае, если гаишник останавливает -- водитель обязан подчиниться, т.к. на этом этапе водитель не может знать законна ли причина остановки или нет. А когда остановился, то водитель обязан предъявить документы по требованию. И уже после этого водитель может пожаловаться на инспектора за превышение должностных полномочий. А там служебная проверка установит: было ли законное основание для остановки или не было.
> А если для проверки документов или просто так типо а вдруг вы пьяны или ему что-то показалось надо потребовать лист потрулирования
А что если с листом патрулирования всё впорядке? Знаешь, лично я в принципе не против, чтобы гаишники в какой-то мере превышали свои полномочия, останавливая водителей просто так, для проверки документов и проверки на трезвость. Именно так ведь выявляется большинство алкашей за рулем. А каждый остановленный алкаш -- это потенциально спасенный человек. Меня лично останавливают в среднем 2 раза в год, я трачу на каждый раз около 1-2 минут на предъявление документов, и меня это особо не напрягает.
Кстати, на счет "или ему что-то показалось" -- это вполне законная причина остановки, если гаишнику показалось, что ваше транспортное средство не соответствует основному положению о допуске транспортных средств к эксплуатации. То есть гаишник имеет законное право остановить автомобиль, который, например, едет с тонировкой на передних стеклах или с быдлоксеноном, а также с неисправным глушителем и т.п. ("на основании установленных визуально или зафиксированных с использованием технических средств признаков нарушения, свидетельствующих о наличии таких неисправностей").
Знаешь, лично я в принципе не против, чтобы гаишники в какой-то мере превышали свои полномочия, останавливая водителей просто так, для проверки документов и проверки на трезвость. Именно так ведь выявляется большинство алкашей за рулем. А каждый остановленный алкаш -- это потенциально спасенный человек. Меня лично останавливают в среднем 2 раза в год, я трачу на каждый раз около 1-2 минут на предъявление документов, и меня это особо не напрягает.
Полностью согласен...я сразу выхожу из машины и предъявляю документы...пока ещё небыло ситуации чтобы меня после этого не отпустили...
Вообщем если заниматься юридической казуистикой то и водитель может оказаться прав и инпектор...как говорится кто предоставит доказательства тот и прав...
С учётом того что происходит на наших дорогах, как кто ездит и то что штат инспекотров сократился можно им прав и добавить...
Если нет нарушений то как правило не придераются...а вот за то что все ездят как хотят сейчас очень мало штрафуют...даже при том что штрафы выросли...а если начать штрафовать того и гляди меньше пробок и аварий станет...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Мент сам виноват!
А главное чтоб служители закона сами правила соблюдали и были примером для граждан!!!
Какое он право имеет там стоять и машины останавливать??? Это что стационарный пост чтоли???
Прошу прощения за неточность формулировок.
Могут быть всякие операции типа "план перехват", "антитеррор", "пьяный водитель" и т.п. (не знаю насколько они законны, но они есть), заявление об угоне или заявление об автомобиле, скрывшемся с места ДТП. Сами приказы зачастую секретные, поэтому вы их не увидите, а ориентировки на автомобиль могли передать по рации, и никаких документов у гаишников на этом может не быть, и это вроде как нормально.
То есть получается, что по закону останавливать для проверки документов как бы не могут, но есть множество лазеек, которыми они могут пользоваться. В любом случае, если гаишник останавливает -- водитель обязан подчиниться, т.к. на этом этапе водитель не может знать законна ли причина остановки или нет. А когда остановился, то водитель обязан предъявить документы по требованию. И уже после этого водитель может пожаловаться на инспектора за превышение должностных полномочий. А там служебная проверка установит: было ли законное основание для остановки или не было.
> А если для проверки документов или просто так типо а вдруг вы пьяны или ему что-то показалось надо потребовать лист потрулирования
А что если с листом патрулирования всё впорядке? Знаешь, лично я в принципе не против, чтобы гаишники в какой-то мере превышали свои полномочия, останавливая водителей просто так, для проверки документов и проверки на трезвость. Именно так ведь выявляется большинство алкашей за рулем. А каждый остановленный алкаш -- это потенциально спасенный человек. Меня лично останавливают в среднем 2 раза в год, я трачу на каждый раз около 1-2 минут на предъявление документов, и меня это особо не напрягает.
Кстати, на счет "или ему что-то показалось" -- это вполне законная причина остановки, если гаишнику показалось, что ваше транспортное средство не соответствует основному положению о допуске транспортных средств к эксплуатации. То есть гаишник имеет законное право остановить автомобиль, который, например, едет с тонировкой на передних стеклах или с быдлоксеноном, а также с неисправным глушителем и т.п. ("на основании установленных визуально или зафиксированных с использованием технических средств признаков нарушения, свидетельствующих о наличии таких неисправностей").
Полностью согласен...я сразу выхожу из машины и предъявляю документы...пока ещё небыло ситуации чтобы меня после этого не отпустили...
Вообщем если заниматься юридической казуистикой то и водитель может оказаться прав и инпектор...как говорится кто предоставит доказательства тот и прав...
С учётом того что происходит на наших дорогах, как кто ездит и то что штат инспекотров сократился можно им прав и добавить...
Если нет нарушений то как правило не придераются...а вот за то что все ездят как хотят сейчас очень мало штрафуют...даже при том что штрафы выросли...а если начать штрафовать того и гляди меньше пробок и аварий станет...