Subaru Legacy — первая любовь…
Всем привет!
Хочу рассказать немного о Subaru, точнее — о замечательной модели Legacy. Сразу предупреждаю злых комментаторов — я езжу очень аккуратно, гоняю исключительно на гонках и не рискую необдуманно никогда. Также хочу извиниться за качество фоток — под рукой кроме телефона ничего нет… Впечатлений много, мыслей в голове — тоже, и, чтобы не запутаться, начну писать обо всем по порядку: Subaru — первое знакомство:
Был я тогда еще молод, прав водительских не имел. Но покататься страсть как хотелось. У дядьки в то время была машинка Subaru Leone — кто не знает, выпускала FHI раньше такой универсал интересный :-)) Вот я и воровал у дядьки ключики время от времени, катался втихаря. 4WD, механическая коробка… Дядьке машина очень нравилась, надежная, говорит, и ползает где хош… Legacy Wagon — мечта дачника :-)
Я подрос, получил права. Еще через несколько лет появились денюжки на подержанную машину. Не полная сумма, но мамуля добавила. Сама ездит уже давно, сказала, купим тебе автомобиль просторный, будешь на дачу нас возить. И поехали мы с ней на авторынок.
Я к тому времени уже забил голову инфой о Subaru и хотел только такую машину. Да и дядькины отзывы крепко засели в памяти. Ну так вот, приезжаем мы на рынок, находим там удовлетворяющий всем нашим требованиям автомобиль: 4WD, универсал, автомат — это мамины критерии, мои — Subaru. И купили сразу. Машина: Subaru Legacy Wagon TX 2000 г. в., самая простая комплектация, тормоза задние барабанные :-)) Мотор, если мне не изменяет память — 137 кобыл.
Мне этот аппарат пришелся по душе — вроде овощь, но как ехал!!! Я ровно год отжигал на нем, обороты ниже 4000 не падали :-)) Вы спросите, неужели 137-сильный универсал на что-то способен? Да, скажу я вам! Ну, по крайней мере, всех своих одноклассников (двухлитровые универсалы) рвал без проблем. Зимой — сказка. Резину огромную нацепил (аж об крылья терлась, когда с пассажирами едешь) и ползал везде, где только можно и где нельзя! Метель, видимость — ноль, крузеры стоят по обочинам с аварийками — а я ползу, и зарываться не собираюсь :-))) Legacy B4 RSK — вот это по мне :-)
Надо было мне отлучиться надолго, и машину продали. Но бабки остались :-) Вернулся — вопрос о покупке авто снова назрел. Но на этот раз список оценочных критериев я составлял уже единолично. Выглядел он так: 1. Subaru; 2. бешеная Subaru :-)
Тут сразу на ум приходит легендарная Impreza STI… Да, о ней я и сейчас мечтаю, конкретно — об S203. Но бабок пока опять не хватает, к маме обращаться за помощью думаю не стоит уже :-)) Просмотрел каталоги, оказывается есть неплохая «зажигалка» в модельном ряду Subaru и по цене, мне доступной: Subaru Legacy B4 RSK. Два литра, две турбины — красота… Изучил сабж — автоматные не едут с низов, да и моторы разные. Автомат — 260 кобыл, механика — 280. Все, решено — ищу RSK на палке в BE5-ом кузове. Звоню по объявлениям — есть контакт. Еду смотреть — бах, оказывается продавец — мой хороший знакомый. Привез ее полгода назад из Владика. У него пара машин, одну продает по причине неустойчивого финансового положения в молодой семье.
Рассмотрел машину, как хотел — везде заглянул, пощупал, послушал. Прелесть! Есть тюнинга немного (распорки везде, перед/зад/верх/низ для улучшения жесткости кузова и управляемости). Купил.
Еду домой, качусь медленно (70-80 км/ч) в одиночестве по объездной трассе (у меня с собой тогда документов небыло — спешил очень), прислушиваюсь к машине. Гляжу в зеркало — приближается авто, явно тревожное :-)) В машине два мажора, собираются обгонять. Ну, думаю, давай-ка посмотрим, на что способен 208-й ежик. Втыкаю аккуратно 4-ю (даже не 3-ю), и плавно/быстро в пол. Ощущаю, как вдавливает в сиденье. Смотрю в зеркало — мажоры быстро удаляются. Подумалось: остановились… Вдруг машина дернулась — я испугался. Глянул на спидометр и ох..ел! Оказывается, это ограничитель сработал на 195 км/ч! А я даже пятую не воткнул — все быстро произошло, стрелка с 80 до 180 моментально упала и усе. Мажеры не тормозили — они просто сразу отстали. Я вспотел, покраснел и понял, что влюбился… Влюбился в эту машину.
Дальше все было как в сказке — это типа романтический период в наших с ней отношениях! Я ей масло самое лучшее, все расходнички поменял, все настроил, лилеял целыми днями. А она дарила мне победы на стрит-рейсерских гонках и пустых ночных трассах нашей области. Не было ни единого разу, чтобы я в ней разочаровался. Заказал в Японии комплект сцепления новое для своей любимой — Exedy (корзина давит 1080 кг, маховик весит 4,6 кг). Родное не вывозило момента — пробуксовывать начало, потом и вовсе диск истерся. Поставил это с оригинальным диском — все, истрибитель, блин! Японец еще в Японии поднял ей буст до 1,2 — вот она так и летает! Стойки желтые Bilshtain и распорки в поворотах держат как на рельсах — все 60, я 120 :-) Как поставил новую сцепу, посадил корефана рядом, мол, смотри, как машин мой с места срывается: обороты 6000, плавно, но быстро отпускаем педаль сцепления — идем на взлет. 80 км/ч — быстрый выжим сцепления, вторая. 120 — хватит, остановка. Смотрю на него — глаза круглые. Ты, говорит, когда сцепу нажал перед включением второй передачи (тяга пропала), я как в самолете невесомость испытал… :-)
Вот такие пироги. История повторяется…
Сейчас машина продана, я переехал на ПМЖ в Белгород (события, описанные выше, происходили на Камчатке). Открыл сайт объявлений — нашел аналогичный авто в Москве, только пробег меньше в два раза. Только что из Японии. И цвет субаровский — синий :-) Долго не думал — поехал в Москву и купил (осмотр по всем понятиям). Даже масло не менял (залита японская минералка, по цвету нормальная еще) — отправился в Белгород на ней. 650 км — полет нормальный. Я бы даже сказал — отличный. Но после камчатского субаря мне не хватает жесткости (эта — полный сток, никакого тюнинга). Но это мне не хватает. У тебя же, дорогой читатель, с непривычки на желтых билштейнах устанет позвоночник :-))) Но ничего — жесткости добавим!
В планах: заказать в Японии комплект распорок по кругу (800-1000 у. е.), корзину с маховиком (столько же). Мощности мотора — за глаза, главное привода не порвать и задний редуктор с коробаном не убить неаккуратными стартами :-) Датчики давления турбин, температуры и давления масла, температуры выхлопных газов поставить — это чтобы следить и не поджарить мотор. И вперед — драг, дрифт!
P. S.
Покажу как нибудь, как 4WD на асфальте жуков крутит ;-) Всем респект и удачи на дорогах!
Хочу рассказать немного о Subaru, точнее — о замечательной модели Legacy. Сразу предупреждаю злых комментаторов — я езжу очень аккуратно, гоняю исключительно на гонках и не рискую необдуманно никогда. Также хочу извиниться за качество фоток — под рукой кроме телефона ничего нет… Впечатлений много, мыслей в голове — тоже, и, чтобы не запутаться, начну писать обо всем по порядку: Subaru — первое знакомство:
Был я тогда еще молод, прав водительских не имел. Но покататься страсть как хотелось. У дядьки в то время была машинка Subaru Leone — кто не знает, выпускала FHI раньше такой универсал интересный :-)) Вот я и воровал у дядьки ключики время от времени, катался втихаря. 4WD, механическая коробка… Дядьке машина очень нравилась, надежная, говорит, и ползает где хош… Legacy Wagon — мечта дачника :-)
Я подрос, получил права. Еще через несколько лет появились денюжки на подержанную машину. Не полная сумма, но мамуля добавила. Сама ездит уже давно, сказала, купим тебе автомобиль просторный, будешь на дачу нас возить. И поехали мы с ней на авторынок.
Я к тому времени уже забил голову инфой о Subaru и хотел только такую машину. Да и дядькины отзывы крепко засели в памяти. Ну так вот, приезжаем мы на рынок, находим там удовлетворяющий всем нашим требованиям автомобиль: 4WD, универсал, автомат — это мамины критерии, мои — Subaru. И купили сразу. Машина: Subaru Legacy Wagon TX 2000 г. в., самая простая комплектация, тормоза задние барабанные :-)) Мотор, если мне не изменяет память — 137 кобыл.
Мне этот аппарат пришелся по душе — вроде овощь, но как ехал!!! Я ровно год отжигал на нем, обороты ниже 4000 не падали :-)) Вы спросите, неужели 137-сильный универсал на что-то способен? Да, скажу я вам! Ну, по крайней мере, всех своих одноклассников (двухлитровые универсалы) рвал без проблем. Зимой — сказка. Резину огромную нацепил (аж об крылья терлась, когда с пассажирами едешь) и ползал везде, где только можно и где нельзя! Метель, видимость — ноль, крузеры стоят по обочинам с аварийками — а я ползу, и зарываться не собираюсь :-))) Legacy B4 RSK — вот это по мне :-)
Надо было мне отлучиться надолго, и машину продали. Но бабки остались :-) Вернулся — вопрос о покупке авто снова назрел. Но на этот раз список оценочных критериев я составлял уже единолично. Выглядел он так: 1. Subaru; 2. бешеная Subaru :-)
Тут сразу на ум приходит легендарная Impreza STI… Да, о ней я и сейчас мечтаю, конкретно — об S203. Но бабок пока опять не хватает, к маме обращаться за помощью думаю не стоит уже :-)) Просмотрел каталоги, оказывается есть неплохая «зажигалка» в модельном ряду Subaru и по цене, мне доступной: Subaru Legacy B4 RSK. Два литра, две турбины — красота… Изучил сабж — автоматные не едут с низов, да и моторы разные. Автомат — 260 кобыл, механика — 280. Все, решено — ищу RSK на палке в BE5-ом кузове. Звоню по объявлениям — есть контакт. Еду смотреть — бах, оказывается продавец — мой хороший знакомый. Привез ее полгода назад из Владика. У него пара машин, одну продает по причине неустойчивого финансового положения в молодой семье.
Рассмотрел машину, как хотел — везде заглянул, пощупал, послушал. Прелесть! Есть тюнинга немного (распорки везде, перед/зад/верх/низ для улучшения жесткости кузова и управляемости). Купил.
Еду домой, качусь медленно (70-80 км/ч) в одиночестве по объездной трассе (у меня с собой тогда документов небыло — спешил очень), прислушиваюсь к машине. Гляжу в зеркало — приближается авто, явно тревожное :-)) В машине два мажора, собираются обгонять. Ну, думаю, давай-ка посмотрим, на что способен 208-й ежик. Втыкаю аккуратно 4-ю (даже не 3-ю), и плавно/быстро в пол. Ощущаю, как вдавливает в сиденье. Смотрю в зеркало — мажоры быстро удаляются. Подумалось: остановились… Вдруг машина дернулась — я испугался. Глянул на спидометр и ох..ел! Оказывается, это ограничитель сработал на 195 км/ч! А я даже пятую не воткнул — все быстро произошло, стрелка с 80 до 180 моментально упала и усе. Мажеры не тормозили — они просто сразу отстали. Я вспотел, покраснел и понял, что влюбился… Влюбился в эту машину.
Дальше все было как в сказке — это типа романтический период в наших с ней отношениях! Я ей масло самое лучшее, все расходнички поменял, все настроил, лилеял целыми днями. А она дарила мне победы на стрит-рейсерских гонках и пустых ночных трассах нашей области. Не было ни единого разу, чтобы я в ней разочаровался. Заказал в Японии комплект сцепления новое для своей любимой — Exedy (корзина давит 1080 кг, маховик весит 4,6 кг). Родное не вывозило момента — пробуксовывать начало, потом и вовсе диск истерся. Поставил это с оригинальным диском — все, истрибитель, блин! Японец еще в Японии поднял ей буст до 1,2 — вот она так и летает! Стойки желтые Bilshtain и распорки в поворотах держат как на рельсах — все 60, я 120 :-) Как поставил новую сцепу, посадил корефана рядом, мол, смотри, как машин мой с места срывается: обороты 6000, плавно, но быстро отпускаем педаль сцепления — идем на взлет. 80 км/ч — быстрый выжим сцепления, вторая. 120 — хватит, остановка. Смотрю на него — глаза круглые. Ты, говорит, когда сцепу нажал перед включением второй передачи (тяга пропала), я как в самолете невесомость испытал… :-)
Вот такие пироги. История повторяется…
Сейчас машина продана, я переехал на ПМЖ в Белгород (события, описанные выше, происходили на Камчатке). Открыл сайт объявлений — нашел аналогичный авто в Москве, только пробег меньше в два раза. Только что из Японии. И цвет субаровский — синий :-) Долго не думал — поехал в Москву и купил (осмотр по всем понятиям). Даже масло не менял (залита японская минералка, по цвету нормальная еще) — отправился в Белгород на ней. 650 км — полет нормальный. Я бы даже сказал — отличный. Но после камчатского субаря мне не хватает жесткости (эта — полный сток, никакого тюнинга). Но это мне не хватает. У тебя же, дорогой читатель, с непривычки на желтых билштейнах устанет позвоночник :-))) Но ничего — жесткости добавим!
В планах: заказать в Японии комплект распорок по кругу (800-1000 у. е.), корзину с маховиком (столько же). Мощности мотора — за глаза, главное привода не порвать и задний редуктор с коробаном не убить неаккуратными стартами :-) Датчики давления турбин, температуры и давления масла, температуры выхлопных газов поставить — это чтобы следить и не поджарить мотор. И вперед — драг, дрифт!
P. S.
Покажу как нибудь, как 4WD на асфальте жуков крутит ;-) Всем респект и удачи на дорогах!
Улыбнуло про мажоров и про то как вы рвали остальные универсалы…
А так живо написано. Субарики конечно веселые машины.
А механических коробок действительно мало в продаже. В них-то вся прелесть: мотор 280 кобыл и рвать можно с места (автоматный мотор 260 лыс и с места не едет — зато комфорт).
Я давно в эту сторону посматриваю (в сторону STi). Мне, честно говоря, без разницы, с какой стороны руль. Но если я буду покупать STi — то исключительно японский (правый руль). К тому же, ограниченная серия S203 (S202, S204) выпускалась только с правым рулем ;-)
как делать текст удобочитаемым и приятным остальным посетителям.для этого надо
войди в редактирование текста — значек гаечного ключа рядом с заголовком.
смотри текст. после слов все по порядку вставляешь в текст в вот таких кавычках слово adabracut
сохраняешь. читаешь и любуешь.
далее изучаем раздел разрешенные тэги.
путем тыкания в кнопку предпросмотр проводим эксперимент по оформлению.
домашнее задание — закатить свою статью про субару.
а также домашнее задание — ПРОЧИТАТЬ правила.
на следующем уроке будем тренироваться вставлять фотографии в топик.
всем чмоки.
я ездил на такой. да, быстро…. но комфорту от такой езды- нуль.
в городе оно нафиг не нужно, лучше уж комфорту побольше (например легаси аутбэг)
впрочем я и сам возьму ;-)
а по делу — добавь тег конкурс, добавь пару-тройку фотографий и получишь приз!
результаты прошлого конкурса (и оформление статей) можешь посмотреть, направ в поиске «конкурс»
Только называются они Legacy GT и представлены исключительно на американском рынке. Кроме оранжевых поворотников и квадратных рамок все остальное «по понятиям» — ноздря на капоте, турбонаддув и «механика».