1) Смотреть можно с 0:22
2) Интересно что было бы если он ехал раза в 2-3 быстрее? Вообще бы перевернулся? Или снес мост и поехал дальше как ни в чем не бывало? =)
А зачем видеорегистратор записывает напряжение бортсети? Какой в этом практический смысл? Что то вроде "Напряжение упало до нуля, значит закончилось торможение аккумулятором и началось двигателем"?
Наверное просто регистратор умеет записывать и когда машины выключена. Но, дабы не посадить аккумулятор, мониторит на нём напряжение. А уж раз мониторит, так грех не вывести его на видео - будет казаться крутой профессиональной техникой же ж =).
Если ехать по звенигородке в сторону области там есть длинный тоннель, а перед ним сначала стоит стойка с висящими цепями (ограничение высоты, если фура высокая - зацепит цепи, услышит звон, поймёт что не пролезет), а после этого через 100-200 метров ещё и стойка с бетонным блоком, так я каждый день вижу как там фура застревает. Причём то, что ограничение высоты в тоннеле заранее указано, цепи висят чтобы предупредить, но всем пофиг. Застрял, колёса подспустил, поехал дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
2) Интересно что было бы если он ехал раза в 2-3 быстрее? Вообще бы перевернулся? Или снес мост и поехал дальше как ни в чем не бывало? =)