Написать пост

axell

Откуда шпионы знают марку машины?

Вот всегда было интересно, как фотографы–шпионы определяют марку или модель замаскированной машины? Автопроизодители же бывает закутают так, что и не понять Пежо это или Хёндай или Джип. Может шпионы подбегают и осматривают салон в поисках эмблемы на руле? Или пытают водителя щекоткой? А может кто-то даёт им наводки? Есть идеи?:)
P.S. Фотки просто для наглядности.
9 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    05 мар 2008 в 18:45
    Задача шпиона — выследить заклеенный автомобиль, нафоткать и предложить автоизданиям, причем не всем подряд, а только проверенным, с которыми они сотрудничают, естественно за мзду. А уж отгадать, что за автомобиль должны специалисты в области авто, журналисты и дизайнеры профессионалы. Они сопоставляют, где сделаны фото (многие производители тестируют на конкретных трассах), примерные черты авто, последние концепты и заявления-обещания автопроизводителей, а потом делают вывод, что это за авто, а профессионалы-дизайнеры пытаются вытащить авто из под обклейки, т.е. прорисовывают авто. Я себе так это представляю. Хотя и не отрицаю, что фотограф шпион может быть и не плохим специалистом в области авто или автожурналистики.
  • akeeper
    05 мар 2008 в 18:49
    Сравнение с прототипами, с «родовыми» чертами и прочие методы дедукции. Это не так сложно, как кажется, если постоянно вариться в этой теме. А они именно этим и занимаются.
    И потом… надо делать скидку, что половина «шпионских фото» предоставлена компаниями изготовителями «для сугреву» публики. Маркетинг не совсем пустое слово.
  • fantom
    05 мар 2008 в 18:54
    И в салон, по возможности, тоже заглядывают, если подловят авто не на полигоне, а на затерянных дорогах общего пользования где-нить возле кафе и т.п. Таких фоток тоже много.
  • 0lympian
    05 мар 2008 в 19:27
    Ну они ж не просто так, идут по улице и тут «бац!» — концепт едет заклеенный-обмотанный. Наверняка им сначала идет инфа или заказ на шпиёнство, типа там-тотогда-то будет например мицу тестить свой концепт, они едут и фоткают незаметно.
  • fantom
    05 мар 2008 в 19:53
    @0lympian Есс-но!
  • bobsmith
    05 мар 2008 в 21:19
    Они дают испытателям наВодку :-)
  • axell
    06 мар 2008 в 10:27
    @ecologiarus Всётаки думаю что фотограф заранее знает что фотать, а не фотает всё подряд. Скорее всего по наводке тех же автоизданий.
    Помню смотрел передачу про американского автомобильного фотографа-шпиона. Там ему по заказу одного журнала нужно было сделать фотки тогда ещё тестировавшегося Corvette C6. Не помню, удалось ли ему отловить этот корвет, вроде нет, но зато ему попался замаскированный Мустанг, которого мужичок успешно зафотал… Такие пироги.
  • EVRiNOM
    06 мар 2008 в 10:43
    А мне кажется, что сами производители иногда могут делать подобные «шпионские» фотографии для подогревания интереса к будущей модели, но больше склоняюсь к первому комментарию.
  • agentapple
    06 мар 2008 в 13:17
    @ecologiarus Обстоятельно, и вероятнее всего верно.
    Думаю, также, что замаскированные автомобили не уезжают далеко от своего персонала, а по маркам машин последнего и номерным знакам (на какую компанию зарегистрированы). также можно узнать чей прототип.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.