ну, она в таком состоянии была в четверг вечером, в пятницу утром серия резких торможений позволила сместить точку торможения еще вперед..
Надо будет ее назад переставить..
Ну я даже не знаю. Прошлый сезон докатывал с абсолютно гладкими боковинами и особых проблем не испытывал в связи с этим. Ездишь чуть более осторожно просто и все.
ну, на момент покупки резина выбиралась по принципу, чтоб сделана не в России и бюджетненько. Взял вот ее. В принципе, вполне нормально на автодроме держала, пределы скоростям на упражнениях накладывали больше возможности двигателя по разгону..
В следующий раз выбирай резину с более жесткой боковиной для трека ))
А так норм всё. Боковые внешние шашки работают только при повороте.
Поэтому в дождь при повороте аквапланирование будет немного раньше наступать + на глине, песке, грязи немного раньше сносить. На сухом асфальте может даже чуть лучше будет, чем было.
Это всё относится к движению в повороте. На прямой всё будет без изменений.
Ну это не важно ) Я в целом говорил - такая резина не предназначена для активного руления )
Это для неспешной езды в пределах ПДД с комфортом. Хороших показателях в управляемости, тормозах от неё ждать не стоит
да уж, похрюкивала и повизгивала резина как убиваемый поросенок))
а вот торможение весьма неплохо.. И, пока я ее не убил на автодроме, там остаток протектора был 5,5 мм после 40000 пробега )
Если сетуете на износ сбоку, то теперь в дождь ездить по прямой безопасно, тормозить по прямой безопасно, а вот крутые повороты могут привести к большому недостатку поворачиваемости.
Тоже не увидел криминала. Нормальная вполне резина (по протектору), а куски оторванные не критичны, т.к. резина средняя, рулится и тормозит слабо, потому ничего не поменяется. Простой износ из-за хорошей нагрузки на нее. Каких-то там расслоений и прочей хрени не будет, потому смысл ее менять?
Вы еще не видели комплектов, которые выглядят стремновато :-) Съездите еще раз на трек и попробуйте потормозить, порулить. Найдите точки начала сноса и поймете, что для обычной езды резина еще годится.
13500, за пятидневный курс активного вождения. +5600 за курс тренажерной подготовки.
Наверное, можно попробовать договориться с охранником на месте либо у него же стрельнуть координаты владельцев автодрома.
руки рулить стали правильнее и существенно быстрее.
Мозг примерно может оценивать запасы по торможениям и пределы машины.. А главное, на типичные нештатные ситуации знает, как реагировать.. Ну и позволяет оценивать, надо ли обруливать препятствие, или еще можно тупо шарахнуть по тормозам..
В последний день зимнего курса порадовало, мозг знал, что сейчас будет занос (он был искусственно вызван), подумал "блин, занос", а руки в это время уже выкрутили руль до упора, нога нажала на газ и руки же среагировали на изменение глубины заноса началом выпрямления руля обратно..
цель больше - дать понимание именно физики процесса. И попробовать пределы машинки.
про экстрим могу только одно сказать, 2 дня рулежной подготовки - это мало.. Я 5 дней крутил, так и скорость и более-менее точность появились только в четверг, а это был 4й день..
Надо будет ее назад переставить..
А так норм всё. Боковые внешние шашки работают только при повороте.
Поэтому в дождь при повороте аквапланирование будет немного раньше наступать + на глине, песке, грязи немного раньше сносить. На сухом асфальте может даже чуть лучше будет, чем было.
Это всё относится к движению в повороте. На прямой всё будет без изменений.
Это для неспешной езды в пределах ПДД с комфортом. Хороших показателях в управляемости, тормозах от неё ждать не стоит
а вот торможение весьма неплохо.. И, пока я ее не убил на автодроме, там остаток протектора был 5,5 мм после 40000 пробега )
Ощущения совсем другие. Скорость в повороте сразу вырастает на 10-20 км/ч.
У меня на форике был Геолендер, тоже йокогама. Самая гадостная резина из всех, что я пробовал )
Наверное, можно попробовать договориться с охранником на месте либо у него же стрельнуть координаты владельцев автодрома.
Хочу жену отправить, вот тоже выбираю вменяемые курсы
Мозг примерно может оценивать запасы по торможениям и пределы машины.. А главное, на типичные нештатные ситуации знает, как реагировать.. Ну и позволяет оценивать, надо ли обруливать препятствие, или еще можно тупо шарахнуть по тормозам..
В последний день зимнего курса порадовало, мозг знал, что сейчас будет занос (он был искусственно вызван), подумал "блин, занос", а руки в это время уже выкрутили руль до упора, нога нажала на газ и руки же среагировали на изменение глубины заноса началом выпрямления руля обратно..
цель больше - дать понимание именно физики процесса. И попробовать пределы машинки.
про экстрим могу только одно сказать, 2 дня рулежной подготовки - это мало.. Я 5 дней крутил, так и скорость и более-менее точность появились только в четверг, а это был 4й день..