Написать пост

Dar4eG

Резина после автодрома


На сколько безопасно резину в таком состоянии использовать? (доп.фото под катом)

Личный опыт: Разное
34 комментария 2нравится 1избранное
lafredo
Fukurokudzu
  • yastreb
    1 21 мая 2012 в 13:35
    если не летать и стараться резко (в пол) не тормозить то вполне безопасно
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 13:39
      ну, она в таком состоянии была в четверг вечером, в пятницу утром серия резких торможений позволила сместить точку торможения еще вперед..
      Надо будет ее назад переставить..
  • Kalashmatik
    3 21 мая 2012 в 13:37
    по лужам лучше быстро не ездить...
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 13:39
      по такой глубине протектора и без боковых повреждений по лужам быстро не поездишь..
      • Kalashmatik
        21 мая 2012 в 13:41
        у меня так йокогама стиралась, потом на каждой луже всплывал ппц, еле-еле сезон докатал и взял новую
        • Dar4eG
          21 мая 2012 в 13:42
          т.е. отсутствие фрагментов в боковых шашках - это норм? меня это напрягает сильно больше, чем остаточная глубина протектора.
        • temasan
          21 мая 2012 в 13:45
          Ну я даже не знаю. Прошлый сезон докатывал с абсолютно гладкими боковинами и особых проблем не испытывал в связи с этим. Ездишь чуть более осторожно просто и все.
  • nkopylov
    21 мая 2012 в 13:41
    Yokohama или KAMA? :)
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 13:42
      Йокогама А.Драйв
  • Mitya777
    21 мая 2012 в 13:44
    ЯпонскаяKAMA
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 13:47
      ну, на момент покупки резина выбиралась по принципу, чтоб сделана не в России и бюджетненько. Взял вот ее. В принципе, вполне нормально на автодроме держала, пределы скоростям на упражнениях накладывали больше возможности двигателя по разгону..
  • basilduty
    21 мая 2012 в 13:49
    В следующий раз выбирай резину с более жесткой боковиной для трека ))
    А так норм всё. Боковые внешние шашки работают только при повороте.
    Поэтому в дождь при повороте аквапланирование будет немного раньше наступать + на глине, песке, грязи немного раньше сносить. На сухом асфальте может даже чуть лучше будет, чем было.
    Это всё относится к движению в повороте. На прямой всё будет без изменений.
    • basilduty
      1 21 мая 2012 в 13:50
      Йокогама - гадость ужасная, меняй ) У неё один только плюс - комфорт.
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 13:52
      это не трек был, это курсы активного вождения были.:)
      • basilduty
        21 мая 2012 в 14:00
        Ну это не важно ) Я в целом говорил - такая резина не предназначена для активного руления )
        Это для неспешной езды в пределах ПДД с комфортом. Хороших показателях в управляемости, тормозах от неё ждать не стоит
        • Dar4eG
          21 мая 2012 в 14:08
          да уж, похрюкивала и повизгивала резина как убиваемый поросенок))
          а вот торможение весьма неплохо.. И, пока я ее не убил на автодроме, там остаток протектора был 5,5 мм после 40000 пробега )
          • basilduty
            21 мая 2012 в 15:44
            Поверь, ты просто не ездил на хорошей резине околоспортивной.
            Ощущения совсем другие. Скорость в повороте сразу вырастает на 10-20 км/ч.

            У меня на форике был Геолендер, тоже йокогама. Самая гадостная резина из всех, что я пробовал )
  • Moonshine
    3 21 мая 2012 в 14:03
    Что с резиной не так то? Канавки есть, криминала не вижу. Езди как ездил :-)
  • Moonshine
    21 мая 2012 в 14:07
    Если сетуете на износ сбоку, то теперь в дождь ездить по прямой безопасно, тормозить по прямой безопасно, а вот крутые повороты могут привести к большому недостатку поворачиваемости.
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 14:09
      на 4й фотографии видно, что в боковых шашках протектора отсутсвуют весьма немаленькие кусочки резины..
    • rammer
      21 мая 2012 в 14:10
      Крутые повороты не конек этой резины, даже без дождя.
  • rammer
    1 21 мая 2012 в 14:09
    Тоже не увидел криминала. Нормальная вполне резина (по протектору), а куски оторванные не критичны, т.к. резина средняя, рулится и тормозит слабо, потому ничего не поменяется. Простой износ из-за хорошей нагрузки на нее. Каких-то там расслоений и прочей хрени не будет, потому смысл ее менять?
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 14:10
      ну, это у меня первый комплект лета, который я эксплуатирую.. Выглядит стремновато..
      • Moonshine
        21 мая 2012 в 14:18
        Вы еще не видели комплектов, которые выглядят стремновато :-) Съездите еще раз на трек и попробуйте потормозить, порулить. Найдите точки начала сноса и поймете, что для обычной езды резина еще годится.
  • HackMeN
    21 мая 2012 в 15:13
    Дружище, а где автодром?
    • Dar4eG
      21 мая 2012 в 15:20
      сразу после поворота с Нижних Мневников в проезд Главмосстроя. Но, это закрытый автодром..
      • HackMeN
        21 мая 2012 в 15:20
        Сколько стоит вход?
        • Dar4eG
          21 мая 2012 в 15:25
          13500, за пятидневный курс активного вождения. +5600 за курс тренажерной подготовки.
          Наверное, можно попробовать договориться с охранником на месте либо у него же стрельнуть координаты владельцев автодрома.
          • basilduty
            21 мая 2012 в 15:46
            А распиши свои занятия, контакты, пароли, явки ))))
            Хочу жену отправить, вот тоже выбираю вменяемые курсы
          • HackMeN
            21 мая 2012 в 16:12
            Многому научился?
            • Dar4eG
              2 21 мая 2012 в 16:26
              руки рулить стали правильнее и существенно быстрее.

              Мозг примерно может оценивать запасы по торможениям и пределы машины.. А главное, на типичные нештатные ситуации знает, как реагировать.. Ну и позволяет оценивать, надо ли обруливать препятствие, или еще можно тупо шарахнуть по тормозам..

              В последний день зимнего курса порадовало, мозг знал, что сейчас будет занос (он был искусственно вызван), подумал "блин, занос", а руки в это время уже выкрутили руль до упора, нога нажала на газ и руки же среагировали на изменение глубины заноса началом выпрямления руля обратно..

              цель больше - дать понимание именно физики процесса. И попробовать пределы машинки.
  • dimon777
    23 мая 2012 в 02:57
    нармальна все,даже не парься,у самого такая же фигня через неделю на новых бриджах появилась,так что даже не заморачивайся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.