А че эта тема не присутствует на автокадабре? Не ужели никто не ездит с рациями? Я вот приобрел пару дней назад. Теперь пытаюсь постичь эту науку. Интересно ли послушать рассказ о покупке и в какой раздел его писать?
Да и раньше регистрация была лишь формальностью. Сколько ездили по трассе, вопросов ни разу не возникало. Хотя антенна, понятное дело внимание должна привлекать.
Как оказалось есть. Не знаю как там по мск, но в других городах вполне работает. Сообщают обстановку в отличии от яндекс карт как говорится лайф, да еще и самому можно запросики делать)
ну, LPD таки больше для связи в небольших колоннах на малой дистанции. Ну, или сигнал более мощным ставить.. Но, тогда и излучение ее будет больше, чем естественный фон.
Я не упоминал про радиосвязь, так как считал это обыденным.
Из LPDшек использую 2 шт. Vector VT-44 Military и 2 шт. Vector VT-44 H.. Запас лишним не бывает...
В машине стоит CB: LEMM AT-2001 TURBO + RM KL300 + Yosan Excalibur
Так же скоро будет приобретена стационарная LPDшка.. Однако она стоит 10 т. р. (рация + антенна), так что пока отложено до лучших времен.. Есть более важные вещи (калитка, задний бампер, силовые пороги и т. д.)
где же это обыденное то? С усилителем? Есть ли смысл в нем? Тоже антенку 2001 хочу прикупить ну и в перспективе саму рацию поменять, а пока осваиваюсь. Всего 4 день с ней.
Ну в трофи рации у всех, так что обыденное. С усилителем нет смысла, если общаться с дальнобойщиками. Ты им будешь только мешать - они все равно не смогут тебе ответить.
Изначально думали взять усилитель KL500, но решили что хватит и 300-ки (200 Вт на выходе должно быть).
MegaJet MJ-300 может для начала хорошая, но все же слабоватая (выдает 5-8 Вт). Большинство раций выдают 10. Однако, если не хочешь использовать усилок, но чуть прибавить мощности, советую использовать Турбовые рации, например MegaJet MJ-600 Plus Turbo выдает 15 Вт. Хорошую антенну конечно же никто не отменял, но 2001 думаю перебор, для условий города/трассы и такой рации.
Сам начинал с MegaJet MJ-600 Plus (не турбовая) и какой-то антенны Алан. Сразу могу сказать - недоволен. В этой модели отсутствует пороговый шумоподавитель, то есть ни автоматический, ни ручной не могут побороть все помехи. Едешь постоянно и шипишь.
Так же не хватало мощности (что странно), я слышал дальнобойщиков, а ответить не мог - меня не слышат.
А вообще я тут отвисал на формах всех этих и большинство радиолюбителей не советуют почему то плюсовые мегаджеты брать. Наилучший выбор говорят просто Джета 600 турбо, без плюса. Сам я собираюсь именно такую и взять в дальнейшем. Антенна? ну думаю в антенне перебора не может быть, это же лучший усилитель)))) как я понял самая популярная ML145 но по для самых продвинутых рекомендуют лемовскую 2001 или АТ73. На счет усилка спасибо. все говорят одно и тоже и похоже на фиг он мне не нужен.
Извини, конечно же без плюса. В Плюсовых мегаджетах как раз таки отсутствует пороговый шумодав. Я с этой рацией намучился, теперь валяется в гараже.
Я согласен, с тем, что антенна лучший усилитель. Но если тебе не нужна большая мощность (например с дальнобоями общатся, а они используют самые простые рации и антенны), то нет смысла и переплачивать за нее, а так же мучатся, из-за длины антенны (2 метра все же мешают иногда).
Наклоняется, но антенна работает в полную силу, только когда направленна вертикально вверх. Антенна излучает сигнал во все стороны, кроме торцов. Если ее наклонить, она будет облучать тебя и небо, а по горизонтали сигнал не будет распространятся...
А, ну да.. Хотя при высоте фрилендера такой проблемы быть не должно.. Особенно если установить на капот (ближе к лобовухе со стороны пассажира, что бы перед глазами не мелькала) - хоть это и не лучший вариант...
А вот 100-ка с антенной реально превращается в трамвай в городе :(
ну мне она тоже была не интересна раньше. я думал что много возни с регистрацией и прочей фигней, да и цены думал кусаются. А тут за 3-4тыс вполне сносный комплект можно взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
почем брал?
СиБихи, на трассе рульная тема. В городе, в принципе, тоже помогает ряд выбирать
Из LPDшек использую 2 шт. Vector VT-44 Military и 2 шт. Vector VT-44 H.. Запас лишним не бывает...
В машине стоит CB: LEMM AT-2001 TURBO + RM KL300 + Yosan Excalibur
Так же скоро будет приобретена стационарная LPDшка.. Однако она стоит 10 т. р. (рация + антенна), так что пока отложено до лучших времен.. Есть более важные вещи (калитка, задний бампер, силовые пороги и т. д.)
Изначально думали взять усилитель KL500, но решили что хватит и 300-ки (200 Вт на выходе должно быть).
MegaJet MJ-300 может для начала хорошая, но все же слабоватая (выдает 5-8 Вт). Большинство раций выдают 10. Однако, если не хочешь использовать усилок, но чуть прибавить мощности, советую использовать Турбовые рации, например MegaJet MJ-600 Plus Turbo выдает 15 Вт. Хорошую антенну конечно же никто не отменял, но 2001 думаю перебор, для условий города/трассы и такой рации.
Сам начинал с MegaJet MJ-600 Plus (не турбовая) и какой-то антенны Алан. Сразу могу сказать - недоволен. В этой модели отсутствует пороговый шумоподавитель, то есть ни автоматический, ни ручной не могут побороть все помехи. Едешь постоянно и шипишь.
Так же не хватало мощности (что странно), я слышал дальнобойщиков, а ответить не мог - меня не слышат.
Я согласен, с тем, что антенна лучший усилитель. Но если тебе не нужна большая мощность (например с дальнобоями общатся, а они используют самые простые рации и антенны), то нет смысла и переплачивать за нее, а так же мучатся, из-за длины антенны (2 метра все же мешают иногда).
А вот 100-ка с антенной реально превращается в трамвай в городе :(