Жесткости не какой, при первом же ударе рассыпется как бумажный домик, про безопасность молчу. На Ламбо силы нашлись, а простые стойки поставить под машину денег жалко.
Ну судя вот по этой фотке http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/407/017/48cebebc052ce646-large.jpg в силовую структуру они не вмешивались, всё железо на месте. Просто бампер стал гораздо больше выступать вперёд. Ну и как пишет автор "вся морда становится на эклипс по родным креплениям (крылья, капот, бампер) крышка багажника становится на родные свои петли и закрывается в родной замок, поднимается своимиже насосами ;)"
Как раз в данном посте про материал ничего не написанно. Упрекать человека что он не перешел по предложенной ссылке, думаю, не очень правильно.
А исходя из содержимого данного поста в частности этого фото
Вывод напрашивается сам по себе.
По химии была тройка, но все же думаю, пласткик прикреплять к металлоконструкции с помощью сварки не самая лучшая идея.
Один ляпнул другие давай поддакивать. Где вы там про стеклопластик нашли? Из принципа перерыл все новости по данной теме в рунете и нашел вот что
"На работу над «суперкаром» одесситу Александру понадобилось два года. Вот что мужчина говорит о том, с чего начался труд над украинской репликой Reventon: «Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко чтоб ложилась по каркасу, переносил на метал и металический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком".
Так что это вы "Vaskrol" не владея полной информацией упрекнули меня :)
А исходя из содержимого данного поста в частности этого фото
Вывод напрашивается сам по себе.
По химии была тройка, но все же думаю, пласткик прикреплять к металлоконструкции с помощью сварки не самая лучшая идея.
Вы упрекнули создателей в косяке, хотя косяка-то и нет. Если не владеете полной информацией, то упрекать создателей, думаю, не очень правильно.
"На работу над «суперкаром» одесситу Александру понадобилось два года. Вот что мужчина говорит о том, с чего начался труд над украинской репликой Reventon: «Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко чтоб ложилась по каркасу, переносил на метал и металический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком".
Так что это вы "Vaskrol" не владея полной информацией упрекнули меня :)
кусочек за кусочком...
весить она много не будет, это только макет, с этого всего снял матрицы и вылепил в пластике, так что с весом всё в порядке ) дальше будут фотки
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/goldreal/journal/?sort=asc