Написать пост

Clevik

Москва - Казань - Москва (2012)

Выкладываю краткий отчет о поездке в Казань.
Даты поездки - 6 мая туда и 8 мая назад.
Маршрут: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.

Москва - Казань.
Выезд состоялся в 5 утра. В отеле были в 21.00. Время поездки с учетом трех остановок на покушать, ноги размять суммарной продолжительностью 1 час 30 минут и стояния в пробках.

Первый раз попали в плотный трафик на границе с Владимирской областью. Скорость упала до 30-50 ким в час.

В первую глухую пробку встали на объездной Владимира. На данный момент идет реконструкция моста через Клязьму и по мосту организовано реверсивное движение. На самой объездной очень много фур, дорога по одной полосе в каждую сторону, поэтому пришлось пробираться по обочине. Длина пробки составила около 3 км. Потеряли около 40 минут.

Вторая глухая пробка ждала нас на выезде из Нижнего Новгорода. Объезжали так же по обочине. Началась она за Кстово (возле деревни Староликеево) и закончилась где-то в районе населенного пункта Студенец. Потеряли минут 30-40.

Казань - Москва.
Выезд в 7.20 утра. Прибытие домой в 0.00. Остановки на отдых и покушать в сумме составили 2 часа. Плюс задержка на 1 час из-за поиска работающего шиномонтажа в Районе Владимира (об этом ниже).

Первая и единственная пробка настигла нас в Ногинске. Объезжали ее через Электроугли и Железнодорожный. В сумме простояли около двух часов.

Заметки по качеству дороги.

Дорога от Москвы до Петушков (Владимирская область) еще более или менее нормальная. Дальше начинаются ямы в дорожном полотне. Надо быть внимательнее и пристраиваться за местными.
На обратном пути, на скорости в 117 км/ч поймал такую вот ямку. Результат - небольшая грыжа (1х3 см, выпирание около 5 мм.) на новой Michelin Primacy HP... :(

Вот в эту ямку я влечу через 1 секунду.

Километрах в 30-ти до Нижнего опять начинается относительно не плохая, ровная дорога. Но тут надо быть аккуратнее. Местные сотрудники свистка и жезла ставят камеру на разделительном камне между потоками и отлавливают любителей погонять.

Дикая особенность ремонта дорожного полотна в Нижегородской области. Две полосы в каждую сторону. На одной из них, на протяжении 30-100 метров, для замены срезан асфальт. Срез _резкий_, без плавного начала и окончания. Так что получается очень сильный удар. Приходится маневрировать между полосами. Но и это удается не всегда - срез на одной полосе углом соприкасается со срезом на соседней полосе.

Дорога в Чувашии и Татарстане по качеству лучше чем в Нижегородской и Владимирской областях. Иногда в Чувашии встречаются ямы и срезы под замену асфальта. Срез представляет собой прямоугольник размером 30 см в ширину и 50-70 см. в длину. Края резкие.

На границе Чувашии и Татарстана (со стороны Татарстана) идет ремонт трассы. Часть дороги (примерно 10 км.) представляет из себя полностью убитую трассу. Скорость движения на этом участке до 15-20 км/ч. Дальше все становится более или менее нормально. Местами есть ямы в дорожном полотне, но если не гнать больше 130-ти, то между ними можно лавировать.

Дороги в самой Казани отличаются отсутствием качества и разметки :)

В качестве заключения.
Не смотря на качество дорог, поездкой довольны. Будем ездить еще, но более осмотрительно на плохих участках.

UPD. Немного фото.

1. Ремонт дороги где-то в Чувашии


2. Дороги в Казани
Личный опыт: Разное
11 комментариев 2нравится 1избранное
Allalala
Fian
  • vitalyu
    10 мая 2012 в 13:57
    Это ты хорошо в Кировской области не проезжал, эти ребята вообще не знают, что такое дорожные знаки и знаки ремонта, в Казань ездил 2 недели назад и вот

    только успевай уворачиваться.
    Отдельная жесть была, когда поднимаясь в гору внезапно на всю ширину появляется трамплин из, как будто бы взорвавшегося, асфальта а потом кратер, жал по тормозам как мог, успел буквально в полметре оттормозиться.
    • Reexel
      1 10 мая 2012 в 14:03
      Только расстрелы спасут Россию. Начать с дураков, которые делают дорогу.
    • Clevik
      10 мая 2012 в 16:53
      Уговорили. Прийду домой и вечером еще фото добавлю в пост :)
  • Turbocat
    10 мая 2012 в 14:06
    Вроде ямка то неглубокая для грыжи. В районе Тихвина на A114 куда более жестких ям нахватал без последствий, правда и скорость была ниже.
    • Clevik
      10 мая 2012 в 16:47
      117 - это скорость с которой влетел (после торможения). Там перед выбоиной этой целая серия ямок. Пришлось как бешеному зайцу метаться, объезжая препятствия.
    • Clevik
      10 мая 2012 в 16:52
      Сечас посмотрел на фото и понял что там не очень четко видно.
      В правой части глубина ямки не один слой асфальта, а два. Заметил это глазами когда уже было поздно и уворачиваться можно было только в авто правее и сзади.
  • Molodec
    10 мая 2012 в 14:26
    С какой целью в Казань ездили?
    Хочу летом съездить на город посмотреть, отдохнуть. Отчетик бы не помешало почитать.
    • Clevik
      1 10 мая 2012 в 16:41
      Дабы не прозябать в Москве на праздниках, решили на денек скататься, посмотреть город.
      Отчет по самому городу будет попозже.
      • Molodec
        10 мая 2012 в 16:59
        Это правильно, я только до Нижнего доехал и то по делам )
        отчетик ждемс.
  • Molodec
    10 мая 2012 в 14:26
    Владимир надо было по старой объездной объезжать.
  • batal
    10 мая 2012 в 20:53
    Дороги у нас гавно полное. Такое ощущение что до универсиады (как бы ее пережить то) летом 2013 ремонтировать вообще не собираются :( и вообще весь город одна сплошная стройка... ИМХО оптимальное время приезда к нам - август-сентябрь 2013, через месяц после универсиады.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.