Москва - Казань - Москва (2012)
Выкладываю краткий отчет о поездке в Казань.
Даты поездки - 6 мая туда и 8 мая назад.
Маршрут: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.
Москва - Казань.
Выезд состоялся в 5 утра. В отеле были в 21.00. Время поездки с учетом трех остановок на покушать, ноги размять суммарной продолжительностью 1 час 30 минут и стояния в пробках.
Первый раз попали в плотный трафик на границе с Владимирской областью. Скорость упала до 30-50 ким в час.
В первую глухую пробку встали на объездной Владимира. На данный момент идет реконструкция моста через Клязьму и по мосту организовано реверсивное движение. На самой объездной очень много фур, дорога по одной полосе в каждую сторону, поэтому пришлось пробираться по обочине. Длина пробки составила около 3 км. Потеряли около 40 минут.
Вторая глухая пробка ждала нас на выезде из Нижнего Новгорода. Объезжали так же по обочине. Началась она за Кстово (возле деревни Староликеево) и закончилась где-то в районе населенного пункта Студенец. Потеряли минут 30-40.
Казань - Москва.
Выезд в 7.20 утра. Прибытие домой в 0.00. Остановки на отдых и покушать в сумме составили 2 часа. Плюс задержка на 1 час из-за поиска работающего шиномонтажа в Районе Владимира (об этом ниже).
Первая и единственная пробка настигла нас в Ногинске. Объезжали ее через Электроугли и Железнодорожный. В сумме простояли около двух часов.
Заметки по качеству дороги.
Дорога от Москвы до Петушков (Владимирская область) еще более или менее нормальная. Дальше начинаются ямы в дорожном полотне. Надо быть внимательнее и пристраиваться за местными.
На обратном пути, на скорости в 117 км/ч поймал такую вот ямку. Результат - небольшая грыжа (1х3 см, выпирание около 5 мм.) на новой Michelin Primacy HP... :(
Вот в эту ямку я влечу через 1 секунду.
Километрах в 30-ти до Нижнего опять начинается относительно не плохая, ровная дорога. Но тут надо быть аккуратнее. Местные сотрудники свистка и жезла ставят камеру на разделительном камне между потоками и отлавливают любителей погонять.
Дикая особенность ремонта дорожного полотна в Нижегородской области. Две полосы в каждую сторону. На одной из них, на протяжении 30-100 метров, для замены срезан асфальт. Срез _резкий_, без плавного начала и окончания. Так что получается очень сильный удар. Приходится маневрировать между полосами. Но и это удается не всегда - срез на одной полосе углом соприкасается со срезом на соседней полосе.
Дорога в Чувашии и Татарстане по качеству лучше чем в Нижегородской и Владимирской областях. Иногда в Чувашии встречаются ямы и срезы под замену асфальта. Срез представляет собой прямоугольник размером 30 см в ширину и 50-70 см. в длину. Края резкие.
На границе Чувашии и Татарстана (со стороны Татарстана) идет ремонт трассы. Часть дороги (примерно 10 км.) представляет из себя полностью убитую трассу. Скорость движения на этом участке до 15-20 км/ч. Дальше все становится более или менее нормально. Местами есть ямы в дорожном полотне, но если не гнать больше 130-ти, то между ними можно лавировать.
Дороги в самой Казани отличаются отсутствием качества и разметки :)
В качестве заключения.
Не смотря на качество дорог, поездкой довольны. Будем ездить еще, но более осмотрительно на плохих участках.
UPD. Немного фото.
1. Ремонт дороги где-то в Чувашии
2. Дороги в Казани
Даты поездки - 6 мая туда и 8 мая назад.
Маршрут: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.
Москва - Казань.
Выезд состоялся в 5 утра. В отеле были в 21.00. Время поездки с учетом трех остановок на покушать, ноги размять суммарной продолжительностью 1 час 30 минут и стояния в пробках.
Первый раз попали в плотный трафик на границе с Владимирской областью. Скорость упала до 30-50 ким в час.
В первую глухую пробку встали на объездной Владимира. На данный момент идет реконструкция моста через Клязьму и по мосту организовано реверсивное движение. На самой объездной очень много фур, дорога по одной полосе в каждую сторону, поэтому пришлось пробираться по обочине. Длина пробки составила около 3 км. Потеряли около 40 минут.
Вторая глухая пробка ждала нас на выезде из Нижнего Новгорода. Объезжали так же по обочине. Началась она за Кстово (возле деревни Староликеево) и закончилась где-то в районе населенного пункта Студенец. Потеряли минут 30-40.
Казань - Москва.
Выезд в 7.20 утра. Прибытие домой в 0.00. Остановки на отдых и покушать в сумме составили 2 часа. Плюс задержка на 1 час из-за поиска работающего шиномонтажа в Районе Владимира (об этом ниже).
Первая и единственная пробка настигла нас в Ногинске. Объезжали ее через Электроугли и Железнодорожный. В сумме простояли около двух часов.
Заметки по качеству дороги.
Дорога от Москвы до Петушков (Владимирская область) еще более или менее нормальная. Дальше начинаются ямы в дорожном полотне. Надо быть внимательнее и пристраиваться за местными.
На обратном пути, на скорости в 117 км/ч поймал такую вот ямку. Результат - небольшая грыжа (1х3 см, выпирание около 5 мм.) на новой Michelin Primacy HP... :(
Вот в эту ямку я влечу через 1 секунду.
Километрах в 30-ти до Нижнего опять начинается относительно не плохая, ровная дорога. Но тут надо быть аккуратнее. Местные сотрудники свистка и жезла ставят камеру на разделительном камне между потоками и отлавливают любителей погонять.
Дикая особенность ремонта дорожного полотна в Нижегородской области. Две полосы в каждую сторону. На одной из них, на протяжении 30-100 метров, для замены срезан асфальт. Срез _резкий_, без плавного начала и окончания. Так что получается очень сильный удар. Приходится маневрировать между полосами. Но и это удается не всегда - срез на одной полосе углом соприкасается со срезом на соседней полосе.
Дорога в Чувашии и Татарстане по качеству лучше чем в Нижегородской и Владимирской областях. Иногда в Чувашии встречаются ямы и срезы под замену асфальта. Срез представляет собой прямоугольник размером 30 см в ширину и 50-70 см. в длину. Края резкие.
На границе Чувашии и Татарстана (со стороны Татарстана) идет ремонт трассы. Часть дороги (примерно 10 км.) представляет из себя полностью убитую трассу. Скорость движения на этом участке до 15-20 км/ч. Дальше все становится более или менее нормально. Местами есть ямы в дорожном полотне, но если не гнать больше 130-ти, то между ними можно лавировать.
Дороги в самой Казани отличаются отсутствием качества и разметки :)
В качестве заключения.
Не смотря на качество дорог, поездкой довольны. Будем ездить еще, но более осмотрительно на плохих участках.
UPD. Немного фото.
1. Ремонт дороги где-то в Чувашии
2. Дороги в Казани
Личный опыт:
Разное
только успевай уворачиваться.
Отдельная жесть была, когда поднимаясь в гору внезапно на всю ширину появляется трамплин из, как будто бы взорвавшегося, асфальта а потом кратер, жал по тормозам как мог, успел буквально в полметре оттормозиться.
В правой части глубина ямки не один слой асфальта, а два. Заметил это глазами когда уже было поздно и уворачиваться можно было только в авто правее и сзади.
Хочу летом съездить на город посмотреть, отдохнуть. Отчетик бы не помешало почитать.
Отчет по самому городу будет попозже.
отчетик ждемс.