Написать пост

passerby

Посоветуйте полный привод до 300т.

Всем привет. Пару месяцев назад угнали Ниву, 2 года ей было. Сейчас надеюсь, что получу страховку по КАСКО и начинаю потихоньку подбирать варианты. Хочу нормальный полноприводный и большой (багажник у Нивы все-таки очень маленький был) автомобиль. Чтобы и говнилин в меру помесить и по трассе нормально ехать. Финансов, как и написал в сабже - до 300 т.р. Кредит брать однозначно не хочу.

Итого, какие критерии автомобиля:
1. Не паркетник
2. Достаточно большой, т.е. как минимум не три двери
3. Достаточно комфортный на трассе
4. Не Нива (Нива почти всем устраивала - если бы не угнали, то ездил бы и ездил, но второй раз одну и ту же машину брать не хочется)
5. Хотелось бы ездить, а не постоянно чинить
6. И не просто ездить, а достачно далеко ездить, в том числе не только по России
7. При ремонте укладываться в какие-то разумные суммы и не ждать детали под заказ

Слишком много хочу за эти деньги или можно что-то найти? В Санкт-Петербурге.

Предполагаю, что это будет иномарка и что машине будет явно больше 10-ти лет. И вот, кстати, тоже вопрос - а застраховать ее реально?

Пока присматриваюсь к паджеро или галлоперам годов так 97-х.
37 комментариев 1нравится 1избранное
awesomebanana
  • Dostavalli
    1 09 мая 2012 в 23:08
    Чуток не хватает бабла)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19431084-cd6b9.html
    • passerby
      09 мая 2012 в 23:13
      Я бы и обычный УАЗик взял, но боюсь, что из дома выгонят. Поэтому не вариант :)
    • Chevava
      09 мая 2012 в 23:15
      Все границы закрыты, если только в Казахстан и Монголию.
  • tutpusto
    6 09 мая 2012 в 23:12
    Ниву угнали?!
    • passerby
      09 мая 2012 в 23:13
      Сам в шоке был
      • vanilinoff
        11 мая 2012 в 10:16
        ну по статистике, ваз в рф самый угоняемый
  • Kalashmatik
    09 мая 2012 в 23:35
    И вот, кстати, тоже вопрос - а застраховать ее реально?
    практически нет, обычно на каску берут авто до 7 лет, там же учет износа идет, а по их расчетам получится авто с 10 годами это нулевая стоимость. Хотя некоторые компания страхуют, но тариф обычно очень не выгоден.
    • passerby
      09 мая 2012 в 23:45
      Почему-то так и думал, жаль.
  • CRL
    1 09 мая 2012 в 23:42
    Может быть Hilux Surf - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20253198-918c.html
    У нас был такой, помоложе правда - отличная машина
    • passerby
      09 мая 2012 в 23:46
      Глянул выборочно - все праворульные оказались. Не хочется. Но за совет спасибо.
  • vabank
    10 мая 2012 в 00:19
    форестер , я как раз в стадии предпродажи ;)
    • misha-aksenov
      10 мая 2012 в 00:38
      форестер за 300? О_О
      это какого года примерно будет?
      • vabank
        10 мая 2012 в 01:20
        2002 года у меня, но еще sf5/ примерно (в большую сторону) 170000
        • misha-aksenov
          10 мая 2012 в 01:31
          а сколько пробежала? движок с турбиной? капиталил?
          • vabank
            10 мая 2012 в 01:35
            немного больше 170 000, даже , кажется, 175000. движок атмосферник, 2л., нет, рано еще капиталить,
    • passerby
      10 мая 2012 в 01:07
      И как впечатления от машины? Как в обслуживании?
      • vabank
        10 мая 2012 в 01:34
        Отличные впечатления ! конечнно, сеичас немного ухудшились, поездив на более мощьных машинах, но ,очень хочу такую-же, только новую, причём не нового модельного года, а этого же или следующего.
        по обслуживанию-делаю ТО во время и проблем нет, конечно, не новая, выхлоп надо подделать немного=( радиатор поменял недавно, но говорят, что у меня проходил больше обычного=).
        По проходимости есть небольшие вопросы- свесы длинноваты, но серьёзно застревал только один раз в снежном поле на пузо сел, но там и нива села бы =) но всё терпимо
        Приятно, что есть большое братство форестероводов.
        если что-то интересует-спрашивайте, я про неё могу долго рассказывать =)
        • misha-aksenov
          10 мая 2012 в 01:46
          К сожалению новых таких уже не найти :) Кстати следующий модельный год был тоже очень хорошей машиной, а вот рестайл уже похуже. Ну а то что теперь не очень то и на форестера тянет (
          • vabank
            10 мая 2012 в 07:33
            ну у меня идеал это SG. а если синий- просто мечта, но, да, к сожалению, такого больше не будет =(
  • Vellmusic
    10 мая 2012 в 01:45
    посмотрите Opel Monterey (копия Isuzu Trooper). Не сильно гнилой дизелёк - очень достойный автомобиль. Проходимость очень высокая, запчасти копейки, хороший аппарат если в состе..
  • twist7777
    10 мая 2012 в 10:04
    Opel Frontera B, как вариант
  • Posledny
    1 10 мая 2012 в 10:32
    Chevrolet Blazer? Видел про него только хорошие отзывы.
    • Templier
      10 мая 2012 в 10:34
      Отзывы хороши, но вот расход у него :-) Хотя решается установкой ГБО.
      • Posledny
        1 10 мая 2012 в 11:20
        Да. Мне очень нравится машинка, думаю брать себе такую, обязательно с V6. Fuck fuel economy!
  • Hunter2808
    3 10 мая 2012 в 11:57
    за 300тыс. ино нормальный не взять!
  • mpp181
    10 мая 2012 в 15:15
    Под твоё описание подходит турбовая полноприводная Старлетка :) и в две сотни уложишься только так.
  • pomkaster
    10 мая 2012 в 16:59
    Kia Sportage, Suzuki Vitara.
  • Teutonick
    10 мая 2012 в 18:46
    сам слюнями обтекаю последние пол года по нормальному внедорожнику, так как не олигарх, но брать БУ категорически против, лучше возьму кредит, непонимаю почему их так все боятся...
    Пока взор падает лишь на x-trail , его с кредитом вполне можно потянуть почти каждому работающему.
    • awesomebanana
      10 мая 2012 в 19:37
      После езды на легковом автомобиле ездить на джипе по городу совсем некомфортно.
      • Teutonick
        11 мая 2012 в 10:11
        серьезно? и в каком месте дискомфорт? я кроме габаритов не жду никаких больше подвохов. Тем более все же это x-trail а не какой нить Патруль =)
        • awesomebanana
          11 мая 2012 в 11:17
          Я на pathfinder езжу. Очень высокий центр тяжести, поэтому повороты приходится проходить очень медленно, иначе тебя просто выбрасывает из кресла и это совсем некомфортно. По той же причине высокие крены. Огромный руль, обратная связь ужасная, дорога практически не чувсвтуется. Плюс к этому, когда едешь по трассе постоянно приходится подруливать, т.к. машина как-бы гуляет, её ведет то вправо, то влево. Руки очень быстро устают постоянно манипулировать этой огромной и тяжелой баранкой.
          Насколкьо я понимаю, все это справедливо для большинства жипов с большими колесами и высоким клиренсом.
          • Teutonick
            11 мая 2012 в 13:11
            ну вообще то на летней резине я и на своей маленькой фабии постоянно подруливаю, так как наши колеи, пожалуй только для камазов сладки... так что это не критично, касаемо кренов и центров тяжести - пасфайндер значительно больше X-trail ,имхо, по сему наверно более ярко ощущается. понятное дело что большой машиной сложнее рулить.
            а на счет обратной связи - ну это две стороны одной медали. Хотите есп,абс,усилители руля - получите =)
            я такое слышу от каждого кто пересаживается с отечественного ведра с гайками на иномарку.
            • awesomebanana
              11 мая 2012 в 13:13
              Я езжу по хорошей трассе каждый день 100 км. Иногда я езжу на pathfinder иногда на микре. Микрой рулить намного комофортнее, я подруливаю намного реже и одним пальцем. На pathfinder крутить руль приходится намного чаще, одним пальцем уже не получится и у меня рука устает уже через 20 минут.
              • awesomebanana
                11 мая 2012 в 13:15
                Забыл сказать, на той трассе колеи нет. Дело не в ней.
                • Teutonick
                  11 мая 2012 в 15:45
                  тогда не знаю, я не спец в этом... может дело в дефекте?
                  • awesomebanana
                    11 мая 2012 в 15:49
                    Да я тоже не спец. Но думаю, что дело в том что жипы все такие. Специфика больших колес, большого веса и высокого клиренса.
  • awesomebanana
    10 мая 2012 в 19:34
    Год назад брал subaru outback 2001г за 300к в Питере. Прекрасный автомобиль :)
    Субарики надежные, если взять неубитый вариант, то ездить будет хоорошо и долго. Есть опыт эксплуатации :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.