Посоветуйте полный привод до 300т.
Всем привет. Пару месяцев назад угнали Ниву, 2 года ей было. Сейчас надеюсь, что получу страховку по КАСКО и начинаю потихоньку подбирать варианты. Хочу нормальный полноприводный и большой (багажник у Нивы все-таки очень маленький был) автомобиль. Чтобы и говнилин в меру помесить и по трассе нормально ехать. Финансов, как и написал в сабже - до 300 т.р. Кредит брать однозначно не хочу.
Итого, какие критерии автомобиля:
1. Не паркетник
2. Достаточно большой, т.е. как минимум не три двери
3. Достаточно комфортный на трассе
4. Не Нива (Нива почти всем устраивала - если бы не угнали, то ездил бы и ездил, но второй раз одну и ту же машину брать не хочется)
5. Хотелось бы ездить, а не постоянно чинить
6. И не просто ездить, а достачно далеко ездить, в том числе не только по России
7. При ремонте укладываться в какие-то разумные суммы и не ждать детали под заказ
Слишком много хочу за эти деньги или можно что-то найти? В Санкт-Петербурге.
Предполагаю, что это будет иномарка и что машине будет явно больше 10-ти лет. И вот, кстати, тоже вопрос - а застраховать ее реально?
Пока присматриваюсь к паджеро или галлоперам годов так 97-х.
Итого, какие критерии автомобиля:
1. Не паркетник
2. Достаточно большой, т.е. как минимум не три двери
3. Достаточно комфортный на трассе
4. Не Нива (Нива почти всем устраивала - если бы не угнали, то ездил бы и ездил, но второй раз одну и ту же машину брать не хочется)
5. Хотелось бы ездить, а не постоянно чинить
6. И не просто ездить, а достачно далеко ездить, в том числе не только по России
7. При ремонте укладываться в какие-то разумные суммы и не ждать детали под заказ
Слишком много хочу за эти деньги или можно что-то найти? В Санкт-Петербурге.
Предполагаю, что это будет иномарка и что машине будет явно больше 10-ти лет. И вот, кстати, тоже вопрос - а застраховать ее реально?
Пока присматриваюсь к паджеро или галлоперам годов так 97-х.
практически нет, обычно на каску берут авто до 7 лет, там же учет износа идет, а по их расчетам получится авто с 10 годами это нулевая стоимость. Хотя некоторые компания страхуют, но тариф обычно очень не выгоден.
У нас был такой, помоложе правда - отличная машина
это какого года примерно будет?
по обслуживанию-делаю ТО во время и проблем нет, конечно, не новая, выхлоп надо подделать немного=( радиатор поменял недавно, но говорят, что у меня проходил больше обычного=).
По проходимости есть небольшие вопросы- свесы длинноваты, но серьёзно застревал только один раз в снежном поле на пузо сел, но там и нива села бы =) но всё терпимо
Приятно, что есть большое братство форестероводов.
если что-то интересует-спрашивайте, я про неё могу долго рассказывать =)
Пока взор падает лишь на x-trail , его с кредитом вполне можно потянуть почти каждому работающему.
Насколкьо я понимаю, все это справедливо для большинства жипов с большими колесами и высоким клиренсом.
а на счет обратной связи - ну это две стороны одной медали. Хотите есп,абс,усилители руля - получите =)
я такое слышу от каждого кто пересаживается с отечественного ведра с гайками на иномарку.
Субарики надежные, если взять неубитый вариант, то ездить будет хоорошо и долго. Есть опыт эксплуатации :)