Написать пост

Nu3oN

Компания Peugeot построила раллийный вариант модели 208

Компания Peugeot представила раллийный вариант хэтчбека 208, подготовленный для категории R2.
По словам представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 килограммов легче предшественника, получит разработанный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.


Кроме того, раллийный хэтчбек в отличие от гражданского автомобиля станет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а не гидравлическим. Также Peugeot 208 R2 получит гоночную подвеску с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим буфером сжатия, разработанным французской компанией совместно с фирмой Ohlins.
Публичный дебют автомобиля состоится 10 мая на французском этапе Tour de Corse, в июле машина пройдет омологацию, а в гонках она впервые примет участие в середине августа на асфальтовом ралли в Великобритании. В октябре-ноябре 208-й будет протестирован на этапах в Италии, Франции, Испании и только после этого начнется отгрузка хэтчбека клиентам.
Для хэтчбека можно заказать пакет доработок, превращающий стандартную машину в раллийный автомобиль, в виде отдельных деталей (за исключением полностью собранного двигателя). Стоимость такого набора составит 37,5 тысячи евро. Цены на раллийный 208-й, построенный на заводе, будут начинаться от 57,5 тысячи евро.



Источник: http://carscoop.blogspot.com
8 комментариев 1нравится избранное
lafredo
  • Reexel
    05 мая 2012 в 22:33
    А почему у вроде бы спортивного автомобиля отрывается заднее колеса от асфальта? (10 и 12 кадр). Мне казалось, что это не очень хорошо говорит об автомобиле. Подправьте меня, если это не так. В противном случае я буду считать свою бывшую окушку, у которой колеса прокручивались со свистом и при этом подымались, так как дохлый амортизатор не мог их прижать к асфальту, самым спортивным автомобилем! :)

    Эх, окушечка моя, окушечка...
    • Kalashmatik
      05 мая 2012 в 22:45
      Мне казалось, что это не очень хорошо говорит об автомобиле. Подправьте меня, если это не так
      Это не так. Golf GTI тоже отрывал одно колесо, это ему не мешало стать легендарной машиной. http://www.topgearrussia.ru/tv-show/richard-hammond/155739/584fa663.html
      • Reexel
        05 мая 2012 в 22:51
        Тут разница с 1974 по 2012 год. Хотя головой понимаю, что законы физики не изменить :)
        • Phaeton
          09 мая 2012 в 04:11
          предыдущий тайпер тоже лапку в повороте поднимал, последний не поднимает, так как балка
    • Fukurokudzu
      05 мая 2012 в 23:53
      у раллийных машин подвески очень разные бывают, от мягкости очень сильно зависит управление в повороте, заносы и сносы, так что настраивается на любителя и в зависимости от поверхности. на асфальт обычно ставится очень жесткий вариант, который вполне может не отработать отрыв колеса без нагрузки.
  • korzhyk
    06 мая 2012 в 01:01
    Это будет S2000 класса!?
  • maxuv
    06 мая 2012 в 02:14
    а штатную версию как я понял еще не продают?
  • vitalyu
    06 мая 2012 в 09:17
    а для выхлопа вниз место не хватило) Это ж как подкапотка греться будет из-за таких полотенцесушителей ..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.