Компания Peugeot построила раллийный вариант модели 208
Компания Peugeot представила раллийный вариант хэтчбека 208, подготовленный для категории R2.
По словам представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 килограммов легче предшественника, получит разработанный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.
Кроме того, раллийный хэтчбек в отличие от гражданского автомобиля станет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а не гидравлическим. Также Peugeot 208 R2 получит гоночную подвеску с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим буфером сжатия, разработанным французской компанией совместно с фирмой Ohlins.
Публичный дебют автомобиля состоится 10 мая на французском этапе Tour de Corse, в июле машина пройдет омологацию, а в гонках она впервые примет участие в середине августа на асфальтовом ралли в Великобритании. В октябре-ноябре 208-й будет протестирован на этапах в Италии, Франции, Испании и только после этого начнется отгрузка хэтчбека клиентам.
Для хэтчбека можно заказать пакет доработок, превращающий стандартную машину в раллийный автомобиль, в виде отдельных деталей (за исключением полностью собранного двигателя). Стоимость такого набора составит 37,5 тысячи евро. Цены на раллийный 208-й, построенный на заводе, будут начинаться от 57,5 тысячи евро.
Источник: http://carscoop.blogspot.com
По словам представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 килограммов легче предшественника, получит разработанный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.
Кроме того, раллийный хэтчбек в отличие от гражданского автомобиля станет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а не гидравлическим. Также Peugeot 208 R2 получит гоночную подвеску с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим буфером сжатия, разработанным французской компанией совместно с фирмой Ohlins.
Публичный дебют автомобиля состоится 10 мая на французском этапе Tour de Corse, в июле машина пройдет омологацию, а в гонках она впервые примет участие в середине августа на асфальтовом ралли в Великобритании. В октябре-ноябре 208-й будет протестирован на этапах в Италии, Франции, Испании и только после этого начнется отгрузка хэтчбека клиентам.
Для хэтчбека можно заказать пакет доработок, превращающий стандартную машину в раллийный автомобиль, в виде отдельных деталей (за исключением полностью собранного двигателя). Стоимость такого набора составит 37,5 тысячи евро. Цены на раллийный 208-й, построенный на заводе, будут начинаться от 57,5 тысячи евро.
Источник: http://carscoop.blogspot.com
Эх, окушечка моя, окушечка...
Это не так. Golf GTI тоже отрывал одно колесо, это ему не мешало стать легендарной машиной. http://www.topgearrussia.ru/tv-show/richard-hammond/155739/584fa663.html