Моя первая поломка
Вот и случилась в моей машине небольшая первая поломка. После 2-х лет поездок в жару и морозы и 20000 км я сам себе сделал небольшую поломку автомобиля.
В прошлое воскресенье мы собрались ехать на кладбище. В машине было четыре человека. Поскольку традиционно, в этот день все выезды из города перегружены, было принято мгновенное решение ехать через поле – благо дорога накатана. Позже я пожалел о решении, которое принял мгновенно, с подачи отца. Надо сказать, что я никогда по своей воле не ездил по этой дороге – предпочитая асфальт.
Куда смотрели мои глаза – я не знаю, но насыпь при съезде с асфальта была высока – и машина хорошо зацепила земляной вал днищем. Сразу раздался противный звук. «Выхлопная» – решили мы. В тихой машине звук напрягал, резонируя на корпус. В общем, в тихой машине стало неуютно. Весь день был испорчен – ведь это первая поломка в моей машине. После кладбища развозил родственников домой, и за гул в машине было стыдно.
Попытка вправить выхлопную – не принесли результата. Поехал на СТО. Наши СТО являются отдельной темой разговора. В трех мне отказали. В первой мастер узнав, что машина - амулет сделал гордое лицо, промямлив что-то типа: «с таким не работаем». Кстати, возле выхода стоял его Volkswagen Passat.
В следующих СТО мастера еще не пришли – хотя было уже 10 часов. После часа езды по городу мне удалось найти незанятого мастера, который осмотрел машину, вынес вердикт: «Выхлопная не травит. Все нормально. Наверно это внушение». Конечно. Особенно внушение действует возле 3000 оборотов.
После работы я по дороге домой заехал в еще одно СТО. Бодрый арастошник просмотрел машину – я полез вместе с ним. Вердикт – труба в порядке. На вопрос о звуке, сервисмен выдал: «ЭЭЭ каталызатор переварым, как новый будет».
Помощь мне оказали на форуме CHERY. Все оказалось просто – жестянка защиты при ударе прижала выхлопную трубу к корпусу, поскольку была неправильно установлена (наоборот). Поворот на 180 градусов и выгибание на место решил проблему. Все сделал сам, получил удовольствие от копания. Опробовал новый набор инструментов. Благо в соседнем гараже у соседа тоже такой автомобиль – можно было сравнить и проанализировать. Теперь опять наслаждаюсь тишиной. Большое спасибо автосалону и заводу за их ХРЕНОВУЮ работу.
Стоимость осмотра машины - 10 грн. Стоимость ремонта - 0 грн. Затраты времени: поиск СТО - 1 ч 30 минут. Ремонт - 15 минут.
Вот сам элемент, который был установлен неправильно:
Картинки взяты из сети Интернет. При необходимости укажу куда и к кому обращался.
В прошлое воскресенье мы собрались ехать на кладбище. В машине было четыре человека. Поскольку традиционно, в этот день все выезды из города перегружены, было принято мгновенное решение ехать через поле – благо дорога накатана. Позже я пожалел о решении, которое принял мгновенно, с подачи отца. Надо сказать, что я никогда по своей воле не ездил по этой дороге – предпочитая асфальт.
Куда смотрели мои глаза – я не знаю, но насыпь при съезде с асфальта была высока – и машина хорошо зацепила земляной вал днищем. Сразу раздался противный звук. «Выхлопная» – решили мы. В тихой машине звук напрягал, резонируя на корпус. В общем, в тихой машине стало неуютно. Весь день был испорчен – ведь это первая поломка в моей машине. После кладбища развозил родственников домой, и за гул в машине было стыдно.
Попытка вправить выхлопную – не принесли результата. Поехал на СТО. Наши СТО являются отдельной темой разговора. В трех мне отказали. В первой мастер узнав, что машина - амулет сделал гордое лицо, промямлив что-то типа: «с таким не работаем». Кстати, возле выхода стоял его Volkswagen Passat.
В следующих СТО мастера еще не пришли – хотя было уже 10 часов. После часа езды по городу мне удалось найти незанятого мастера, который осмотрел машину, вынес вердикт: «Выхлопная не травит. Все нормально. Наверно это внушение». Конечно. Особенно внушение действует возле 3000 оборотов.
После работы я по дороге домой заехал в еще одно СТО. Бодрый арастошник просмотрел машину – я полез вместе с ним. Вердикт – труба в порядке. На вопрос о звуке, сервисмен выдал: «ЭЭЭ каталызатор переварым, как новый будет».
Помощь мне оказали на форуме CHERY. Все оказалось просто – жестянка защиты при ударе прижала выхлопную трубу к корпусу, поскольку была неправильно установлена (наоборот). Поворот на 180 градусов и выгибание на место решил проблему. Все сделал сам, получил удовольствие от копания. Опробовал новый набор инструментов. Благо в соседнем гараже у соседа тоже такой автомобиль – можно было сравнить и проанализировать. Теперь опять наслаждаюсь тишиной. Большое спасибо автосалону и заводу за их ХРЕНОВУЮ работу.
Стоимость осмотра машины - 10 грн. Стоимость ремонта - 0 грн. Затраты времени: поиск СТО - 1 ч 30 минут. Ремонт - 15 минут.
Вот сам элемент, который был установлен неправильно:
Картинки взяты из сети Интернет. При необходимости укажу куда и к кому обращался.