Написать пост

Nekroman

Track N Go превращает автомобиль в снегоход

Тому, кто живет в регионе с преобладающей большую часть года снежной погодой, очень пригодился бы снегоход, на котором с легкостью можно добраться в нужное место при любой толщине снежного покрова. Производитель снегоходов AD Boivin придумал интересное решение на эту тему, которое называется Track N Go.

Это первая в своем роде гусеничная система, приводимая в движение колесами автомобиля. Ее можно установить практически на любой автомобиль и ездить безо всяких проблем по снежным заносам и льду.

Пока что Track N Go находится в разработке, и через некоторое время мы еще о ней услышим. По-моему, это очень оригинальное и удобное решение для наших снежных зим. Особенно оно будет актуально для загородных жителей, ведь дороги там чистятся от снега не сразу и даже не всегда. Осталось узнать, сколько такая система может стоить.
19 комментариев 15нравится 4избранное
lafredo
UdjinM6
Rusman
Nimeldina
CooPeriaN
Decker1
jartashi
meh
nataliya-sobaka
inikned
vitalyu
Kohodono
gugglegum
AndrySib
krusha
  • krusha
    26 апр 2012 в 16:47
    а на ОКУ есть такая???
    • firej
      1 26 апр 2012 в 16:52
      тут нужен полный привод )
      • Nekroman
        26 апр 2012 в 16:57
        Или лыжи на одну ось нацепить! :))))
      • vanillabear
        26 апр 2012 в 21:24
        И не только! Еще принудительная блокировка дифференциала.
  • baroleg
    26 апр 2012 в 16:57
    Где-то я это видел... то ли в юном технике, то ли в исторических хрониках про разные военные концепты
    • Molodec
      3 26 апр 2012 в 17:04
      не то ?
      • baroleg
        26 апр 2012 в 17:16
        Во-во... спутал немного
  • perevintin
    26 апр 2012 в 17:13
    На сайте у них что-то нет таких штук.
  • HamELEo
    26 апр 2012 в 17:14
    Впечатляет, но у нас тоже такое есть http://www.youtube.com/watch?v=-2QI_TNAcaI ,конечно не такое маленькое, но все равно, работает..
  • TheEternal
    26 апр 2012 в 17:18
    Что-то мне подсказывает, возможно глубина колеи, что "любая толщина" будет ограничена клиренсом+высотой самых траков.
    Основное преимущество гусеничной техники, а именно низкое давление на грунт, не выглядит достигнутым
  • alex-shadie
    26 апр 2012 в 17:24
    имхо, площадь гусениц маловата.. закапывается сильно на рыхлом снегу
  • Mrcode
    26 апр 2012 в 17:47
    Что то мне подсказывает что он гарцует на задней передаче....т.к если бы колеса крутились вперед...то ехал бы он назад
    • Molodec
      26 апр 2012 в 17:57
      Промежуточный вал никто не отменял ))
  • Mrcode
    26 апр 2012 в 18:38
    Да, этот момент я как то упустил из виду...
  • sumhetk
    26 апр 2012 в 19:09
    "музыка ваще в тему"
  • ferdy
    1 26 апр 2012 в 23:49
    Думается мне, что КПД такой системы не велико, а на крайний случай - штука слишком дорогая.
  • ahotneg
    27 апр 2012 в 07:28
    Интересно, а покрышки быстрей изнашиваются при использовании таких штук?..
  • Rusman
    27 апр 2012 в 11:14
    вещь клёвая, но нужен такой джипчег )) для снега - снегоход.
  • DjFiesto
    27 апр 2012 в 18:58
    А при поворотах на рулевой нагрузка не слишком получится?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.