Курс Quattro Experience в Яхроме
С некоторых пор в программе Audi появился курс Quattro Experience, предлагающий провести три часа на полигоне в Яхроме за рулем трех четырехколесных машин с приводом на четыре колеса и с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решетке. Это Audi Q3 2.0 TFSI, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI и Audi A6 3.0 TFSI. Я потренировал свой вестибюлярный аппарат на каждой из них.
Нет, вы не подумайте, что Audi такие трясучие. Отнюдь! Плавность хода этих машин весьма на высоком уровне. Но горизонтальные знакопеременные перегрузки на полигоне, сидя в пассажирском кресле этих машин можно выдержать весьма ограниченное время. (Почему на пассажирском? В машине два человека, за рулем по очереди.) Старт, газ в пол. Три-четыре сотни ньютонометров раскручивают колеса и разгоняют машину примерно до 110 км/ч, затем торможение, левый поворот, короткая прямая, переставка, прямая, крутой левый.. Да ладно, это не стенограмма :)
Инструкторы во время заездов рекомендовали пробовать различные режимы настройки шасси, но при этом строго-настрого запретили отключать систему стабилизации. В отличие от программы обучения Audi Quattro, глас в рации ни разу не прокомментировал технику вождения и не учил грамоте. Дескать, вы вольны испытывать автомобили как угодно в рамках законов физики и возможностей системы стабилизации. Ну мы и носились :)
В прошлый раз я был на этом полигоне зимой, когда движения машин на снегу и скорости были куда ниже. В этот раз я впервые оценил на что способно достойное шасси на асфальте. В рамках сцепных свойств шин, конечно же. А шинам доставалось изрядно! И писк, и визг, и амбрэ паленой резины исходил от разгоряченных машин.
Q3, A5 и A6 — три совершенно разные машины по характеру и сравнивать их лоб было бы некорректно. Одна, другая или третья при любом раскладе понравится кому-то больше. Конечно, в зависимости от того, зачем человек пришел на Audi Experience.
Кратко мои впечатления.
Audi Q3. Бюджетный кроссовер от премиум-бренда. Шумоизоляция, конечно, не на уровне Q7. Но машинка невелика и подвижна. Обратная связь вполне естественна. А величина поперечного уклона, на который мы взобрались, показалась вообще нереальной, подсознательно казалось, что машина уже точно должна опрокинуться на бок. Ан нет. Стоит уверенно четырьмя лапами на склоне.
Audi A5. Ну надо же, как низко может пасть центр тяжести :) Азартная машинка! Выписывать змейку и нащупывать предел в поворотах — одно удовольствие. Живой и прозрачный руль воспринимается как инструмент черчения траектории меж конусов. Как начертишь — так и поедет. И пофиг на боковые ускорения. За рулем-то кайф, а вот пассажира укачивает от такого расколбаса очень быстро.
Audi A6. Комфортомобиль. Больше инерции, меньше чувства машины во имя комфорта. В режиме Dynamic шестерка идет не медленнее пятерки, но на ощущения скупа. Переключаем шасси в режим Comfort — то, что надо. Шестерка не любит нестись сломя голову, с мальчишеским восторгом заставлять визжать (или пищать) резину. Степенная машина, комфортная, с чувством собственного достоинства. Салон исполнен на очень высоком уровне.
За три часа, проведенных на полигоне, я от души насладился драйвом и потестил интересные машины. Только укачало малость :)
Рекомендую.
©Все фото сделаны блистательным семейством Кучинских — Владимиром и Юлией. Спасибо, друзья!
Нет, вы не подумайте, что Audi такие трясучие. Отнюдь! Плавность хода этих машин весьма на высоком уровне. Но горизонтальные знакопеременные перегрузки на полигоне, сидя в пассажирском кресле этих машин можно выдержать весьма ограниченное время. (Почему на пассажирском? В машине два человека, за рулем по очереди.) Старт, газ в пол. Три-четыре сотни ньютонометров раскручивают колеса и разгоняют машину примерно до 110 км/ч, затем торможение, левый поворот, короткая прямая, переставка, прямая, крутой левый.. Да ладно, это не стенограмма :)
Инструкторы во время заездов рекомендовали пробовать различные режимы настройки шасси, но при этом строго-настрого запретили отключать систему стабилизации. В отличие от программы обучения Audi Quattro, глас в рации ни разу не прокомментировал технику вождения и не учил грамоте. Дескать, вы вольны испытывать автомобили как угодно в рамках законов физики и возможностей системы стабилизации. Ну мы и носились :)
В прошлый раз я был на этом полигоне зимой, когда движения машин на снегу и скорости были куда ниже. В этот раз я впервые оценил на что способно достойное шасси на асфальте. В рамках сцепных свойств шин, конечно же. А шинам доставалось изрядно! И писк, и визг, и амбрэ паленой резины исходил от разгоряченных машин.
Q3, A5 и A6 — три совершенно разные машины по характеру и сравнивать их лоб было бы некорректно. Одна, другая или третья при любом раскладе понравится кому-то больше. Конечно, в зависимости от того, зачем человек пришел на Audi Experience.
Кратко мои впечатления.
Audi Q3. Бюджетный кроссовер от премиум-бренда. Шумоизоляция, конечно, не на уровне Q7. Но машинка невелика и подвижна. Обратная связь вполне естественна. А величина поперечного уклона, на который мы взобрались, показалась вообще нереальной, подсознательно казалось, что машина уже точно должна опрокинуться на бок. Ан нет. Стоит уверенно четырьмя лапами на склоне.
Audi A5. Ну надо же, как низко может пасть центр тяжести :) Азартная машинка! Выписывать змейку и нащупывать предел в поворотах — одно удовольствие. Живой и прозрачный руль воспринимается как инструмент черчения траектории меж конусов. Как начертишь — так и поедет. И пофиг на боковые ускорения. За рулем-то кайф, а вот пассажира укачивает от такого расколбаса очень быстро.
Audi A6. Комфортомобиль. Больше инерции, меньше чувства машины во имя комфорта. В режиме Dynamic шестерка идет не медленнее пятерки, но на ощущения скупа. Переключаем шасси в режим Comfort — то, что надо. Шестерка не любит нестись сломя голову, с мальчишеским восторгом заставлять визжать (или пищать) резину. Степенная машина, комфортная, с чувством собственного достоинства. Салон исполнен на очень высоком уровне.
За три часа, проведенных на полигоне, я от души насладился драйвом и потестил интересные машины. Только укачало малость :)
Рекомендую.
©Все фото сделаны блистательным семейством Кучинских — Владимиром и Юлией. Спасибо, друзья!
тыц
Правда, из всех аудей мне пока больше всех нравится А7
Всего-то 2,6 ляма, это не какой-нибудь X6 за 3 и выше :)
А кто что-нибудь знает про BMW в Сорочанах?