Написать пост

paparazzio

Курс Quattro Experience в Яхроме

С некоторых пор в программе Audi появился курс Quattro Experience, предлагающий провести три часа на полигоне в Яхроме за рулем трех четырехколесных машин с приводом на четыре колеса и с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решетке. Это Audi Q3 2.0 TFSI, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI и Audi A6 3.0 TFSI. Я потренировал свой вестибюлярный аппарат на каждой из них.



Нет, вы не подумайте, что Audi такие трясучие. Отнюдь! Плавность хода этих машин весьма на высоком уровне. Но горизонтальные знакопеременные перегрузки на полигоне, сидя в пассажирском кресле этих машин можно выдержать весьма ограниченное время. (Почему на пассажирском? В машине два человека, за рулем по очереди.) Старт, газ в пол. Три-четыре сотни ньютонометров раскручивают колеса и разгоняют машину примерно до 110 км/ч, затем торможение, левый поворот, короткая прямая, переставка, прямая, крутой левый.. Да ладно, это не стенограмма :)



Инструкторы во время заездов рекомендовали пробовать различные режимы настройки шасси, но при этом строго-настрого запретили отключать систему стабилизации. В отличие от программы обучения Audi Quattro, глас в рации ни разу не прокомментировал технику вождения и не учил грамоте. Дескать, вы вольны испытывать автомобили как угодно в рамках законов физики и возможностей системы стабилизации. Ну мы и носились :)



В прошлый раз я был на этом полигоне зимой, когда движения машин на снегу и скорости были куда ниже. В этот раз я впервые оценил на что способно достойное шасси на асфальте. В рамках сцепных свойств шин, конечно же. А шинам доставалось изрядно! И писк, и визг, и амбрэ паленой резины исходил от разгоряченных машин.

Q3, A5 и A6 — три совершенно разные машины по характеру и сравнивать их лоб было бы некорректно. Одна, другая или третья при любом раскладе понравится кому-то больше. Конечно, в зависимости от того, зачем человек пришел на Audi Experience.

Кратко мои впечатления.

Audi Q3. Бюджетный кроссовер от премиум-бренда. Шумоизоляция, конечно, не на уровне Q7. Но машинка невелика и подвижна. Обратная связь вполне естественна. А величина поперечного уклона, на который мы взобрались, показалась вообще нереальной, подсознательно казалось, что машина уже точно должна опрокинуться на бок. Ан нет. Стоит уверенно четырьмя лапами на склоне.



Audi A5. Ну надо же, как низко может пасть центр тяжести :) Азартная машинка! Выписывать змейку и нащупывать предел в поворотах — одно удовольствие. Живой и прозрачный руль воспринимается как инструмент черчения траектории меж конусов. Как начертишь — так и поедет. И пофиг на боковые ускорения. За рулем-то кайф, а вот пассажира укачивает от такого расколбаса очень быстро.



Audi A6. Комфортомобиль. Больше инерции, меньше чувства машины во имя комфорта. В режиме Dynamic шестерка идет не медленнее пятерки, но на ощущения скупа. Переключаем шасси в режим Comfort — то, что надо. Шестерка не любит нестись сломя голову, с мальчишеским восторгом заставлять визжать (или пищать) резину. Степенная машина, комфортная, с чувством собственного достоинства. Салон исполнен на очень высоком уровне.



За три часа, проведенных на полигоне, я от души насладился драйвом и потестил интересные машины. Только укачало малость :)
Рекомендую.

©Все фото сделаны блистательным семейством Кучинских — Владимиром и Юлией. Спасибо, друзья!
10 комментариев 11нравится 2избранное
lafredo
ljt
ThDif
Leviathan
Rosamaha
Skotch
sashasosed
Boomburum
misha-aksenov
Kalashmatik
Djels
  • Djels
    22 апр 2012 в 00:36
    А бюджет сего счастья какой?
    • Kalashmatik
      22 апр 2012 в 00:53
      Как тут пишут программа бесплатна, но для аудиоводов, т.к. запись идет через ОД
      • Boomburum
        1 22 апр 2012 в 01:06
        Судя по гаражу, @paparazzio неплохо замаскировал своего пыжика )
      • Djels
        22 апр 2012 в 01:07
        Спасибо за ссылку, отправил запрос)
  • Pamir
    22 апр 2012 в 00:44
    Дада! Мне тоже очень интересно сколько это стоит?
  • Boomburum
    22 апр 2012 в 00:58
    Однозначно хотеть! ) Где-что-куда-почем? Правда, из всех аудей мне пока больше всех нравится А7 - стоят у нас две во дворе таких, хожу-облизываюсь.
    • Kalashmatik
      22 апр 2012 в 01:15
      Где-что-куда-почем?
      тыц

      Правда, из всех аудей мне пока больше всех нравится А7
      Всего-то 2,6 ляма, это не какой-нибудь X6 за 3 и выше :)
  • paparazzio
    22 апр 2012 в 08:30
    Совершенно верно, @Kalashmatik дал верную ссылку. Программа бесплатна, регистрируетесь и ждете звонка из Audi. Как видите, в заявке не указывается ваша марка автомобиля, поэтому ограничение только по стажу вождения — от 10 лет. Шучу! =)
  • Shizja
    22 апр 2012 в 15:09
    офигеть прям, в Я-парке - Ауди, в Сорочанах - БМВ... мы тут на велах катаем, тока смотрим как люди резвяться, а оказывается это еще и бесплатно! Правильно я поняла?
    • paparazzio
      22 апр 2012 в 16:36
      Ага, правильно ) Хотя на полигоне Ауди не только эти тест-драйвы, там по большей части еще и программы обучения Audi Quattro проходят.

      А кто что-нибудь знает про BMW в Сорочанах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.