Авария и группа разбора
Здравствуйте, уважаемые кадабровцы!
Произошла авария у знакомых. Митца и четверка столкнулись вот в такой ситуации. Водитель четверки утверждает, что он не виноват. У водителя Митцы другая версия - водитель четверки без поворотников стал уходить вправо. Гайцы пригласили в группу разбора. Чем может руководствоваться водитель четверки, отстаивая свое мнение? И кто же виноват? Мнение есть, но не хочу навязывать, а хочу услышать авторитетные мнения.
Произошла авария у знакомых. Митца и четверка столкнулись вот в такой ситуации. Водитель четверки утверждает, что он не виноват. У водителя Митцы другая версия - водитель четверки без поворотников стал уходить вправо. Гайцы пригласили в группу разбора. Чем может руководствоваться водитель четверки, отстаивая свое мнение? И кто же виноват? Мнение есть, но не хочу навязывать, а хочу услышать авторитетные мнения.
1. Таз подрезал мицу, таз виноват
2. Таз объезжал запаркованную мицу, когда она поехала в него. Виноват мицу.
Кстати, Ваши знакомые были в мицу или четверке?
Если б рассказал нормально, можно было б подумать, чо как помочь, а так реально похоже на коммент ниже про отмазать твоего друга.
А можно это место на Яндекс.Картах с Панорамой указать? Любопытно посмотреть.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.585255%2C55.792430&spn=0.022016%2C0.002261&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.58451439%2C55.79277754&ost=dir%3A-172.65140747524765%2C-8.264888272842283~spn%3A89.99999999999999%2C36.16483102638753
перестраивался через сплошную
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Вообще, ситуация когда в полосу помещается сразу 2 транспортных средства довольно неоднозначна. Кто кому там должен уступать непонятно. Всегда ли уступать помехе справа, т.е. тем, кто втискивается с обочины, с полосы торможения, с местного уширения? По идее можно было бы считать виноватым того, кто начал перестраиваться внутри полосы, но проблема с определением:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Т.е. изменение положения внутри своей полосы перестроением не считается.
И ещё, положение автомобилей в момент ДТП отличалось от положения автомобилей после остановки. Вы же предлагаете определять виновность, исходя из показаний рулетки для автомобилей после остановки. Ну что за бред? Зачем всё так упрощать до идиотизма?
ситуация, уходя от удара невиновный вылетает на встречку = > он виновен, ибо на встречке стоит.
я хочу сказать, в зависимости от ситуации не важно в каком положении авто получился удар, оцениваю результат
с 1й(именно 1й) полосой ситуация обстоит так как я обрисовал(см. выше)
Абсурдный пример, доказывающий, что я прав, а вы нет: легковушка вылетает на встречку и врезается в левый бок КаМаЗа, от удара легковушка отлетает обратно на свою полосу. У камаза заклинивает переднее левое переднее колесо, и его начинает кренить влево, в результате он уходит на встречку, где больше никого не задевает. Если следовать твоей методике упрощенного определения виновного, то виноват будет Камаз.
(мне кажется я даже видел здесь видео именно такой аварии)
Если невиновный вылетает на встречку уходя от столкновения и ни с кем там не врезается, то он не виновен. Более того, его даже прав не могут лишить за это. В этом случае считается, что водитель действовал в условиях крайней необходимости. Крайняя необходимость подразумевает, что нарушение правил в критической ситуации позволило избежать более серьезных последствий, чем их неукоснительное соблюдение. Об этом отдельно написано в административном кодексе, и за действия в условиях крайней необходимости люди ответственности не несут.
Вот если уходя от удара в зад на своей полосе водитель вылетает на встречку и там лоб-в-лоб сталкивается с другим автомобилем, то тут безусловно он виноват, т.к. его действия привели к более серьезным последствиям, чем если бы он просто тормозил и в итоге помял бы кому-то багажник.
Не всё так просто и однозначно, как ты думаешь, всё намного сложнее.