Написать пост

Gwynnbleidd

Skoda с DSG на вторичке. Нужен совет

Товарищ положил глаз на шкоду октавиа 2 FL - 2009-10г., 1.8 Т. Но потом стал читать форумы и тихо охреневать - про проблемы с DSG -7 там чуть ли не 80% сообщений. МКПП покупать не вариант. Кто имел опыт общения с таким авто, или с другой продукцией вага на дсг - отзовитесь. Все на самом деле ТАК ужасно?
39 комментариев 2нравится 1избранное
yardriver
Fukurokudzu
  • iAxeL
    06 апр 2012 в 16:41
    Присоединяюсь! тоже стоит такой же вопрос.
    Вроде есть ДСГ с сухим и мокрым сцеплением. То которое сухое, то проблемное. Или не так?
    И вообще их там еже несколько поколений сменилось я так понял.
    • Gwynnbleidd
      06 апр 2012 в 16:53
      ДСГ-6 мокрая. ДСГ-7 сухая. С 6 якобы все хорошо, но их ставили только на октавии-рс
      • Boomburum
        06 апр 2012 в 17:25
        Очень понравилась октавия рс и если получится, то возьму её покататься )
        • Gwynnbleidd
          06 апр 2012 в 18:44
          она клеееевая, но не укладывается в буджет((
          • Rusman
            09 апр 2012 в 10:52
            она очень клевая, подтверждаю!
  • mkabischev
    06 апр 2012 в 17:04
    c 2009 действительно есть проблемы. Сам катаюсь на 11 1.8 + dsg - все супер, никаких рывков, вибраций и т.д. Если есть проблемы со сцеплением на dsg, то ты их почувствуешь при тест-драйве.
  • Fukurokudzu
    1 06 апр 2012 в 17:16
    я уже два года катаюсь на DSG-7, все ок.
    • Gwynnbleidd
      06 апр 2012 в 18:45
      двиг 1.8Т ВАГовский? Якобы большинство проблем именно с этим мотором
      • Fukurokudzu
        06 апр 2012 в 18:54
        ваговский, только 1,6 движка.
      • Fukurokudzu
        06 апр 2012 в 18:55
        ваговский, только 1,6 движка и не турбированная.
        • Gwynnbleidd
          06 апр 2012 в 18:56
          а какой крутящий у движка?
        • Gwynnbleidd
          06 апр 2012 в 19:03
          а какой момент у движка? Просто на автору в комментариях написали что сцепления дсг на 1.8Т умирают потому что момент движка 250\1700 а коробас может переварить максимум 270...
          • Fukurokudzu
            06 апр 2012 в 19:13
            ты зачем автокадабру сломал, демон?
            • Gwynnbleidd
              06 апр 2012 в 19:27
              я чисто неприделах!
              • Fukurokudzu
                06 апр 2012 в 19:30
                че за левый отмазки! чей пост? - твой. ишь.
                • Gwynnbleidd
                  06 апр 2012 в 19:39
                  ичо?)
                  • Fukurokudzu
                    06 апр 2012 в 19:40
                    через пличо! все предьявы на лицо че отмазываться та :D
        • mkabischev
          09 апр 2012 в 08:31
          Разве были октавии с DSG и не-тубро движком?
        • ramonz
          29 апр 2014 в 20:36
          на 1.6 не турбо ставится обычный классический автомат
          • Fukurokudzu
            29 апр 2014 в 20:40
            пожалуйста, расскажи мне еще про мою машину, мне интересно.
            настало_время_охуительных_историй.jpg
  • tejas
    06 апр 2012 в 17:28
    у знакомого дсг на октивии, 30 ка пробега, застрял в снегу, пару секунд пробукса - аварийный режим
    • Gwynnbleidd
      06 апр 2012 в 18:45
      пасибо(
    • mkabischev
      09 апр 2012 в 08:32
      Херня. Садился на брюхо несколько раз за зиму. Буксовал гоооорааааздоооо больше чем 2 сек и все ок.
  • Reexel
    1 06 апр 2012 в 17:58
    Хоть убейте, не понимаю людей, которые берут Шкоду... Объясните мне, почему именно Шкода? Почему не Опель или Фолькс?
    • Leviathan
      3 06 апр 2012 в 18:44
      Отвечу с немецкой точки зрения: у Опеля так себе репутация в Германии (последние модели получше, Insignia, Astra J, но всe равно их нe любят).

      А Шкода - по сути тот жe VW, но почти всегда дешевле в приобретении, обслуживании и страховке. Оснащение у них одно и то жe что у VW - моторы, коробки, электроника.
    • Gwynnbleidd
      1 06 апр 2012 в 18:46
      опель это такой же "немец" как шеви лачетти - американец. Фолькс дороже при тех же потребительских свойствах
      • serega011
        15 апр 2012 в 15:24
        Обоснуйте. Опель немцем был и немцем является. Как это можно сравнивать с дэу/шевроле?
    • Vrtx64
      4 06 апр 2012 в 21:38
      Отличное авто за свои деньги. И по качеству и по оснащению. Вы в ней сидели/ездили? Странный коммент. Чем обоснован? Почему именно Опель или Фолькс, чем тот же Фолькс отличается от Шкоды кроме шильдика?
    • Clevik
      1 07 апр 2012 в 08:48
      Как владелец новой окравии отвечу.
      Почему не Фольксваген?
      - При комплектации которая аналогична моей, Фольксваген выходит дороже и преодолевает психологический рубеж в лям.
      Почему не Опель?
      - Не понравился по субъективным причинам.
    • Vrtx64
      07 апр 2012 в 14:33
      И да, посмотрите на суп комби и назовите мне аналог за те же деньги. А6 авант за >2 ляма?
    • drifter
      09 апр 2012 в 10:28
      Вставлю и свои 5 копеек, так же стал обладателем новой октавии. Смотрел астру, фольц и фокуса:
      1. астра не понравилась в плане салона и на тесте новая машина (200км пробега) не завелась в -5, залило свечи :(
      2. из фольцов смотрел джетту и гольфа, гольф сразу отпал из-за багажника (хотя уже был готов отдать деньги за Style), а джетта при том же оснащении выходила почти на 100к дороже, хотя все тоже самое только в другой обертке.
      3. ну а фокус, космический аппарат с багажником с перчаточный ящик меня сразу отпугнул :)
      Все чисто субъективно.
  • Thaw
    07 апр 2012 в 01:08
    У знакомых 1,8т на дсг новая, через 30 тыс пробега замена сцеплений по гарантии, в то же время еще 2 шкоды чипованых с 300 и 350 момента на механике, никаких проблем. Почему МКПП не вариант? так уж нужно за рулем по телефону пиздеть? или права купили, а ездить не купили?
    • Gwynnbleidd
      07 апр 2012 в 01:48
      у товарища за 4 года стажа 2 иномарки было, одна мкпп 2 года, другая акпп. И всего 2 легких аварии на первом году. Это при том что он катает по Москве каждый день. Так что "ездить-купили"

      работа разъездная по пробкам с мкпп н...шься.
      • Vrtx64
        1 07 апр 2012 в 14:43
        Вообще механика там очень приятная, если есть сомнения, то лучше взять ее, наверное. Сам я в том году взял суп 1.8 дсг7, не смотря на гарантийные случаи в интернетах, ну нравится машина в таком сочетании и все тут :). Коробка NAT, вроде бы по ней еще не слышал обращений по гарантии, езжу каждый день, в пробках :) полгода (не срок конечно) пока отъездил - тьфу тьфу тьфу :)
  • Rusman
    09 апр 2012 в 10:57
    Катаюсь на мкпп, на dsg покупать побоялся...товарищ взял 1,4 tsi, пробег 12 ккм, толчки с 2 -ой на 3-ью и с 3- ей на 4-ую, поедет в сервис, а так все нравится.
  • freezed
    09 апр 2012 в 19:13
    Да чтож вы все дразнитесь то.. как начал хотеть октаху, так теперь везде она. Спасибо хоть безфотопост.
  • porok
    10 апр 2012 в 12:51
    В форумах много бурлений на тему ДСГ потому что народ пишет - когда есть проблема. Когда нет проблемы - писать не о чем.
    Сам стоял перед выбором. В итоге взял на ДСГ. Пробег пока около 5к, но очень доволен коробасом.
  • SlevinCalebra
    03 мая 2012 в 18:42
    У товарища была шкода октавия с дсг(рска помоему) чипованая, никаких проблем.
    У меня тигуан с 7 дсг, 2 года никаких проблем, тока муфту разорвало, но это из-за стиля езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.