Я вот так и не понял, как же все-таки проверить подушки безопасности? Интересные критерии у них - проверьте болты. Я когда на свою сигу ставил, так раза два или три снимал подушки, плюс ключем повернул без подушек, потом пришлось штатным методом снимать ошибку (есть спецразъем для этого)
Ну бампер слева в крошку из-за холода лопнул и капот немного подмяло, но радиаторы и кондера и основной целые. А у друга на субаре он догнал ваз2106 так у него бампер даже не лопнул, а помялся, а подошки разбили лобовик ему...
Ну так это ж субару ;-))
Я тоже бампером прикладывался, датчики вроде за ним располагаются. От скорости точно не зависит (вдруг не ты, а в тебя), а вот силу удара и направление они считать умеют (раскрываются с "комфортом" для человека).
Или от скорости зависит?
Я тоже бампером прикладывался, датчики вроде за ним располагаются. От скорости точно не зависит (вдруг не ты, а в тебя), а вот силу удара и направление они считать умеют (раскрываются с "комфортом" для человека).
По крайней мере там прикреплены две одинаковые пластины в которые дофига проводов приходит (-: