В зависимости от договора. Тем более можно отмазаться, что машина вышла исправной с базы. Копеечное дело, такой документ соcтряпать. А так водила должен был следить за машиной в рейсе сам...
А почему его не посадят? Тут даже зацепиться в оправдание не на что, отмаза о дорожных условиях не прокатит, ибо это прописано в ПДД. Насчет второго, спорно
странно, у всех фур вроде как тормоза по одной схеме построены - нажатие на педаль сбрасывает усилие компрессора, который разводит колодки.. А не сводит, как на легковушках.. При любом отказе у фур тормоза обычно намертво блокируют все колеса..
это ты по цвету фуры определил или по количеству "висюлек" на шторе у последнего водителя в интервью? Как вообще сидя в кресле по двум фотографиям (на которых, кстати, нет следов торможения) можно делать такие доводы? Тем более, что участники говорят о том, что водитель заранее орал в рацию об отказе тормозов.
Эх, Алеща, жаль не праворульный, а то ты бы тут распиздился комментариев на ..цать)
Вообще, дальнобои это наиболее опытные водители по сравнению с легковушечниками. В версию отказали тормоза - верю. Кастрировать механика .
Опытные они были раньше, а сейчас получил категорию и в рейс. Если дядя какой-нибудь спросит, то на своем траке похуй... Посмотри на водил Тандера (он же Магнит) и удивись своим словам о профессионализме.
К тому же логичнее не орать, а хоть какие-то действия делать и если это было давно ясно, что тормоза не пашут, то срулить на обочину и курить бамбук.
Вообще, дальнобои это наиболее опытные водители по сравнению с легковушечниками. В версию отказали тормоза - верю. Кастрировать механика .