Не смог не перепостить. В статье рассказывается об основных принципах и устройстве "мозгов" мотора. В основном, общие сведения, но обещают продолжение.
А надо с неё ценник не снимать, пусть прохожие удивляются ))
Не спорю, выбор развлечения во многом зависит и от финансовых возможностей. Но я бы на скоростное ралли всё равно бы не пошёл, страшно =)
Пока зима не кончилась, надо успеть на зимний картинг.
Не.. на ралли нафиг нафиг.. я лучше в грязи покопаюсь... хотя у нас тоже есть шанс при перевороте сделать 7 витков (были случаи), и утонуть (сейчас видео в Ютубчик выложу).
Ну мы знаем, что она столько и должна стоить - другие же будут удивлятся, почему эта железка такая дорогая...
В любом случае есть другой пример: обычный УАЗ в ТР-2, у которого в мосты вложено 200 т. р. (все усиленное, так как он их всегда рвал, и две жесткие блокировки). С виду - обычный гражданский мост.
Да, вот я, например очень удивлён лебёдке за 100-150 тысяч, и сейчас полезу в гугл, чтобы изучить, чем она отличается от других, и почему столько стоит :)
Это WARN M8274-50 - электрическая вертикалка, отличается высокой скоростью намотки троса и вмещает на барабан до 46 метров этого троса. Вот 90+ и стоит. Притом в Америке - всего $1500 =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Трофи многим кажется примитивным спортом: на уазиках говно месят.
Однако никто не скажет, что эта лебедка стоит 100-150 т. р.
Не спорю, выбор развлечения во многом зависит и от финансовых возможностей. Но я бы на скоростное ралли всё равно бы не пошёл, страшно =)
Пока зима не кончилась, надо успеть на зимний картинг.
В любом случае есть другой пример: обычный УАЗ в ТР-2, у которого в мосты вложено 200 т. р. (все усиленное, так как он их всегда рвал, и две жесткие блокировки). С виду - обычный гражданский мост.
Стоимость АРБшных блоков расстраивает. Мы сейчас в раздумьях: ставить на 100-ку оригинал или АРБ. И то и то не дешево выходит.