Написать пост

gugglegum

Необычный манёвр китайской иномарки

Авто едет по встречке, обгоняет регистратор, собирается обгонять фуру, но видимо увидел встречку, фура показывает левый поворотник, предупреждающий об опасности, но авто остаётся на встречке и уходит от лобового столкновения с фурой в последний момент, и кажется всё же задевает фуру по касательной.



На мой взгляд, автомобиль ехал слишком быстро, поэтому не могл уйти вправо, ему нужно было сначала сбросить скорость и пропустить фуру вперёд. Плюс оттормаживаться на раскатанном асфальте лучше, чем на снежной каше. До этого момента всё более менее нормально. Но вот непонятно почему он так медленно сбрасывал скорость? Можно было и посильнее тормозить. Но даже если так, почему он не ушел вправо когда уже была возможность? Почему не перестроился вправо резко, а продолжал несколько секунд ехать по каше прямо? Это не совсем мне понятно.
7 комментариев 1нравится 1избранное
NZSumy
  • iXax
    29 фев 2012 в 11:16
    Он тормозил в снежной каше. Потому что премию хотел получить. Посмертно.
    • gugglegum
      29 фев 2012 в 11:20
      А нафига тормозить было, когда попутная фура уже ушла вперёд, а с встречной разъехались? Надо было руль вправо и газу. Не?
  • ExSoviet
    29 фев 2012 в 12:05
    Сдаётся мне, что он побоялся уходить вправо т.к. почувствовал сильное сопротивление на колёсах. Одним словом - Вася.
  • basssist
    29 фев 2012 в 13:32
    неведомый залипон. может, кирпичи рулить мешали...
  • harmak
    29 фев 2012 в 13:59
    плавно вырулить помешала снежная каша, а резко выруливать заочковал повторить подвиг навары. собсно довольно таки удачно для него все сложилось. увернулся, сцукован )
  • Dar4eG
    29 фев 2012 в 19:29
    не, контакт стопудов был, задний левый фонарь разбит.
    • strikersha
      02 мар 2012 в 12:48
      целый вроде фонарь.
      а контакт видно, что был. его наверно вся эта ситуация напугала и он впал в ступор и побоялся уходить вправо, хотя времени было достаточно. вылезти на встречку не побоялся, а тут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.