С точки зрения работников телевидения, Top Gear, конечно, сделан очень хорошо, это шоу делают очень профессиональные люди - и в кадре, и за кадром. Но парадоксально то, что такая программа об автомобилях получается очень специфичной. Это сугубо мужская программа, в которой качественный анализ автомобиля все-таки превалирует над его восприятием в среде обитания, потому что в Top Gear очень много съемок на закрытых трассах и испытаний в каких-то специфических условиях.
Наша программа – это показ того, как машина чувствует себя в естественной среде, как она вписывается в естественные условия. Мне кажется, передача будет интересна не только мужчинам, но и женщинам, в этом главное отличие. И во-вторых, я не могу назвать эту передачу целиком автомобильной. Она скорее автомобильно-жизнеописательная. Мы стараемся в каждой программе либо общаться с каким-то интересным публичным человеком, либо проходить через какие-то испытания, которые нам тоже интересны.
Например, первая серия, которая выйдет 26 февраля, будет посвящена рыбалке на Рыбинском водохранилище, куда, конечно, далеко не каждый планирует поехать и посмотреть, как это выглядит и что это такое. Мы себе это позволили в качестве фона для съемки автомобиля, хотя рыбалка и автомобили – это, казалось бы, странно, вроде бы машина остается на берегу. Но, с другой стороны, мы показываем просто жизненные ситуации, где машина, безусловно, является соучастником, другом человека.
Я думаю, что это не будет клоном Top Gear, потому что технические, узкопрофессиональные характеристики автомобилей для нас не являются главенствующими.
Это понятно, что ЦА у них шире, но, ИМХО, сравнивать их будут именно с ТопГиром, причем не в пользу Большого тест-драйва. После программы, я не смог понять - понравился ли мне Патриот пикап или не понравился. И имеет ли смысл рассматривать его наряду, скажем, с Ниссан Навара и Додж Рам 2500.
Еще один нюан который отличает программу от ТопГира, и не в лучшую сторону.
В ТопГире огромная история выпусков и протестированных авто. Плюс почти всегда тестируемая машина сравнивается с каким-нибудь аналогичным авто. В любой российской программе, есть подозрение, банально не хватит на это финансирования.
Потом, если уж вы назвались Большой тест-драйв и сделали передучу такой длинной, то надо как-то больше оценивать машину. Расход, проходимость, удобство салона и управления, немного больше акцентировать на этом внимание. А так получается, что весь тест-драйв уложился в 5 мин. разнообразной езды, размазанные по всей передаче, и 1 мин обсуждения тех. характеристик. Для 43:39 на всю передачу что-то не жирно.
Это в топгире то сравнивают с аналогичным авто?! :) Не смешите мои тапочки. Никогда е забуду как там приус сравнивали с BMW M3. Просто окуенно аналогичные машины. Надо боыло бы вообще с Ф1 сравнить :). И в этом весь ТопГир. Это хорошее смешное шоу, но ни капли объективности там нет.
С точки зрения работников телевидения, Top Gear, конечно, сделан очень хорошо, это шоу делают очень профессиональные люди - и в кадре, и за кадром. Но парадоксально то, что такая программа об автомобилях получается очень специфичной. Это сугубо мужская программа, в которой качественный анализ автомобиля все-таки превалирует над его восприятием в среде обитания, потому что в Top Gear очень много съемок на закрытых трассах и испытаний в каких-то специфических условиях.
Наша программа – это показ того, как машина чувствует себя в естественной среде, как она вписывается в естественные условия. Мне кажется, передача будет интересна не только мужчинам, но и женщинам, в этом главное отличие. И во-вторых, я не могу назвать эту передачу целиком автомобильной. Она скорее автомобильно-жизнеописательная. Мы стараемся в каждой программе либо общаться с каким-то интересным публичным человеком, либо проходить через какие-то испытания, которые нам тоже интересны.
Например, первая серия, которая выйдет 26 февраля, будет посвящена рыбалке на Рыбинском водохранилище, куда, конечно, далеко не каждый планирует поехать и посмотреть, как это выглядит и что это такое. Мы себе это позволили в качестве фона для съемки автомобиля, хотя рыбалка и автомобили – это, казалось бы, странно, вроде бы машина остается на берегу. Но, с другой стороны, мы показываем просто жизненные ситуации, где машина, безусловно, является соучастником, другом человека.
Я думаю, что это не будет клоном Top Gear, потому что технические, узкопрофессиональные характеристики автомобилей для нас не являются главенствующими.
В ТопГире огромная история выпусков и протестированных авто. Плюс почти всегда тестируемая машина сравнивается с каким-нибудь аналогичным авто. В любой российской программе, есть подозрение, банально не хватит на это финансирования.
Потом, если уж вы назвались Большой тест-драйв и сделали передучу такой длинной, то надо как-то больше оценивать машину. Расход, проходимость, удобство салона и управления, немного больше акцентировать на этом внимание. А так получается, что весь тест-драйв уложился в 5 мин. разнообразной езды, размазанные по всей передаче, и 1 мин обсуждения тех. характеристик. Для 43:39 на всю передачу что-то не жирно.