РамкО-НомерО-пост
Как-то в гараже, посетила мысль, а почему, собственно, при закрытии багажника, бряцает что-то?
Под катом фото и переделка. Заранее извините за качество фото, под рукой был только MTC950 :)
UPD: На болтики на номере внимания не обращать, фото было сделано ДО замены их на бескатафотные!
Путем несложных эмпирических расчетов и выкладок, на пыльном полу, был найден виновник.
Оказалось, бряцает рамка с номером.
1. Снял болтики (еще с красными отражателями) и затем номер.
2. Выкрутил болты с шестигранной головкой. Они немного гнули номер, так, что он отставал от рамки.
3. Протер все тряпочкой.
4. Заменил болты на винты с потайной головкой под "крест".
5. Взял двусторонний скотч (правда, зеленого цвета почему-то).
6. И проклеил сначала так:
7. Потом вот так:
8. Взял номер, протер его от грязи, приставил, прикрутил болтиками (да, еще с отражающими поверхностями). Получилось так:
9. Проверил, стало намного тише. Но... Остались еще такие штуки:
По ходу, это для яповских квадратных номеров. Хотел их развернуть, они бы тогда оказались под рамкой, и пружинили бы, чтобы рамка не билась. Но, подлезть никак изнутри не получается инструментом, а руками штифты не сжать.
Пока оставил, как есть.
Рамка номера примерно вот такая, только белая.
Стрелочками указано место крепления винтов с потайной головкой.
Хотел сделать пост, с заменой лампочек подсветки в номере на светодиодах, но за время эксплуатации мамой и сестрой, сгорел один светодиодный модуль. Поэтому заменил обратно на лампы.
P.S. Про светодиоды в подсветке салона, все помню, ждите ;-)
P.P.S. На момент написания поста, сдох амортизатор багажника. Родной стоит от 2500 до 4000р.
Заменитель нашел за 700р, но там с обеих сторон крепление под винт. Как сделаю, отчет будет.
Под катом фото и переделка. Заранее извините за качество фото, под рукой был только MTC950 :)
UPD: На болтики на номере внимания не обращать, фото было сделано ДО замены их на бескатафотные!
Путем несложных эмпирических расчетов и выкладок, на пыльном полу, был найден виновник.
Оказалось, бряцает рамка с номером.
1. Снял болтики (еще с красными отражателями) и затем номер.
2. Выкрутил болты с шестигранной головкой. Они немного гнули номер, так, что он отставал от рамки.
3. Протер все тряпочкой.
4. Заменил болты на винты с потайной головкой под "крест".
5. Взял двусторонний скотч (правда, зеленого цвета почему-то).
6. И проклеил сначала так:
7. Потом вот так:
8. Взял номер, протер его от грязи, приставил, прикрутил болтиками (да, еще с отражающими поверхностями). Получилось так:
9. Проверил, стало намного тише. Но... Остались еще такие штуки:
По ходу, это для яповских квадратных номеров. Хотел их развернуть, они бы тогда оказались под рамкой, и пружинили бы, чтобы рамка не билась. Но, подлезть никак изнутри не получается инструментом, а руками штифты не сжать.
Пока оставил, как есть.
Рамка номера примерно вот такая, только белая.
Стрелочками указано место крепления винтов с потайной головкой.
Хотел сделать пост, с заменой лампочек подсветки в номере на светодиодах, но за время эксплуатации мамой и сестрой, сгорел один светодиодный модуль. Поэтому заменил обратно на лампы.
P.S. Про светодиоды в подсветке салона, все помню, ждите ;-)
P.P.S. На момент написания поста, сдох амортизатор багажника. Родной стоит от 2500 до 4000р.
Заменитель нашел за 700р, но там с обеих сторон крепление под винт. Как сделаю, отчет будет.
Личный опыт:
Разное