Nissan Sunny - японский конструктор
Недавно зачесались руки приобрести авто в пределах 100к для роли жоповозки на ближайшие два-три месяца.
Главными требованиями были:
-Цена
-Чистый салон
-Живое двигло
-Левый руль
Выбор был невелик: либо ВАЗ, либо все остальное начала 90-х. Поскольку "самары" начинались со 130-140к а взгляд на интерьер "зубила" убивал во мне по 3 хипстера в секунду, я начал искать среди немок и японок.
Изначально, выбор пал в пользу Опель Тигра в первом кузове, но голос в телефоне сказал, что пепелац пока не продается в связи с поломкой нового.
И после непродолжительных поисков, я решил остановиться на стареньком ниссане 96г.
Хозяев у него за это время побывало много... Последней была милая девушка, которая, хоть и не убила беднягу, но очень старалась. Беглый осмотр выявил порядочно косячков, но в целом составил более-менее положительные эмоции.
Итак:
Кузов: прогнившие пороги, глушитель, зашпаклеванные кое-как двери и арки. Был несильно бит в перед. Заменен радиатор охлаждения, радиатор кондея - снят. Сзади - все хорошо.
Ходовая: Убиты обе задние стойки амортизаторов, сайлентблоки доживают последние километры, порван пыльник на правом шрусе. Колеса неотбалансированы, и нужен сход-развал.
Трансмиссия: Туго выжимается сцепление, возможно тросик, но скорее всего дело в выжимном... В остальном - полный порядок.
Мотор: Двигатель не греется, поэтому печка топит слабо. Картонки перед радиатором немного помогли печке, но движка по-прежнему холодная. Возможно термостат, но не исключено, что помпа. Немного травит.
Аккумулятор почти посажен, ничего - зарядим.
Звук: задние колонки были сразу заменены, спереди нужно проверять провода. Нет звука в правой передней колонке.
В общей сложности конструктор ещё тот, но есть много амбиций и желания "поковырять", благо при всех "фичах" автомобиль держится молодцом и есть большая доля вероятности вдохнуть в него новую жизнь.
Работы идут полным ходом на днях должна придти первая партия запчастей и расходников. Успел заменить задние стойки, колонки, и лампочки от ВАЗа за 8 рублей.
Почти все говорят, что за такие деньги автомобиля не купить, ну что же, challenge accepted!
В ближайшее время буду описывать нововведения, затраты, и прочие мелочи "колхозинга". Фотоотчет и небольшой обзор сделаю к выходным. До связи!
товарищ на работе подъебывает типа "ну и ведро!", на что я ему отвечаю что мое ведро со всеми вложениями все еще дешевле его 21099 и всяко круче! :)