Ответ про температуру - какаято левая отмазка, у меня был неисправный термос после покупки калины, не открывался на большой круг, никаких чек инджинов не загоралось, просто постоянная работа обоих вентиляторов, худо бедно хватало не доходить до красной зоны. Но не будь указателя температуры было-бы сложнее диагностировать. А уж про "недогрев" вообще непонятная хрень, разве что они в гранту какой-то хитрый механизм диагностики добавили, тогда чек зимой будет то и дело загораться %)
В моей машине тоже нет указателя температуры(Skoda). Точнее пока дивгатель холодный синим цветом горит датчик системы охлаждения(при недостаточном уровне жидкости он же горит красным). Вполне комфортно, возможно здесь такая же система?
Так то в повседневной жизни согласен, указатель температуры он и не нужен, если машина исправна. Но когда речь заходит о Ладе, то тут уже появляются нюансы относительно исправности )) Завод слишком сильно надеется на поставщика термостатов, а я практически на 100% уверен что проблемы будут )))
Дык а чего тогда они остальные индикаторы не уберут? "нет стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости, но это не препятствует эксплуатации автомобиля. Представим, что в машине неисправен термостат. В случае, если он обеспечивает ток ОЖ только по большому кругу, будет недогрев, который легко выявить по сигнализатору «Проверь двигатель»" - Давайте по их логике, уберем датчик топлива, а зачем? Ну пока бензин есть - едешь, а когда заглох и не заводишься, значит бензина нету. Тахометр? А кто его смотрит, двигатель работает, значит обороты есть. Нету оборотов, значит двигатель заглох.
по п.8. Почему гидрокорректор фар? Ведь он вызывает нарекания и недолговечен? А он дешевле экф'а, поэтому поставили гкф. Т.е. у Гранты будут те же болячки, что и у младших моделей.
А еще куча новых своих болячек будет, не машина, а сказка ))
Помню на десятке гидрокорректо вытек через 2 года эксплуатации, так что на первое время хватит ))
Причем ГКФ еще и менять гемор, но если гарантия - то пох конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Помню на десятке гидрокорректо вытек через 2 года эксплуатации, так что на первое время хватит ))
Причем ГКФ еще и менять гемор, но если гарантия - то пох конечно.