Муки выбора
Уважаемые автокадабровчане, прошу вашего совета.
Первый этап мук преодолен и выбор молодой семьи пал на новую Skoda Fabia 1.4 на ручке. Осталось определиться с комплектацией. Предварительный заказ сделали на комплектацию Ambition с 3 пакетом, калужская сборка. Выходит приблизительно на 520 т.р, срок поставки - конец апреля.
Одновременно с этим в салоне есть возможность купить из наличия с очень приличной скидкой комплектацию Elegance 2011 года, производства Чехии. Цена со скидкой получается в районе 490 т.р.
Есть ли какие-то реальные минусы помимо того, что в ПТС будет стоять дата производства 2011 год?
Пара нюансов:
1. Опыт вождения у обоих нулевой, хотелось бы конечно дождаться весны, чтобы не начинать водить по снегу (в этом впрочем не уверен)
2. Чешка хранится на открытом складе.
Первый этап мук преодолен и выбор молодой семьи пал на новую Skoda Fabia 1.4 на ручке. Осталось определиться с комплектацией. Предварительный заказ сделали на комплектацию Ambition с 3 пакетом, калужская сборка. Выходит приблизительно на 520 т.р, срок поставки - конец апреля.
Одновременно с этим в салоне есть возможность купить из наличия с очень приличной скидкой комплектацию Elegance 2011 года, производства Чехии. Цена со скидкой получается в районе 490 т.р.
Есть ли какие-то реальные минусы помимо того, что в ПТС будет стоять дата производства 2011 год?
Пара нюансов:
1. Опыт вождения у обоих нулевой, хотелось бы конечно дождаться весны, чтобы не начинать водить по снегу (в этом впрочем не уверен)
2. Чешка хранится на открытом складе.
Можно спросить, почему не Ситроен С4 / Фокус / Круз ?
Но Октавия это реально привет из прошлого по сравнению с С4. (не в обиду автору поста)
Да какие там обиды :)
зы третье полколение гольфа как ярого представителя С класа было 4метра ровно как современый Б класс) так лучше взять старый 4х метровый холодильник или новый 4х метровый?
Эта "ока с опциями" дает фору многим машинам "типа-С-класса" где класс получен обвесом кузова пластиком и псевдо-увеличениями. Тут же имеем вполне современную конструкцию, и в безопасность - хорошая клетка с трубами, длинный перед (водитель почти посередине машины сидит) нормальный вес автомобиля и до 4 подушек.
Добавляем до C-класса сантиметров 20-30 сзади и 10 в ширину и всё, из холодильника в машину превращаемся сразу?
Фабия - это не раздутая ока, это сжатый в багажнике и немного в салоне С-класс (с полными его опциями и безопасностью) - надо чувствовать разницу.
я бы елеганс брал - пофиг что на улице стояла - ничего ей от снега не будет, солью же ее не поливали))) тем более из чехии и дешевле)
я на октавии специально оставил 15-дюймовые диски. если не пытаться вписаться в которкий 90-градусный поворот на скорости больше 60 то вполне нормально :)
Есть у Элеганса один минус: следующую машину будешь искать только в полной комплектации :)
И абсолютно одобряю выбор Фабии как первой машины - рулится охуительно, посадка высокая (или низкая, регулируемая короче), мешалка - четкая, обороты при отпускании (не бросании !) сцепления держит сама без подгазовки, бензин по городу ест умеренно, а по трассе вообще нюхает. Привыкать надо сразу к хорошему!
Как уже сказали обычно покупают машину по состоянию и пробегу.
Насчёт сборки не думаю что есть большая разница.
И фабия не такая уж и маленькая. Вполне просторная машинка
- фары наверняка линзованные = лучше светят
- датчик света - очень приятная штука, сама включает-выключает
- климат удобнее кондея и может даже двухзонный
- литые диски хоть и больше, но легче стальных и их сложнее повредить