Написать пост

Benedict

Муки выбора

Уважаемые автокадабровчане, прошу вашего совета.

Первый этап мук преодолен и выбор молодой семьи пал на новую Skoda Fabia 1.4 на ручке. Осталось определиться с комплектацией. Предварительный заказ сделали на комплектацию Ambition с 3 пакетом, калужская сборка. Выходит приблизительно на 520 т.р, срок поставки - конец апреля.

Одновременно с этим в салоне есть возможность купить из наличия с очень приличной скидкой комплектацию Elegance 2011 года, производства Чехии. Цена со скидкой получается в районе 490 т.р.

Есть ли какие-то реальные минусы помимо того, что в ПТС будет стоять дата производства 2011 год?

Пара нюансов:
1. Опыт вождения у обоих нулевой, хотелось бы конечно дождаться весны, чтобы не начинать водить по снегу (в этом впрочем не уверен)
2. Чешка хранится на открытом складе.
56 комментариев 1нравится 1избранное
Allalala
  • Gwynnbleidd
    08 фев 2012 в 17:07
    минус 11 года проявится когда будешь продавать, ввиде небольшого (если эксплаутация к 12) сдвига в цене. Мы ездим на машинах а не на годах. А в элегансе есть уча приятных мелочей вроде боркомпа, подлокотника (ну ооооочень няшная штука если далеко ездить) и кожанного руля.
    • Benedict
      08 фев 2012 в 17:15
      Ну, комп есть и в амбишене. А подлокотник на ручке мне показался не очень удобным - он прямо над ручником, не подберешься. Скорее плюс - что там климат-контроль вместо кондиционера.
    • gugglegum
      08 фев 2012 в 17:20
      Ну, во-первых, машины 11-го года и так продаются со скидкой, так что при продаже не потеряешь. А во-вторых, с покупателем всегда можно договориться не снижать цену, т.к. реально автомобиль эксплуатировался с 12-го года, что подтверждается документами. В конце-концов, мало кто покупает машину исключительно по году выпуска и цене, люди смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Год выпуска имеет значение только в плане изменения в конструкции, если конструкция не менялась, то пофигу. Я бы даже предпочтительнее купил бы новое авто прошлого года в салоне, сэкономив таким образом 50 тысяч благодаря людским предрассудкам.
  • gugglegum
    08 фев 2012 в 17:13
    Че-то я не очень понял в чем разница? Всё сравнивать в лом. Ты напиши чего конкретно тебе не хватает в более дешёвой комплектации?
    • Benedict
      08 фев 2012 в 17:17
      Тут суть в том, что дешевле выходит более дорогая комплектация (как это ни странно). У нее в плюсах климат-контроль вместо кондиционера и еще пара мелочей. А минус - год производства и то, что она на улице всю зиму простояла.
      • gugglegum
        08 фев 2012 в 17:31
        Ой, да это вообще пофиг. Машина-то не эксплуатировалась. Единственное, что из-за того, что она долго стояла, ей возможно нужно будет сразу же сделать ТО, т.е. поменять масло, фильтр, т.к. у моторного масла присадки могли выпасть в осадок. Машины после покупки у большинства людей круглый год находятся на улице и ничего. Если машина пережила зиму, краска не слезла, корозия не появилась -- значит с ней всё хорошо, она прошла испытание временем, тем более надо брать. Год производства? Когда машине будет лет 5, там уже мало кто будет смотреть на год, будут смотреть на состояние.
  • Dozer
    08 фев 2012 в 17:13
    Маленькая шкода за 520к? 0_0
    Можно спросить, почему не Ситроен С4 / Фокус / Круз ?
    • Benedict
      08 фев 2012 в 17:18
      Если вы мне покажете эти машины за 520 тр с аналогичной начинкой (климат-контроль, полный электропакет, подогрев и круиз-контроль) - я с удовольствием рассмотрю их.
      • Dozer
        08 фев 2012 в 17:58
        С4 в базе имеет кондей, электропакет и круиз-контроль (можно посмотреть на том же Quto.ru). И это уже современный С-класс, а не В-класс пятилетней давности, например.
        • smartello
          08 фев 2012 в 18:11
          Просто каждый покупает машину под себя. Я когда астру заказывал - тоже смотрел и думал, вот же инсигния, мондео и пассат дешевле продаются! потом начинаешь набивать их опциями и получаешь +250 тысяч ;)
          • Dozer
            08 фев 2012 в 18:28
            Инсигния, Мондео и Пассат в базе с совершенно дохлыми моторами идут. Я бы тоже не купил.
            Но Октавия это реально привет из прошлого по сравнению с С4. (не в обиду автору поста)
            • Benedict
              08 фев 2012 в 18:51
              У первого поколения C4 мне катастрофически не понравилась приборка, а если говорить про второе - то там в базе за 560 тр нет ни задних электростеклоподъемников, ни попогрейки. Выглядит она замечательно, не спорю.
              Да какие там обиды :)
            • gregst
              08 фев 2012 в 19:52
              Октавию не трожь!)
        • Gwynnbleidd
          08 фев 2012 в 18:11
          и стоит 584к если верить прайсу. разница в 100к
          • Dozer
            08 фев 2012 в 18:19
            На 2011 год скидка 30к.
            • Gwynnbleidd
              08 фев 2012 в 21:53
              все равно вне бюджета) хотя я бы добавил
              • Dozer
                08 фев 2012 в 22:12
                Об этом и речь )
                • Benedict
                  08 фев 2012 в 22:38
                  Так можно до бесконечности добавлять. :) Мы поставили определенный набор условий и предельную сумму. Впрочем, я с радостью приму в дар любую сумму 0_о
  • vitalyu
    08 фев 2012 в 17:23
    На год плевать, когда продавать будешь все можно объяснить, проходил такое. Зимой, то что стояла - ничего не будет, как померзла, так и отмерзнет, тебе ж из салона будут выдавать, там еще предпродажку пройдет, главное чтобы со склада до салона аккуратно довезли предварительно грамотно разморозив, а еще лучше вообще на эвакуаторе. А так она у тебя все равно большую часть жизни (а может и вообще всю) на улице будет торчать, так что я б не заморачивался)
    • Benedict
      08 фев 2012 в 17:39
      Спасибо за совет, скорее всего возьмем чешку.
  • cemenoff
    08 фев 2012 в 17:35
    Я бы взял Elegance. Мне все равно, что она 2011. Она же стояла все это время, а не эксплуатировалась. Из-за года как раз скидка хорошая. ))
    • Benedict
      08 фев 2012 в 17:40
      Склоняемся именно к этому, спасибо.
  • cemenoff
    08 фев 2012 в 17:36
    Плюс Elegance собирался в Чехии, а не нашими русскими. ))
  • ilyaakulov
    08 фев 2012 в 18:02
    тоже плюс за чешку
  • KoTb
    08 фев 2012 в 18:25
    за чешку, зимовка на улице ничему не вредит, выше отписались про предпродажную подготовку-проверку.
  • Djels
    08 фев 2012 в 19:04
    Бери 11!
  • RSV
    08 фев 2012 в 20:39
    А что тут думать? есть возможность взять НОВУЮ машину дешевле в лучшей комплектации. Какая разница какой год, если ты не перекуп, а берешь машину для себя. Этот вопрос должен вообще стоять по приоритетам где то сразу после предпочтений тещи к цвету твоей будущей машины.
    • Benedict
      08 фев 2012 в 20:47
      Чьорт, ее-то я и забыл спросить.. 0_о
  • strikersha
    08 фев 2012 в 21:36
    может стоит проверить у нее толщину лакокрасочного покрытия? а то мало ли, у нас в салонах сейчас и перевертыша продадут как новую. большие скидки лично меня всегда пугали)
  • Sonyrus
    1 08 фев 2012 в 22:15
    Fabia, 520К. Это пиздец... Без обид, реально в шоке. Это же Ока с опциями, в ней страшно ездить будет. Возьмите что-нибудь побольше, в ваши деньги б/у получится, но хоть ездить будете на машине, а не на малогабаритном холодильнике. Все вышесказанное сугубо мое скромное ИМХО.
    • gregst
      08 фев 2012 в 23:43
      боже! зачем покупать БУ, если можно взять новую машину? ну что за бред? зачем нищебродствовать?
      • Sonyrus
        08 фев 2012 в 23:53
        А как не нищебродствовать с 520К денег? За эти деньги машина будет только б\у. Новое будет корытце. Смысл платить за новье?
        • Hunter2808
          09 фев 2012 в 03:09
          почитай что автор пишет-опыт вождения у обоих нулевой,для чайников лучше новое авто пусть и корытце)
          • Sonyrus
            09 фев 2012 в 19:48
            Чем лучше?
          • dimon777
            13 июл 2012 в 20:49
            новое авто не научит чайника в машине разбираться.
    • xlobuz
      09 фев 2012 в 08:05
      меня удивляют такие стереотипы насчет Б класа) лишние 20-30 см в длинну преврашают холодильник в машину?

      зы третье полколение гольфа как ярого представителя С класа было 4метра ровно как современый Б класс) так лучше взять старый 4х метровый холодильник или новый 4х метровый?
    • nooze
      09 фев 2012 в 10:19
      На фабию не гнать, вопрос изучен :D
      Эта "ока с опциями" дает фору многим машинам "типа-С-класса" где класс получен обвесом кузова пластиком и псевдо-увеличениями. Тут же имеем вполне современную конструкцию, и в безопасность - хорошая клетка с трубами, длинный перед (водитель почти посередине машины сидит) нормальный вес автомобиля и до 4 подушек.
      Добавляем до C-класса сантиметров 20-30 сзади и 10 в ширину и всё, из холодильника в машину превращаемся сразу?
      Фабия - это не раздутая ока, это сжатый в багажнике и немного в салоне С-класс (с полными его опциями и безопасностью) - надо чувствовать разницу.
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:32
      Смотрели только на новые, т.к. в первые пару лет надеюсь под машину не лазить. Плюс КАСКО на подстраховку. С б/у так не получится. Да и опыта нет, так что "впарить" мне можно было бы практически что угодно. Но за мнение спасибо!
  • Hunter2808
    08 фев 2012 в 23:12
    Возьми с собой спеца и прошерстите всю машину,может битая поврежденная при транспортировке и т д.Если всё ок конечно бери чешку 2011 года=)
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:33
      Хороший совет, спасибо.
  • Hunter2808
    09 фев 2012 в 03:06
    для практики как 1й авто сгодится сандеро и на мороженое останится,через год продадите=)
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:34
      Салон Сандеро катастрофически не понравился супруге. Так как водить обоим - вариант отпал. Плюс до последнего времени там были какие-то дикие очереди на сборку.
  • xlobuz
    09 фев 2012 в 08:02
    предлагающие С класс забывают в расходы добавить лишние 20к на более дорогие шины диски(эт в лучшем случее) более дорогое ТО налог и прочие мелочи) а разницы для водителя и переднего пасажира почти никакой)

    я бы елеганс брал - пофиг что на улице стояла - ничего ей от снега не будет, солью же ее не поливали))) тем более из чехии и дешевле)
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:36
      Кстати, к вопросу о шинах/дисках. У элеганса они больше, чем у амбишена. Существенно дороже, интересно?
      • xlobuz
        09 фев 2012 в 12:04
        дороже шины примерно на 1к штука - диски зависит от фирмы - реплика столькоже - фирменые не сомтрел) - но ничего не мешает на зиму взять комплект на 14 дисках - и будет счастье)
      • GreyL
        09 фев 2012 в 14:44
        размер диска больше, но в целом диаметр колеса (диск+резина) примерно одинаковый. большие размер диска - лучше управляемость, меньший размер диска - больше "изоляция" от дорожных неровностей(чуть больше комфорта).
        я на октавии специально оставил 15-дюймовые диски. если не пытаться вписаться в которкий 90-градусный поворот на скорости больше 60 то вполне нормально :)
        • Allalala
          10 фев 2012 в 00:45
          Как меньший диаметр диска дает больший комфорт? Вроде же наоборот: маленькое колесо, грубо говоря, провалится в яму, в то время как большое просто проедет по ней, капельку просевши в нее.
          • nooze
            10 фев 2012 в 08:36
            Речь идет о соотношении диск/шина при равном итоговом размере колеса в сборе. Так что само колесо предполагается одинаково большое, а вот уменьшая диаметр диска и увеличивая за счет этого толщину резины получаем в итоге помягче езду.
          • GreyL
            10 фев 2012 в 08:50
            когда в вашем колесе "резины с воздухом" больше чем "железа", то такая конструкция более "мягкая" и передаёт меньше вибраций на остальные узлы.
  • llmaxxxll
    09 фев 2012 в 08:50
    Мой плюс за чешку: деньги, не российская сборка, комплектация лучше. Сам недавно взял С3 из наличия 2011 года тоже с хорошей скидкой )) Пока не о чем не жалею ))
  • mpp181
    09 фев 2012 в 09:02
    Бери чешку! У меня точно такая же ситуация была: машину 2007 года купил в феврале 2008. При продаже покажешь оригинал ПТС, там всё написано. А что она на улице стоит - херррня, на моей царапина до железа уже третий год никак не изменяется (не цветёт, не облупляется дальше).
    Есть у Элеганса один минус: следующую машину будешь искать только в полной комплектации :)
    И абсолютно одобряю выбор Фабии как первой машины - рулится охуительно, посадка высокая (или низкая, регулируемая короче), мешалка - четкая, обороты при отпускании (не бросании !) сцепления держит сама без подгазовки, бензин по городу ест умеренно, а по трассе вообще нюхает. Привыкать надо сразу к хорошему!
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:38
      Этим и взяла "за душу". Плюс я ни разу не слышал реально негативного отзыва. А что "безпонтовая" - дык мне вроде и не надо. Особенно если учитывать стаж. У более крупных машин реальный плюс, на мой взгляд - заметность на трассе (например, для фур).
  • GreyL
    09 фев 2012 в 10:22
    Думаю стоит взять побольше начинки и плюшек.
    Как уже сказали обычно покупают машину по состоянию и пробегу.
    Насчёт сборки не думаю что есть большая разница.
    И фабия не такая уж и маленькая. Вполне просторная машинка
    • Benedict
      09 фев 2012 в 10:40
      Да уж, по салону она показалась нам более чем достаточной на первое время.
      • GreyL
        09 фев 2012 в 14:48
        Плюсы элеганса:
        - фары наверняка линзованные = лучше светят
        - датчик света - очень приятная штука, сама включает-выключает
        - климат удобнее кондея и может даже двухзонный
        - литые диски хоть и больше, но легче стальных и их сложнее повредить
  • iAxeL
    09 фев 2012 в 10:51
    однозначно брать 2011, аргументов тут привели уже целую кучу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.