Беспроводная индуктивная зарядка для электромобилей

Halo WEVC состоит из двух частей: пластина, которая крепится к нижней части автомобиля и коврик, который можно разместить над или под землей. Индуктивная зарядка использует магнетизм при передачи энергии, а также представитель компании Qualcomm сообщает, что Halo WEVC может передавать до 3,5 киловатта мощности с более чем 90-процентной эффективностью — это так же хорошо или даже лучше, чем с проводной зарядкой.
Другими словами, автомобиль должен зарядиться так же быстро, без проводов, как если бы он получал заряд проводным способом. Представитель также сообщает, что технология очень демократична, так что не стоит парковать автомобиль именно на коврик, просто «достаточно близко».
Хотя Halo WEVC все еще находится в виде прототипа, Qualcomm объявила, что начнет испытания прототипа в Лондоне. Испытания будут проходить два года, а так же будет привлечено около 50 автомобилей. В случае успеха, мы увидим технологию на потребительском рынке. Qualcomm изначально планирует лицензировать технологию для автопроизводителей, которые будут интегрировать зарядные пластины на нижней части электрических транспортных средств, а так же будут комплектоваться портативным зарядным ковриком.
В конце концов, Qualcomm хотели бы видеть технологию в инфраструктуре(парковки в офисах, супермаркеты, парковка на улице), и в конечном счете, встроенные в автомобильные дороги. Технология поддерживает динамическую зарядку, это означает, что транспортное средство может заряжаться в то время, когда автомобиль находится в движении. Такая интеграция, если она когда-нибудь придёт в жизнь, очевидно решит проблему зарядки электрических транспортных средств в целом.
Источник: Moeb.ru
Это я к тому что всего 90% КПД (это мне кажется тоже не совсем так) и 10% энергии на ветер...
а если машины нет, то энергия все равно тратится на создание переменного магнитного поля...