Выбор б\у кроссовера до 800 тысяч рублей.
У приятеля назрела смена авто. Сам он ездит на Mazda 6 I поколения (как моя пузотерка 1в1, только цвет баклажан) 2л. АКПП. Однако собирается менять жительтсво на ближнее подмосковье, там же будет и основная работа (много разъездов по области), да и устал он каждой кочки боятся и каждую зиму бампер притирать.
Итак, заявленные требования:
-кроссовер
-4 WD (постоянный или через муфту)
-год минимум 08 (можно ПТС 07, покупка 08, не на годах ездим а на машинах)
-пробег до 80 к.
-двиг от 160 лс (кмк маловато для кроссовера)
-высокий клиренс (ну после пузотерки ему даже у классики клиренс высоким кажется)
-АКПП !!1 онли (не робот, и лучше бы не вариатор))
Под такие откровенно хамские требования я на авто.ру подобрал всего три варианта
-MitsubishiOutlander XL (дорестайлинг) - год 2008, двиги 2.4 варик, 3.0 акпп
-Mazda CX-7 (дорестайлинг) - двиг там только 2.3 Т (238 лс), бенза небось жрет как я пиво
-Opel Antara (внешне только...не очень)) двиги 2.4 и 3.2 вроде
-Nissan Xtrail II - товарищ плюется на внешность, мне тоже не очень, но он самый свежий будет
Вроде все. Кто что думает? Что можно в список добавить?
Всем заранее пасибос
Итак, заявленные требования:
-кроссовер
-4 WD (постоянный или через муфту)
-год минимум 08 (можно ПТС 07, покупка 08, не на годах ездим а на машинах)
-пробег до 80 к.
-двиг от 160 лс (кмк маловато для кроссовера)
-высокий клиренс (ну после пузотерки ему даже у классики клиренс высоким кажется)
-АКПП !!1 онли (не робот, и лучше бы не вариатор))
Под такие откровенно хамские требования я на авто.ру подобрал всего три варианта
-MitsubishiOutlander XL (дорестайлинг) - год 2008, двиги 2.4 варик, 3.0 акпп
-Mazda CX-7 (дорестайлинг) - двиг там только 2.3 Т (238 лс), бенза небось жрет как я пиво
-Opel Antara (внешне только...не очень)) двиги 2.4 и 3.2 вроде
-Nissan Xtrail II - товарищ плюется на внешность, мне тоже не очень, но он самый свежий будет
Вроде все. Кто что думает? Что можно в список добавить?
Всем заранее пасибос
Мазду я бы вычеркнул, это все ж больше шоссейная машинка, да и по подвеске жесткий.
- для меня есть МКП где надо переключать передачи и АКПП где не наод, а вариатор, гидротрансформатор, робот это все уже варианты АКПП
не ожидал удобно-хитрых передних габаритов (по ним можно передок более-менее чётко ощущать) и что задние спинки откидываются.
про гудение вариатора уже сказали, но ведь есть модификации и с автоматом.
для москвы самое то+не интересен угонщикам=)
Из всего этого я бы предпочел форд куга.
Был у меня фф2, надежный как ак47, на 4год даже не единого сверчка в салоне не было.
Только хошее про форд могу сказать.
Большинство деталей только оригинал советуют. По подвеске по крайней мере точно.
Ступицу и подшипники да, можно аналог брать, NTN, Toyo.
Рычаги - неоригинал ходит 30 т р, оригинал у многих более 200 т. р.
Пыльник например (Febest по моему фирма) каждый год по весне меняю, а те что оригинал до сих пор живые.
Вот например нужны будут привода, а есть только китайские аналоги, так лучше взять контрактные....
Набор прокладок 11 т. р., кольца 8 т р.
На тот же X-trail сравнивали, кольца 2 т р. и т. д. Разница в разы!
У мазд комплектация хорошая для своего ценника, но когда что-то ломается то запчасти выходят в большие деньги.
У меня у родственника Ауди А4, так там рычаги стоят дешевле чем на Мазду 6 и вообще я бы сказал ценник примерно такой же. Так это Ауди! Там и шумка и комфорт выше. Машина дороже.
Но многие проводят логическую цепочку: Mazda => ZoomZoom => гоночный болид :)
По опциям думаю они похожи, а может CX-7 даже в чем то уступать будет.
полного привода, более высокой посадки и багажника
800 000р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15919400-38144.html
Только странно, чего привод указан передний - по идее, он там подключаемый полный должен быть.
Но цена за новый дизель будет уже за 800т.р., а у старого 150hp.
В санте просторней, особенно сзади.
А так вобщем Х-трайл неплохой вариант, с учетом того что он почти не изменился после рестайла, впрочем как и санта.
сам не ездил,но почитать есть где про него --- http://reviews.drom.ru/jeep/compass/
Или всякие там Кашкаи?
Джук, кстати, тоже есть полноприводный, правда в максималке)))
Джук и Кашкай девочкомашины. Джук это вообще микра надутая)). Пока я советую икстрейл и аутлендер. И посмотреть компассы
Когда выбирал себе сарайчик в том числе рассматривал и CX7. Всем была хороша машинка, но не моя. Моя другая оказалась.
Про Аутлендер: уже писал, что это дико овощной машин, особенно понимаешь в сравнении с другой, более шустрой машиной. И расход у него ну совсем неприличный на 2,4. Главное - не понятно, куда горючка уходит. Разве что в рев мотора, который не тянет нифига.
Удачи в выборе!