Написать пост

Gwynnbleidd

Выбор б\у кроссовера до 800 тысяч рублей.

У приятеля назрела смена авто. Сам он ездит на Mazda 6 I поколения (как моя пузотерка 1в1, только цвет баклажан) 2л. АКПП. Однако собирается менять жительтсво на ближнее подмосковье, там же будет и основная работа (много разъездов по области), да и устал он каждой кочки боятся и каждую зиму бампер притирать.



Итак, заявленные требования:
-кроссовер
-4 WD (постоянный или через муфту)
-год минимум 08 (можно ПТС 07, покупка 08, не на годах ездим а на машинах)
-пробег до 80 к.
-двиг от 160 лс (кмк маловато для кроссовера)
-высокий клиренс (ну после пузотерки ему даже у классики клиренс высоким кажется)
-АКПП !!1 онли (не робот, и лучше бы не вариатор))

Под такие откровенно хамские требования я на авто.ру подобрал всего три варианта

-MitsubishiOutlander XL (дорестайлинг) - год 2008, двиги 2.4 варик, 3.0 акпп
-Mazda CX-7 (дорестайлинг) - двиг там только 2.3 Т (238 лс), бенза небось жрет как я пиво
-Opel Antara (внешне только...не очень)) двиги 2.4 и 3.2 вроде
-Nissan Xtrail II - товарищ плюется на внешность, мне тоже не очень, но он самый свежий будет

Вроде все. Кто что думает? Что можно в список добавить?

Всем заранее пасибос
76 комментариев 3нравится 3избранное
paparazzio
Allalala
eng1ne
  • Kalashmatik
    04 фев 2012 в 18:32
    x-trail однозначно, из всех паркетников самый внедорожный
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 18:52
      мерси. воот только на внешность не очень. а что там с надежностью акпп? или там вариатор? какой двиг предпочтительнее?
      • Kalashmatik
        04 фев 2012 в 19:00
        Да, вариатор, на 2л движке есть проблема с его гудением, на ттх не влияет просто особенность. Кстати рекомендую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=yPUUfYOoy0w
        Мазду я бы вычеркнул, это все ж больше шоссейная машинка, да и по подвеске жесткий.
    • etti82
      04 фев 2012 в 18:56
      +1, а там разве АКПП?
      • Kalashmatik
        04 фев 2012 в 19:04
        да, вот пример
        • etti82
          04 фев 2012 в 19:09
          Пример не работает, а выше говорите что вариатор.. АКПП и вариатор разные вещи.
          • Kalashmatik
            04 фев 2012 в 19:52
            - пример работает, только что проверил
            - для меня есть МКП где надо переключать передачи и АКПП где не наод, а вариатор, гидротрансформатор, робот это все уже варианты АКПП
            • etti82
              04 фев 2012 в 20:15
              Если так, то да. Не судите строго, просто проездив 3 года на королле с роботом, для себя я его вычеркнул из ряда АКП и перенес в разряд недоразумений, с тех пор называю все своими именами и если человек говорит про акпп, я понимают под этим гидротрансформатор, если вариатор - то вариатор, а то так можно и робота насоветовать :)
              • Gwynnbleidd
                04 фев 2012 в 20:22
                ну я различаю все типы и понимаю разные принципы работы. из роботов уважаю только дсг, а вообще я приверженет старого доброго гт-акпп)
              • fenya
                04 фев 2012 в 20:32
                На счет робота. У Ford PowerShift робот с двумя сцепелниями, Офигенная коробка. Быстро переключает передачи и никаких рывков
                • etti82
                  04 фев 2012 в 20:51
                  Время покажет на сколько она офигенная. Я уже наступил на грабли и теперь с недоверием смотрю на всякие "новые технологии" :-)
    • GreyL
      04 фев 2012 в 21:40
      тоже голос за икстрейл.
      не ожидал удобно-хитрых передних габаритов (по ним можно передок более-менее чётко ощущать) и что задние спинки откидываются.
      про гудение вариатора уже сказали, но ведь есть модификации и с автоматом.
  • gaoler
    04 фев 2012 в 18:33
    Chevrolet captiva?
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 18:53
      так анттара и есть каптива нет?
      • gaoler
        04 фев 2012 в 23:14
        Почти =) По мне, каптива, получше выглядит.
  • Hunter2808
    04 фев 2012 в 18:55
    Hyundai Tucson
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 19:12
      движки 141 и 112 лс. как они вообще его тянут?)
      • kulver
        04 фев 2012 в 20:23
        у нас такой, вааще никак они его не тянут. большей овощевозки ещё не встречал.
        • Gwynnbleidd
          04 фев 2012 в 20:25
          за сим- отметаем)
  • Hunter2808
    04 фев 2012 в 19:05
    вот на вскидку http://moscow.drom.ru/hyundai/tucson/5959291.html
    для москвы самое то+не интересен угонщикам=)
  • Hunter2808
    04 фев 2012 в 19:07
    • ismagiloff
      04 фев 2012 в 19:14
      вот это точно брать не стоит.
  • ismagiloff
    04 фев 2012 в 19:12
    может глупость напишу, а как насчет Ford Kuga?
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 20:01
      за эти деньги только на мкп
  • one
    04 фев 2012 в 19:41
    Mitsubishi Outlander не?
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 19:59
      рассматривается как вариант. 2.4 CVT говорят вариатор там полное г..но ломучее(( А 3.0 АТ 220 будет жрать как конь. но лучше жрать чем ломаться
      • FreNzZz
        04 фев 2012 в 20:42
        За 3 года езды на outlander xl 2008г 2.4 CVT, был замечен в нем только один минус - его пытались угнать.
        • Gwynnbleidd
          04 фев 2012 в 20:45
          то есть брешут про плохой вариатор чтоль? а хватает мощности или вяло едет? как расход?
          • KoTb
            04 фев 2012 в 21:03
            на мицушных вариаторах как-то странно всё, кто-то хочет F1 от вариатора и плюется на него, насилует мучает горками, а кто-то учится, пользуется и доволен. поломки бывают у всех, только у кого чаще сразу понятно
          • FreNzZz
            05 фев 2012 в 22:06
            Мне всегда хватало мощности. Авто довольно резвое. Если увлекаться газом, при езде по городу, то расход получается около 20л. По трассе 11л.
  • one
    04 фев 2012 в 20:06
    тоже так думаю))
  • AndrySib
    04 фев 2012 в 21:04
    grand vitara 2.4 JLX-EL AT 169лс - недавно тестил, на летней резине по сугробам не переключая на пониженную, прет как танк, так прекрасно ведет себя на дороге. Еще удивило - салон прогрелся за 5мин, машина стояла сутки на морозе в -28. Недостатком считаю лишь отделку салона...
    • AndrySib
      04 фев 2012 в 21:06
      • BeeRMaN
        04 фев 2012 в 22:40
        Мне Гранд Витара показался очень тесным в плечах. Сидишь и в левое плечо почти в упор стекло прижимается. Даже на Лансере намного просторнее, на подоконник руку кладешь и до стекла не достает
  • Kamashilov
    04 фев 2012 в 21:18
    а кроссовер до 450 тыс, слабо найти?)
    • Yuuki
      05 фев 2012 в 13:09
      Дастер?
  • Allalala
    04 фев 2012 в 22:08
    А всякие там Kia Sorento, Sportage?
    • Gwynnbleidd
      04 фев 2012 в 22:27
      и тот и тот будут в старых кузовах, которые смотрятся приветом из начала нулевых.
      • Allalala
        05 фев 2012 в 00:49
        Да, кузовы внешне не очень, хотя, грубо говоря, там то же, что и на Туксоне.
  • SaintAnger
    04 фев 2012 в 22:15
    нада ждать...

  • Gwynnbleidd
    04 фев 2012 в 22:29
    вобщем определились лидеры-аут и икстрейл. за сх-7 кто что скажет/? совсем отметать? лично мне она внешне болше всех нра
    • Skotch
      04 фев 2012 в 22:42
      Мазда в отзывах на ауто пишут что ест в среднем 20литров на сотню.
      Из всего этого я бы предпочел форд куга.

      Был у меня фф2, надежный как ак47, на 4год даже не единого сверчка в салоне не было.
      Только хошее про форд могу сказать.
      • Gwynnbleidd
        04 фев 2012 в 22:57
        куга в бюджет не влезает(
      • Gwynnbleidd
        04 фев 2012 в 22:57
        да, есть такая мерзость, сам владелец машины дооолго висевшей в топе угонов
    • Kalashmatik
      04 фев 2012 в 22:57
      У Аута угоняемость, прикиньте КАСКО на досуге, CX-7 больше гоночный паркетник чем полноприводный внедорожник, да и цены, обслуга...
      • Gwynnbleidd
        04 фев 2012 в 22:58
        а ниссан дешевше в обслуге? по мазде 6 не сказал бы что обслуга дорогая ибо качественных заменителей навалом...
        • stillwind
          05 фев 2012 в 19:17
          Где ты видел качественные заменители на Мазда 6? примеры :). Сам обладатель.
          Большинство деталей только оригинал советуют. По подвеске по крайней мере точно.
          Ступицу и подшипники да, можно аналог брать, NTN, Toyo.
          Рычаги - неоригинал ходит 30 т р, оригинал у многих более 200 т. р.
          Пыльник например (Febest по моему фирма) каждый год по весне меняю, а те что оригинал до сих пор живые.
          Вот например нужны будут привода, а есть только китайские аналоги, так лучше взять контрактные....
          • Gwynnbleidd
            05 фев 2012 в 20:01
            ну например. аморты каяба. подшипник койо. сайленты тут мнения расходятся-оригианал или полиуритановые точка опоры. томозные диски-колодки я тебе в приват писал какие). рычаги-не сталкивался. стекла-китайские все ставят, или пинкингтон. короче заходи в клуб там подскажут). движку и кпп не трогал, пробег 74 к всего
        • stillwind
          05 фев 2012 в 19:23
          Еще кстати двигатель ремонтировал, так вот запчасти стоят пипец сколько.
          Набор прокладок 11 т. р., кольца 8 т р.
          На тот же X-trail сравнивали, кольца 2 т р. и т. д. Разница в разы!
          У мазд комплектация хорошая для своего ценника, но когда что-то ломается то запчасти выходят в большие деньги.
          У меня у родственника Ауди А4, так там рычаги стоят дешевле чем на Мазду 6 и вообще я бы сказал ценник примерно такой же. Так это Ауди! Там и шумка и комфорт выше. Машина дороже.
      • Bash
        05 фев 2012 в 00:19
        Гоночный? Мухаха, вы жертва маркетологов
        • Kalashmatik
          05 фев 2012 в 00:23
          причем тут маркетологи? кто их слушает х.з. я просто катался, у соседа жена ездит. Типичный дорожный паркетник с жесткой подвеской
          • Bash
            05 фев 2012 в 00:38
            Ну я к тому что динамика разгона, судя по отзывам владельцев и обзорам в журналах, у него на уровне одноклассников.
            Но многие проводят логическую цепочку: Mazda => ZoomZoom => гоночный болид :)
            • Kalashmatik
              05 фев 2012 в 00:40
              да, динамика у них у всех не самая лучшая, это не на инфинити пулять. А вот на безлорожье очень хорошо видна разница, там где проползает x-trail, мазде лучше не соваться, ну и жесткость подвески опять же решает.
              • Bash
                05 фев 2012 в 00:52
                Ну вот я не понимаю нафига CX-7 брать если это почти то же самое что и мазда 6. Будь у меня мазда 6, я бы точно CX-7 не стал брать, ибо это обмен шило на мыло. Почти ничего не приобретаешь кроме полного привода, более высокой посадки и багажника который хоть и больше чем в мазда 6, но по универсаловским стандартам - маловат.
                По опциям думаю они похожи, а может CX-7 даже в чем то уступать будет.
                • Kalashmatik
                  05 фев 2012 в 00:57
                  Так сам и перечислил всю разницу ))
                  полного привода, более высокой посадки и багажника
  • Chevava
    04 фев 2012 в 23:10
    Думаю от CX-7 кореш будет в восторге, главное сначала цифрами не грузить, а дать прокатится ;-)
  • Hunter2808
    04 фев 2012 в 23:13
  • Gwynnbleidd
    04 фев 2012 в 23:46
    А JEEP COMPASS как вам?
  • Bash
    05 фев 2012 в 00:17
    • Allalala
      05 фев 2012 в 00:54
      Я на такой езжу, только год посвежее будет:)
      Только странно, чего привод указан передний - по идее, он там подключаемый полный должен быть.
  • Cruzeman
    05 фев 2012 в 00:21
    х трейл от души советую брать, 2.5 варик берите, расход 12.5 если все время жарить в пол! везде ездил где от него ожидаешь! по целине ездил, похеру ползет на ст резине.! в семье 3й хтраил ниразу не подвели! во дворе мужики не нарадуются. один второй берет! люди сравнивают с другими ведрами но расход 16л у сантафе полное уг.
    • Bash
      05 фев 2012 в 00:45
      Сантафе хорош в комплекте с новым турбодизелем 2.2 197hp. Расход по городу в самой адской пробке - 14л. Без пробок по городу - 11-12. По трассе - 7-8.

      Но цена за новый дизель будет уже за 800т.р., а у старого 150hp.

      В санте просторней, особенно сзади.

      А так вобщем Х-трайл неплохой вариант, с учетом того что он почти не изменился после рестайла, впрочем как и санта.
  • Hunter2808
    05 фев 2012 в 02:32
    А JEEP COMPASS как вам?

    сам не ездил,но почитать есть где про него --- http://reviews.drom.ru/jeep/compass/
    • Gwynnbleidd
      05 фев 2012 в 11:53
      ну вот он своей брутальной оригинальностью цепляет, и цены опять же хорошие за счет непопулярности).
  • Hunter2808
    05 фев 2012 в 02:34
    1е что смущает это бак 51л.
  • Nickitus
    05 фев 2012 в 10:16
    А Ford KUGA не рассматривали? Наблюдал его езду по снегу - в общем весьма зачетно...
    • Gwynnbleidd
      05 фев 2012 в 11:41
      куга не в бюджете(
  • shirixae
    05 фев 2012 в 11:39
    Гранд витара? Форик в конце концов.
    • Gwynnbleidd
      05 фев 2012 в 11:41
      витара нравится всем кроме внешности и интерьера)
  • Yuuki
    05 фев 2012 в 13:09
    Дастер полный фарш
  • Hunter2808
    05 фев 2012 в 16:27
    По весне буду менять авто. Нашел контору очень заманчиво,пока остановился на Daewoo Winstorm(Chevrolet Captiva) типа этой http://www.carwin.ru/koreacars?id=7259286
  • Allalala
    05 фев 2012 в 17:18
    А Рав-4? В бюджет должно влезть, по идее. Правда там автоматы старые, всего на 4 передачи, хз, как оно едет. Полный привод там, вроде, подключается, расход терпимый.
    Или всякие там Кашкаи?
    Джук, кстати, тоже есть полноприводный, правда в максималке)))
    • Gwynnbleidd
      05 фев 2012 в 19:18
      блин я в раве проехал 200км, не знаю что там за комплектация была, двиг был 150 лс, акпп. Так вот имхо в моей Мазде (которая общеизветсно японские "жигули") пластики и то лучше, тише и дизайн приятнее. А рав 4Л красивый не влезет(

      Джук и Кашкай девочкомашины. Джук это вообще микра надутая)). Пока я советую икстрейл и аутлендер. И посмотреть компассы
  • Sonyrus
    05 фев 2012 в 23:34
    Из всех вариантов вашего списка себе взял бы Мазду, ибо это это единственный автомобиль, который доставляет удовольствие от езды. Управляемость на высоте, как у всех Мазд, движок отличный, моща на уровне. Салон на любителя, но вполне достойный. Пластики жесткие, но не скрипучие. Сиденья удобные. Много плюсов. Но основные - это управляемость и движок.

    Когда выбирал себе сарайчик в том числе рассматривал и CX7. Всем была хороша машинка, но не моя. Моя другая оказалась.

    Про Аутлендер: уже писал, что это дико овощной машин, особенно понимаешь в сравнении с другой, более шустрой машиной. И расход у него ну совсем неприличный на 2,4. Главное - не понятно, куда горючка уходит. Разве что в рев мотора, который не тянет нифига.

    Удачи в выборе!
  • zeromodule
    06 фев 2012 в 21:56
    Я за x-trail, пофиг на внешность. Он по-любому лучше чем аутлендер и уж конечно, чем мазда.
    • Gwynnbleidd
      14 фев 2012 в 20:28
      ну мотивируй пожалуйста)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.