Honda Civic Aerodeck
Всем привет!
Неспешно продаю машинку, решил и сюда для верности объявление повесить.
Дальше текст и фотки.
Honda Civic Aerodeck, 1998г. 1.5 , 114 л.с., 283000 км.
ABS;
Система курсовой стабилизации (подруливающая задняя подвеска) ;
Музыка Pioneer (cd, mp3, usb, aux);
Центральный замок;
Охранная система;
Сигнализация с автозапуском (утром в морозы им не пользуюсь, хоть друзья надо мной и смеются. берегу аккум, а если где-то машина постояла час-два-три, то отлично.);
Подушки безопасности (фронтальные);
Рег-ка сиденья водителя (по высоте);
Регулировка руля (в 1 пл.);
Салон (велюр);
Цвет салона (темный);
Тонированные стекла;
Усилитель рулевого управления (гидро);
Электрозеркала;
Электростеклоподъемники (все);
Люк c электроприводом;
В салоне не курили.
Автомобиль в хорошем состоянии.
Стальная защита двигателя.
Цена 215 т.р.
До марта дополнительная скидка 5 т.р. , ибо там страховка и техосмотр, хорошо бы успеть до. Для кадабры еще дополнительная скидка 5 т.р :)
Машина из Европы, на наших дорогах таких не много, на авто.ру всего 8 штук продается.
Машина в хорошем состоянии, полностью на ходу. У меня почти 2 года, езжу практически каждый день за редкими исключениями, в основном по работе, по Тульской области, т.е. бОльшая часть моего пробега - это трасса на 5ой передаче, при скорости 100-120 км/ч.
Из последнего недавно поменянного:
270000 - ремень грм, усилителя, генератора, помпа, ролики, сальники, рабочий цилиндр сцепления.
280000 - масло двиг, кпп, все фильтры, свечи.
Что бы я не смог куда-то уехать - было только один раз, и то больше по вине сервисменов - не до конца надели шрус, и он у меня тысяч через 5 после того, как его недонадели, просто слетел с привода, когда выруливал с парковки какой-то. Надели обратно и все ок.
Про кузов.
Предыдущий владелец не признавался (либо он не в курсе был), но дтп скорее всего были. Двери закрываются слегка по разному, зазоры в некоторых местах не идеальные. Но все отремонтировано вполне нормально, и откровенной ржавчины и гнили нет.
Мне один раз на парковке слегка подмяли переднее левое крыло и дверь. Все выправлено и сделано как надо.
И один раз слегка подмяли заднюю правую дверь и крыло. Тоже все сделано как надо. Не у автоботаника конечно, но тоже достойно :)
Нюансы (никак не влияющие на скорость полета).
На крышке багажника есть маленькая вмятина, неизвестного происхождения от предыдущего хозяина. С 5 метров ее и не видно, если не знать о ней.
На задней левой двери небольшая трещинка - или старая краска, или типа того. По совету мастеров заклеена скотчем, что бы меньше влаги попадало и абсолютно не беспокоит уже почти 2 года.
На капоте присутствуют сколы, это как раз от трассы. Летят песчинки и камешки. На внутренней водительской ручке не хватает маленького кусочка пластика, в который раньше упиралась пружинка, которая возвращает ручку после открытия. Я уже давно привык возвращать ее сразу после открытия сам, и не обращаю на это внимания.
В целом автомобиль для того, что ездить на нем, поэтому после попадания камешка на капот не бегу его срочно перекрашивать. Считаю, что состояние машины, с учетом года, вполне хорошее.
Машина в Туле. т. 91О-945-75-57. Максим.
Кстати, думаю чем бы заменить, но на эту тему и подобную сумму (300-350 +/-)постов уже много было.
Основные варианты: лансер 9 унивенрсал; шкода октавия универсал, может быть что-то из рено (меган, сценик). Принципиально: универсал, минивэн или микроминивэн (потому что закинуть лыжи или велосипед в багажник, или со сложенными задними сидениями - это удобно) по размерам сопоставимым с тем, что есть сейчас.
Личный опыт:
Разное
машине 13 лет, пробег гигантский, МКПП, сколы и так далее
не?