Короткие заметки о Michelin и Skoda в морозную субботу
Довелось мне солнечным днем поучаствовать в своеобразных «активити» от Michelin — тест-драйве оных шин на нескольких машинах и мероприятии от Skoda.
Зарегившись за неделю на http://michelin-school.ru/, приехал на Тушино-ринг в субботу. На въезде машину тщательно прошмонали с осмотром багажника и днища зеркалом. Пара теплых шатров, подтверждение реги и микроавтобус довозит нас до точки старта.
Всем желающим предлагается пройти по одному короткому кругу на каждой из четырех машин, обутых в разную резину — шипованную и нешипованную. Круг — условный, какая-никакая конфигурация, отличная от овала, присутствует. Покрытие скользкое, снег и лед, укатанные до блеска.
Изначально доступны две трассы: на одном маленьком круге крутились четыре одинаковых новых Citroen C4, а меня выгрузили на круге с двумя парами Peugeot 308 (дорестайл и рестайл) и Land Rover Freelander. Откровенно говоря, за короткое отведенное время прочувствовать резину как следует не получилось. От старта до финиша — субъективно меньше минуты, и организаторы оперативно сажают тебя в следующуй автомобиль.
Откровений не почувствовал, шипованная резина ожидаемо резче переходит из качения в скольжение и наоборот. Системы стабилизации исправно вставляли машину в повороты, особо не разгонишься — и уже финиш.
На одном из соседних треков нарезал круги Peugeot 508, ну а на главном треке скользили две полноприводные Subaru из академии Сергея Упенского, как на них прокатиться, я не успел раскусить, ибо девочки на регистрации сразу записывают на короткий трек и на него же с регой через интернет. Время поджимало, пора было стартовать в Волен, на тест-драйв Skoda 4×4.
Мероприятие Skoda уже другого уровня, на бейджике тебе указывают номер машины, которая будет тебя дожидаться в назначенное время. Четыре модели на выбор, все полноприводные: Yeti, Superb, Superb Combi и Octavia Scout. Через инет я зарегился на первые две.
Сажусь в Yeti, инструктор деликатно сверяет данные на выданном мне бейджике и мы стартуем в группе полноприводников. Сначала проходим искусственные препятствия, которые призваны продемонстрировать геометрические возможности проходимости, затем уходим на трассу в поле.
Трасса в поле неплохо чередовала снег, колеи и ямы, Yeti чувствовался на ней очень органично. На самом деле ничего экстремального, по этой же трассе пускали и «супербэшечки» :) Снег раскатали почти до травы.
Yeti (1.8TSI) запомнился высокой посадкой, достаточно компактными габаритами и так и провоцировал прибавить газу.
Следующий — Superb (3.6 V6). Трасса — та же, только по бездорожью проходится один круг вместо двух на Yeti. Комфорта — безусловно больше, посадка, конечно, ниже. Но сей комфорт несколько дистанцирует машину, тот же Yeti ощущался острее, живее.
Попробуйте сами :) Оба мероприятия все еще открыты в воскресенье 29 января, линки — michelin-school.ru и skodapark4×4.ru. Зарегиться можно на месте, если есть свободные машины.
Зарегившись за неделю на http://michelin-school.ru/, приехал на Тушино-ринг в субботу. На въезде машину тщательно прошмонали с осмотром багажника и днища зеркалом. Пара теплых шатров, подтверждение реги и микроавтобус довозит нас до точки старта.
Всем желающим предлагается пройти по одному короткому кругу на каждой из четырех машин, обутых в разную резину — шипованную и нешипованную. Круг — условный, какая-никакая конфигурация, отличная от овала, присутствует. Покрытие скользкое, снег и лед, укатанные до блеска.
Изначально доступны две трассы: на одном маленьком круге крутились четыре одинаковых новых Citroen C4, а меня выгрузили на круге с двумя парами Peugeot 308 (дорестайл и рестайл) и Land Rover Freelander. Откровенно говоря, за короткое отведенное время прочувствовать резину как следует не получилось. От старта до финиша — субъективно меньше минуты, и организаторы оперативно сажают тебя в следующуй автомобиль.
Откровений не почувствовал, шипованная резина ожидаемо резче переходит из качения в скольжение и наоборот. Системы стабилизации исправно вставляли машину в повороты, особо не разгонишься — и уже финиш.
На одном из соседних треков нарезал круги Peugeot 508, ну а на главном треке скользили две полноприводные Subaru из академии Сергея Упенского, как на них прокатиться, я не успел раскусить, ибо девочки на регистрации сразу записывают на короткий трек и на него же с регой через интернет. Время поджимало, пора было стартовать в Волен, на тест-драйв Skoda 4×4.
Мероприятие Skoda уже другого уровня, на бейджике тебе указывают номер машины, которая будет тебя дожидаться в назначенное время. Четыре модели на выбор, все полноприводные: Yeti, Superb, Superb Combi и Octavia Scout. Через инет я зарегился на первые две.
Сажусь в Yeti, инструктор деликатно сверяет данные на выданном мне бейджике и мы стартуем в группе полноприводников. Сначала проходим искусственные препятствия, которые призваны продемонстрировать геометрические возможности проходимости, затем уходим на трассу в поле.
Трасса в поле неплохо чередовала снег, колеи и ямы, Yeti чувствовался на ней очень органично. На самом деле ничего экстремального, по этой же трассе пускали и «супербэшечки» :) Снег раскатали почти до травы.
Yeti (1.8TSI) запомнился высокой посадкой, достаточно компактными габаритами и так и провоцировал прибавить газу.
Следующий — Superb (3.6 V6). Трасса — та же, только по бездорожью проходится один круг вместо двух на Yeti. Комфорта — безусловно больше, посадка, конечно, ниже. Но сей комфорт несколько дистанцирует машину, тот же Yeti ощущался острее, живее.
Попробуйте сами :) Оба мероприятия все еще открыты в воскресенье 29 января, линки — michelin-school.ru и skodapark4×4.ru. Зарегиться можно на месте, если есть свободные машины.
На субаре каталсо 10 минут - 2 круга катает инструктор - дальше сам наверно кругов 6 - при том что я один раз фишечку сбил и останавливацо пришлось) и это нереальный кайф и восторг) не знаю как выразить) только ради субары и стоило идти)
Единственное сугробы, шины и в паре мест бетонный блок близко - так что старался ехать поаккуратнее и себя сдерживать.
стойка с регистрацией на субару была спрятана дальше после мишлена, но думаю днем и вечером там была уже огромная очередь - я к открытию приехал - так что не скажу)