Коротко о главном или первый пост
Как вы уже знаете - машина куплена у Boomburum'a, изначально смотрел на совсем другие машины, но так уж легли карты :)
Изначальный вид машины такой:
Про знаменитую дверь наслышаны если не все, то многие, но от неё недолго думая было решено избавиться, а попутно и поменял резину на нормальную зимнюю с шипами.
Решил поменять колодки задние т.к ручник держал ужасно, чисто случайно стало ясно, что задний тормозной барабан пошел трещиной О_о Всё таки стояла всесезонка которую не снимали долго :) Поменяли барабаны с колодками, натянули ручник, после обкатки снова настроили тормоза, тормозит как новая :)
Дальше снова были приключения, в один "прекрасный" день приказал долго жить стартер, он и до этого выпендривался, но в тот день я его добил, попутно залив свечи, в тот день я впервые поехал домой "на тросу", стоял стоковый 29.3708 стартер, которому на смену пришел редукторный 5712.3708, а заодно купил новые свечки, как потом оказалось инжекторные (О_о), но несмотря на это - на них машина едет лучше, хоть и карбюр, дальше под замену пошли галогенки спереди, выбор пал на philips visionplus 50%, разница на лицо:
После чего был очень неприятный инцидент: Стою на светофоре на красный свет и слышу удар, чувствую как машина накренилась, в голове мысль "приехали...", думал кто то умудрился приехать мне в зад, ставлю на ручник и аварийку машину, оглядываюсь - сзади никого нет, начал смотреть по сторонам и увидел длинномер с бетонными плитами для домов (О_о), который ко всему прочему меня тупо не заметил, я подумав, что повреждений у меня все таки много хотел дойти до поста гаи (он в 50 метрах был), но осмотрев машин я понял - у меня всего лишь небошая потертость на бампере, а они всё равно некрашенные. В общем сел и поехал дальше :)
И небольшой инцидент на днях, ехал по делам, влетел в глубокую лужу и заглох. Первая мысль - что-то залил. Начался поиск причины: проверка системы зажигания вплоть до свечей - исправно, проверка системы питания уже начала наводить на неисправность - не поступал бензин в карбюратор. Двухдневные поиски неисправности показали, что просто-напросто сопливил шланг между насосом и топливным фильтром, вот так все просто бывает :)
Что еще сказать... Таз есть таз, все происходящее в порядке вещей :)
Изначальный вид машины такой:
Про знаменитую дверь наслышаны если не все, то многие, но от неё недолго думая было решено избавиться, а попутно и поменял резину на нормальную зимнюю с шипами.
Решил поменять колодки задние т.к ручник держал ужасно, чисто случайно стало ясно, что задний тормозной барабан пошел трещиной О_о Всё таки стояла всесезонка которую не снимали долго :) Поменяли барабаны с колодками, натянули ручник, после обкатки снова настроили тормоза, тормозит как новая :)
Дальше снова были приключения, в один "прекрасный" день приказал долго жить стартер, он и до этого выпендривался, но в тот день я его добил, попутно залив свечи, в тот день я впервые поехал домой "на тросу", стоял стоковый 29.3708 стартер, которому на смену пришел редукторный 5712.3708, а заодно купил новые свечки, как потом оказалось инжекторные (О_о), но несмотря на это - на них машина едет лучше, хоть и карбюр, дальше под замену пошли галогенки спереди, выбор пал на philips visionplus 50%, разница на лицо:
После чего был очень неприятный инцидент: Стою на светофоре на красный свет и слышу удар, чувствую как машина накренилась, в голове мысль "приехали...", думал кто то умудрился приехать мне в зад, ставлю на ручник и аварийку машину, оглядываюсь - сзади никого нет, начал смотреть по сторонам и увидел длинномер с бетонными плитами для домов (О_о), который ко всему прочему меня тупо не заметил, я подумав, что повреждений у меня все таки много хотел дойти до поста гаи (он в 50 метрах был), но осмотрев машин я понял - у меня всего лишь небошая потертость на бампере, а они всё равно некрашенные. В общем сел и поехал дальше :)
И небольшой инцидент на днях, ехал по делам, влетел в глубокую лужу и заглох. Первая мысль - что-то залил. Начался поиск причины: проверка системы зажигания вплоть до свечей - исправно, проверка системы питания уже начала наводить на неисправность - не поступал бензин в карбюратор. Двухдневные поиски неисправности показали, что просто-напросто сопливил шланг между насосом и топливным фильтром, вот так все просто бывает :)
Что еще сказать... Таз есть таз, все происходящее в порядке вещей :)
Личный опыт:
Разное
рингтон Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Original Mix)