Пикапы. Обострение.
Не Хундаем единым, так сказать :)
У меня очередное обострение вызванное просмотром репортажа с Детройтского автосалона 2008.
Дальше я буду цитировать репортаж, потому что говорить своими словами крайне тяжело в моём текущем полушоковом состоянии :)
Главными премьерами Детройта стали вовсе не экологически чистые машины, а пара популярных в США пикапов. Ford представил новое поколение семейства F-150 — самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении 33 лет, а Dodge — новый Ram.
Ford F-150 отличается от своих предшественников полностью переработанной внешностью и интерьером, и, по традиции, предлагается аж в 35-и вариантах кузова. Кроме того, все F-150 теперь будут продаваться только с восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 5,4- или 4,6 литра.
Серьезно обновился и Dodge Ram: главная деталь его экстерьера — фальшрадиаторная решетка — теперь достигает поистине гигантских размеров, а ее обратный наклон придает пикапу очень агрессивный вид. Несмотря на это, как говорят разработчики, у нового Ram лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (0.422 cd), и едва ли не самый мощный мотор — 5,7-литровый V8 серии HEMI (380 лошадиных сил), который разгоняет машину до 100 километров в час всего за семь секунд.
Покупателям Ram будут предлагаться еще два мотора — это 4,7-литровая «восьмерка» и 3,7-литровый V6. Однако к 2010 году Dodge обещает добавить в линейку моторов гибридную силовую установку и даже дизель (!). Источник головной боли: auto.lenta.ru
У меня очередное обострение вызванное просмотром репортажа с Детройтского автосалона 2008.
Дальше я буду цитировать репортаж, потому что говорить своими словами крайне тяжело в моём текущем полушоковом состоянии :)
Главными премьерами Детройта стали вовсе не экологически чистые машины, а пара популярных в США пикапов. Ford представил новое поколение семейства F-150 — самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении 33 лет, а Dodge — новый Ram.
Ford F-150 отличается от своих предшественников полностью переработанной внешностью и интерьером, и, по традиции, предлагается аж в 35-и вариантах кузова. Кроме того, все F-150 теперь будут продаваться только с восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 5,4- или 4,6 литра.
Серьезно обновился и Dodge Ram: главная деталь его экстерьера — фальшрадиаторная решетка — теперь достигает поистине гигантских размеров, а ее обратный наклон придает пикапу очень агрессивный вид. Несмотря на это, как говорят разработчики, у нового Ram лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (0.422 cd), и едва ли не самый мощный мотор — 5,7-литровый V8 серии HEMI (380 лошадиных сил), который разгоняет машину до 100 километров в час всего за семь секунд.
Покупателям Ram будут предлагаться еще два мотора — это 4,7-литровая «восьмерка» и 3,7-литровый V6. Однако к 2010 году Dodge обещает добавить в линейку моторов гибридную силовую установку и даже дизель (!). Источник головной боли: auto.lenta.ru