Smart 341 Parkour Concept
Так уж получилось, что я увлекаюсь дизайном и автомобилями, поэтому регулярно отслеживаю новинки среди концепт-каров. Недавно наткнулся на забавную штуку от создателей SMART, которой и спешу с вами поделиться, итак, встречайте... Smart 341 Parckour Concept!
Данная работа была представлена на LA Design Challenge 2011 работниками студии Mercedes-Benz Advanced Design, расположенной в Германии. В прошлом году студия занята первое место на аналогичном мероприятии со своим концептом Smart 454 WWT Concept, разделив верхнюю ступень пьедестала с дизайнерами Cadillac.
В то время, как в 2011 году большая часть конкурсных работ избрала фоном антиутопические реалии и пост-апокалиптические пейзажи, творчество немецких дизайнеров выполнено в лёгких и светлых тонах, а "бэком" (фоновой историей, которую цепляют ко всем работам, дабы она не была сухой и скучной) выбрано забавное повествование о молодой журналистке Annie, которая пытается найти материал для своей первой крупной публикации и расследует загадку исчезновения SGR'ov (“Smart Granny Robots”, труднопереводимая игра слов, что-то вроде "Бабушкины умные роботы" (или "Умные бабушко-роботы"), видимо отсылка к Футураме и концерну "Мамины дружелюбные роботы").
Стоит отметить, что SGR'ы так же засветились в прошлогодней работые Smart'ов, где были роботами-вязальщиками и являлись одними из главных героев "бэка".
Компактная машинка может использоваться в трёх режимах - традиционный режим вождения, режим ховеркрафта (полёт на низких высотах), режим "скалолазанья", позволяющий свободно парковаться в самых труднодоступных местах и прилипать к поверхностям, за что концепт и был назван "Паркур". Данные особенности, вкупе с прекрасной обзорностью из концепткара позволяли Annie делать фотоснимки откуда угодно.
Колёса у данного аппарата многофункциональны, содержат в себе импульсные ускорители и вакуумные "присоски", а гексагональная сетка вокруг колёсных арок нужна для изменения положения колёс (отгибается, когда колёса переводятся в "горизонтальный" режим и обратно).
Ещё немного картинок:
Ну и для самых терпеливых - видео, которым сопровождался концепт:
"Тю, праздные фантазии", - скажете вы. Да, фантазии. Но, как дизайнер, могу вам сказать, что без таких концептов прогресс просто встаёт. Каждый более-менее знакомый с дизайном человек знает, что без откровенно футуристических концепций и, казалось бы, совершенно сумасшедших идей порой не загорается лампочка над головой у инженеров и изобретателей - "Хм, кажется, кое-что из этого можно воплотить в реальность". Кто в конце 19 века мог подумать о телевизоре практически в каждом доме через 60 лет?
Данная работа была представлена на LA Design Challenge 2011 работниками студии Mercedes-Benz Advanced Design, расположенной в Германии. В прошлом году студия занята первое место на аналогичном мероприятии со своим концептом Smart 454 WWT Concept, разделив верхнюю ступень пьедестала с дизайнерами Cadillac.
В то время, как в 2011 году большая часть конкурсных работ избрала фоном антиутопические реалии и пост-апокалиптические пейзажи, творчество немецких дизайнеров выполнено в лёгких и светлых тонах, а "бэком" (фоновой историей, которую цепляют ко всем работам, дабы она не была сухой и скучной) выбрано забавное повествование о молодой журналистке Annie, которая пытается найти материал для своей первой крупной публикации и расследует загадку исчезновения SGR'ov (“Smart Granny Robots”, труднопереводимая игра слов, что-то вроде "Бабушкины умные роботы" (или "Умные бабушко-роботы"), видимо отсылка к Футураме и концерну "Мамины дружелюбные роботы").
Стоит отметить, что SGR'ы так же засветились в прошлогодней работые Smart'ов, где были роботами-вязальщиками и являлись одними из главных героев "бэка".
Компактная машинка может использоваться в трёх режимах - традиционный режим вождения, режим ховеркрафта (полёт на низких высотах), режим "скалолазанья", позволяющий свободно парковаться в самых труднодоступных местах и прилипать к поверхностям, за что концепт и был назван "Паркур". Данные особенности, вкупе с прекрасной обзорностью из концепткара позволяли Annie делать фотоснимки откуда угодно.
Колёса у данного аппарата многофункциональны, содержат в себе импульсные ускорители и вакуумные "присоски", а гексагональная сетка вокруг колёсных арок нужна для изменения положения колёс (отгибается, когда колёса переводятся в "горизонтальный" режим и обратно).
Ещё немного картинок:
Ну и для самых терпеливых - видео, которым сопровождался концепт:
"Тю, праздные фантазии", - скажете вы. Да, фантазии. Но, как дизайнер, могу вам сказать, что без таких концептов прогресс просто встаёт. Каждый более-менее знакомый с дизайном человек знает, что без откровенно футуристических концепций и, казалось бы, совершенно сумасшедших идей порой не загорается лампочка над головой у инженеров и изобретателей - "Хм, кажется, кое-что из этого можно воплотить в реальность". Кто в конце 19 века мог подумать о телевизоре практически в каждом доме через 60 лет?
А такое надо на въезде в Москву ставить )