Тест-драйв новой BMW 3 серии 320d (F30).
На прошлой неделе в Барселоне прошла презентация для журналистов новой «трешки». И сразу же, как грибы после дождя, в зарубежных автомобильных сми стали появляется первые обзоры и тест-драйвы.
Я постараюсь перевести несколько самых интересных, начнем с английского www.autoexpress.co.uk:
С тех пор как первое поколение BMW 3-й серии дебютировало в 1975 году, этот спортивный седан диктует моду в классе компактных бизнес автомобилей. Трешка также приносит баварцам самые большие доходы, составляя почти треть всех продаж BMW по всему миру. Так что неудивительно, что каждая новая модель приковывает массу внимания.
Шестое поколение, получившее внутренний индекс F30, станет больше, быстрее и экономичнее чем его предшественник. Более того, машина может похвастаться современными мощными двигателями, легкой алюминиевой конструкцией и множеством новых опций, облегчающих жизнь водителю.
Но будет ли этого достаточно, что бы BMW 3 серии продолжала успешно конкурировать со своими извечными соперниками, такими как Audi A4 и Mercedes C-класса? Чтобы выяснить это и вынести окончательный вердикт по одной из наиболее важных автомобильных премьер 2012 года, Auto Express отправился испытывать самую потенциально успешную модификацию - BMW 320d.
С первого взгляда нам становится ясно, что в BMW не стали рисковать с дизайном. Посмотрите на профиль новой трешки, в нем легко угадываются черты ее успешной предшественницы. Нос опустился ниже, но идеально прямые стойки и фирменная линия Хоффмайстера нам хорошо знакомы.
Но стоит обойти машину и вы увидите новые агрессивные фары и выпирающие классические ноздри, в то время как задняя часть практически без изменений была перенесена сюда с 5 серии.
Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Modern Line, что означает наличие уникального переднего бампера и много матового хрома. Картину завершают красивые, многолучевые 17 дюймовые диски, которые входят в базовую комплектацию.
Салон новой 3 серии отделан более качественными материалы и легко может конкурировать с признанным лидером в этой области- Audi A4. Панель приборов повернута к водителю, а все органы управления размещены просто идеально, в то время как широкий ассортимент регулировок сиденья позволяет легко добираться удобной посадки.
Подгонка и отделка деталей находится на высочайшем уровне, а все кнопки и переключатели работают гладко и точно. Материалы высокого качества используются повсеместно, создавая в салоне автомобиля атмосферу премиум класса. И все же нам не понравилась отделка салона деревянными планками, которые входят в стандартную комплектацию Modern Line - иногда и более дешевые автомобили отделаны с большим вкусом.
Продолжение...
Я постараюсь перевести несколько самых интересных, начнем с английского www.autoexpress.co.uk:
С тех пор как первое поколение BMW 3-й серии дебютировало в 1975 году, этот спортивный седан диктует моду в классе компактных бизнес автомобилей. Трешка также приносит баварцам самые большие доходы, составляя почти треть всех продаж BMW по всему миру. Так что неудивительно, что каждая новая модель приковывает массу внимания.
Шестое поколение, получившее внутренний индекс F30, станет больше, быстрее и экономичнее чем его предшественник. Более того, машина может похвастаться современными мощными двигателями, легкой алюминиевой конструкцией и множеством новых опций, облегчающих жизнь водителю.
Но будет ли этого достаточно, что бы BMW 3 серии продолжала успешно конкурировать со своими извечными соперниками, такими как Audi A4 и Mercedes C-класса? Чтобы выяснить это и вынести окончательный вердикт по одной из наиболее важных автомобильных премьер 2012 года, Auto Express отправился испытывать самую потенциально успешную модификацию - BMW 320d.
С первого взгляда нам становится ясно, что в BMW не стали рисковать с дизайном. Посмотрите на профиль новой трешки, в нем легко угадываются черты ее успешной предшественницы. Нос опустился ниже, но идеально прямые стойки и фирменная линия Хоффмайстера нам хорошо знакомы.
Но стоит обойти машину и вы увидите новые агрессивные фары и выпирающие классические ноздри, в то время как задняя часть практически без изменений была перенесена сюда с 5 серии.
Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Modern Line, что означает наличие уникального переднего бампера и много матового хрома. Картину завершают красивые, многолучевые 17 дюймовые диски, которые входят в базовую комплектацию.
Салон новой 3 серии отделан более качественными материалы и легко может конкурировать с признанным лидером в этой области- Audi A4. Панель приборов повернута к водителю, а все органы управления размещены просто идеально, в то время как широкий ассортимент регулировок сиденья позволяет легко добираться удобной посадки.
Подгонка и отделка деталей находится на высочайшем уровне, а все кнопки и переключатели работают гладко и точно. Материалы высокого качества используются повсеместно, создавая в салоне автомобиля атмосферу премиум класса. И все же нам не понравилась отделка салона деревянными планками, которые входят в стандартную комплектацию Modern Line - иногда и более дешевые автомобили отделаны с большим вкусом.
Продолжение...