Написать пост

WIllyVel

Стоит ли вкладывать в продаваемый автомобиль?

Суть проста. Есть некий сферический в вакууме авто. Его будем продавать. Авто не идеальный, само-собой есть кое-какие дефекты. На динамику не влияют, но общую картину портят. Ну например:
- сколы, царапины, "жучки", мелкие вмятины и прочая кузовня;
- трещины на лобовухе;
- потертости в салоне, скрипы приборной панели;
- конечно проперженные сидения;
и в таком духе.
Внимание, вопрос: какой вариант выбрать?
1. Вложиться в машину в разумных пределах, с тем, чтобы повысить цену при продаже и окупить затраты с небольшим профитом.
2. Не вкладываться, оставить как есть. Намеренно завысить цену, и в процессе осмотра торговаться и снижать в надежде на риторику и то, что покупатель заметит не все.
10 комментариев 1нравится 1избранное
Fukurokudzu
  • Fank
    21 ноя 2011 в 00:52
    Чаще всего кузовную лучше сделать, только она серьезно поднимает стоимость, ну и лобовуху можно поменять(на дешевую китайскую) скрипы пофиг) никто не заметит)
    • WIllyVel
      21 ноя 2011 в 01:06
      да, вот тут дилемма: поднятие планки стоимости автоматически сужает круг потенциальных покупателей. таким образом, есть риск попасть в более высокую ценовую категорию, где твой подкрашенный драндулет никому не нужен.
      • Fank
        21 ноя 2011 в 12:03
        А что за машина, все конечно зависит от уравня автомобиля, его потенциальных покупателей, одно точно, машину если она в припудренном состоянии можно продать куда быстрее, 2 дня стоял на авторынке, заезжал на ночь, во второй день с утра ещё раз протер водой машину, придал блеск, стояла в идеале, покупатели стали гораздо сильнее атаковать.
  • Boomburum
    21 ноя 2011 в 00:53
    Со своей девяткой я выбрал второй вариант - даже приведя её в порядок, много бы не выиграл ) Поэтому выставил на продажу как есть - черную и с серебристой дверью ) Понятное дело, что этим я сузил круг потенциальных владельцев до "мне нужен авто до работы, пох какой он" и "у меня золотые руки - приятно будет поковыряться", но я и не надеялся, что авто купит кто-то, кто захочет этой машиной кого-то удивить )
    Поэтому решил не вкладываться, чем сэкономил время. Но зато честно всё рассказал новому владельцу... которого, к слову, еще ищу :)))
    • WIllyVel
      21 ноя 2011 в 01:08
      в свое время поступил также с ИЖом. Видимо, это участь отечественного автопрома - рано или поздно устаешь в него вкладывать)))
    • Shyros
      21 ноя 2011 в 08:17
      Сколько времени в продаже висит и какая цена, если не секрет?
      • Boomburum
        21 ноя 2011 в 10:15
        Да нигде не весит, по большому счету ) Просто в твиттере выкладывал как-то раз, мол кому нужна :)
  • lafredo
    21 ноя 2011 в 09:54
    Тоже одно время задавался этим вопросом: спрашивал у знакомых, которые чинят-перепродают машины. Сказали, что бюджетные машины всегда пользуются спросом и делать ее особо не стоит (причем, имеются ввиду не только кузовные косяки, но и мелкие дефекты подвески, двигла). Лучше выставить более-менее среднюю цену и скинуть немного при конкретном осмотре. Хотя... можно же еще и изловчится и зарядить ее дороже среднерыночной цены. У кого как язык подвешен ;))
    Я думаю, что достаточно машину привести в ухоженно-опрятный вид (пропылесосить, протереть "сложные" места, где редко протираешь, убрать семки с заднего сиденья ;) - это повысит шансы на продажу (конечно, если у нее не замята вся крыша, ну или одной бочины нет, но пропылесосенный салон xDDD). И, собсно гря, не ломить сильно цену.
  • Dar4eG
    21 ноя 2011 в 10:20
    имхо, на неновой машине совсем свеженькая лобовуха без единого скольчика тоже подозрительна..
    имхо, я бы ставил "как есть"
  • DjFiesto
    21 ноя 2011 в 19:18
    А я вот свою купил с варено-переваренной дверью, но за очень низкую цену, ну и уже по ходу выявлял остальные косяки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.