Стоит ли вкладывать в продаваемый автомобиль?
Суть проста. Есть некий сферический в вакууме авто. Его будем продавать. Авто не идеальный, само-собой есть кое-какие дефекты. На динамику не влияют, но общую картину портят. Ну например:
- сколы, царапины, "жучки", мелкие вмятины и прочая кузовня;
- трещины на лобовухе;
- потертости в салоне, скрипы приборной панели;
- конечно проперженные сидения;
и в таком духе.
Внимание, вопрос: какой вариант выбрать?
1. Вложиться в машину в разумных пределах, с тем, чтобы повысить цену при продаже и окупить затраты с небольшим профитом.
2. Не вкладываться, оставить как есть. Намеренно завысить цену, и в процессе осмотра торговаться и снижать в надежде на риторику и то, что покупатель заметит не все.
- сколы, царапины, "жучки", мелкие вмятины и прочая кузовня;
- трещины на лобовухе;
- потертости в салоне, скрипы приборной панели;
- конечно проперженные сидения;
и в таком духе.
Внимание, вопрос: какой вариант выбрать?
1. Вложиться в машину в разумных пределах, с тем, чтобы повысить цену при продаже и окупить затраты с небольшим профитом.
2. Не вкладываться, оставить как есть. Намеренно завысить цену, и в процессе осмотра торговаться и снижать в надежде на риторику и то, что покупатель заметит не все.
Поэтому решил не вкладываться, чем сэкономил время. Но зато честно всё рассказал новому владельцу... которого, к слову, еще ищу :)))
Я думаю, что достаточно машину привести в ухоженно-опрятный вид (пропылесосить, протереть "сложные" места, где редко протираешь, убрать семки с заднего сиденья ;) - это повысит шансы на продажу (конечно, если у нее не замята вся крыша, ну или одной бочины нет, но пропылесосенный салон xDDD). И, собсно гря, не ломить сильно цену.
имхо, я бы ставил "как есть"