Need For Speed: The Run. Первые впечатления.
Геймплей. все, хана настала кольцевым гонкам. гонять по кругу - не наш метод, впереди 9 этапов по всему пиндостану, с соответствующим окружением. игра является аркадой, поэтому без руля вполне можно обойтись. пока встретились гонки нескольких типов: обогнать 2-10 других гонщиков, обогнать 1-2 супер-крутых гонщиков, проехать на время. все это на фоне периодических стычек с полицией. полицаи злые, но почти безоружные по сравнению с HP3. не смотря на то, что это аркада, вылет с трассы и/или таран камня у обочины заканчивается плачевно. водителя в некоторых эпизодах вытаскивают из машины, но это, скорее, просто слабо-интерактивное кино, нежели отдельный вид игры. в итоге - достаточно напряженные и динамичные гонки с простеньким сюжетом и простеньким управлением. засасывает очень неплохо. для меня - то, что нужно. 5 баллов.
Графика. практически не отличается от предыдущих HP3 и Shift 2, местами пейзажи даже менее живописны, чем в HP3. аварии и повреждения прописаны красиво, но без фанатизма. на четверочку.
Автомобили. автомобилей целая куча, начиная со старичков вроде VW Golf 1, заканчивая моделями 2012 года. большая часть машин - американцы, в т.ч. классические. плюс дополнительные, с наворотами и раскрашенные под хохлому. возможностей тюнинга и прокачки не предусмотрено. в целом - твердое пять.
Звук. звуковое сопровождение - классическое для NFS. немного лишнего, но в целом создает нужную атмосферу. пять баллов, с минусом.
Саундтрэк. саундтрэк великолепен - огромное количество трэков, за несколько часов игры не повторяющихся. рок-н-ролл, нью рок, альтернатива, хип-хоп. по сравнению с мизантропичным shift 2 - просто сказка. твердое пять с плюсом.
Стабильность. глюки. глююююки. ГЛЮЮЮЮКИ. они повсюду - глюки со звуком, с освещением, с исчезающими и появляющимися автомобилями, микропланы в проскриптованных роликах - это просто ппц. такого количества глюков не было со времен Hot Pursuit 2. 2 балла, не больше.
В сухом остатке. классная игра, динамичная, затягивающая. глючная, но полностью в духе nfs, с существенными улучшениями. 26 баллов из 30.
Поднадоело уже как бы
Понимаете? Правда надоело)
XP выпущена в 2001 году. т.е. операционка была создана вдали от тех реалий, которые существуют на данный момент.
дизайн: выглядит убого, не использует реальные возможности железа. доводка до нормального вида требует отдельного софта -> снижение надежности.
безопасность: меньшая устойчивость к вирусам. периодически занимаюсь помощью друзьям по всяким проблемам, так вот по семерке обращений практически нет, в то время, как с ХП обращаются постоянно. рассматриваю системы только с одинаковой версией антивируса.
работа с железом: после установки ХП в 99% случаев требуется шаманство с дисками и ручная установка кучи драйверов. в семерке реализован репозитарий драйверов и автоматическая установка сразу всего из коробки (при наличии интернета). драйвера на графику не рассматриваю, ибо поставка с офсайта отличается.
локализация: любой язык выставляется в несколько кликов через винапдейт.
битность: ХП была изначально написана под 32 бита, 64х битная версия уступает ей в плане надежности и наличия драйверов. в итоге приходится ограничивать себя 3,5Гб оперативки, что в общем-то смешно. хотел еще про стабильность и засираемость со временем написать, но в коммент не влазит.
Про железо посмеялся, тоже мне проблема, скачать дрова.
Локализация? Ну круто наверное, только почему бы сразу не купить ОС с нужным языком.
64 бит - маркетинговая хрень, 95% пользователей неактуально никак.
В плане засираемости семерка никак не отличается.
Короче понавешали рюшечек, а толку чуть. Хомячки радуются и просят еще.
Но 80% игроков остались играть в сетевой режим NFS Hot Pursuit 2010, весь атас там :)