Терзают смутные сомнения
Есть королла 2007 года с роботом, и пробег около 18000, и только щас узнал (друг сказал) что можно к диллеру приехать и попросить его прошить блок управления роботом, чтобы по жевее стал. Это действительно так? И какова цена вопроса?
Кстати, королловоды, у вас как ABS вообще работает? У меня щас стоит зимняя шипованная резина — хапапелита 4 и если тормозить в пол, то пиения по педали тормоза не чувствуется, ничего на приборке не загорается, и машина юзом идет, это нормально??
Кстати, королловоды, у вас как ABS вообще работает? У меня щас стоит зимняя шипованная резина — хапапелита 4 и если тормозить в пол, то пиения по педали тормоза не чувствуется, ничего на приборке не загорается, и машина юзом идет, это нормально??
Коробка так работает.
За зиму ABS срабатывал пару раз на снегу, когда я конкретно хотел ее проверить, особого эффекта от неё я не почувствовал, машина как по маслу продолжала ехать вперед, несмотря на старания электроники и тормозов. Помня это не гоняю по снегу.
При описанных условиях — педаль в пол (если конечно не на 20 км/ч) — АБС должна себя проявить. Причем не почувствововать работу АБС сложно. Её во-перых слышно, а во-вторых она чувствуется на педали тормоза.
Рекомендую обратиться к дилеру (даже если АБС ненужна).