Touareg 2010
Коли тут любители VW, напишу маленький-краткий пост о Touareg 2010.
Зашли как-то с другом в VW центр (на Металлургов, в ЕКБ), и решили прокатиться на тест-драйве (V6 TDI):
О своём слюнопускании рассказывать не буду, просто расскажу замечанные мною плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Разгоняется довольно резво
2. Переключение передач вообще не почувствовал
3. Скорость тоже не чувствуется - заметил что еду 160 и он дальше резво набирает скорость, только когда посмотрел на спидометр. Так по ощущением казалось 80-90, только лишь что все расступались передо мной.
4. Ямки на дороге не чувствовал (на скорости). Там где небольшая колея, спецом из ряда в ряд пометался, будто бы и нет ни какой колеи
5. При такой агрессивной езде: постоянно резкий разгон, скорость 150-170, средний расход был в пределах 11 л.
Большой салон, шумоизоляция и т.п. описывать не буду, т.к. для машины подобного класса это должно быть в порядке вещей.
Минусы:
1. Если с места педаль в пол, коробка тупит конкретно несколько секунд (2,3-5 хз не считал и скорость не обратил внимания, с какой она начинает уже нормально разгоняться)
2. Задолбал компьютер, который постоянно пищит при превышении скорости (в городе 60, на трассе 90), но это, наверное отключается.
Больше минусов не нашел.
В целом, после тест-драйва, машину захотел еще больше чем до этого.
Зашли как-то с другом в VW центр (на Металлургов, в ЕКБ), и решили прокатиться на тест-драйве (V6 TDI):
О своём слюнопускании рассказывать не буду, просто расскажу замечанные мною плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Разгоняется довольно резво
2. Переключение передач вообще не почувствовал
3. Скорость тоже не чувствуется - заметил что еду 160 и он дальше резво набирает скорость, только когда посмотрел на спидометр. Так по ощущением казалось 80-90, только лишь что все расступались передо мной.
4. Ямки на дороге не чувствовал (на скорости). Там где небольшая колея, спецом из ряда в ряд пометался, будто бы и нет ни какой колеи
5. При такой агрессивной езде: постоянно резкий разгон, скорость 150-170, средний расход был в пределах 11 л.
Большой салон, шумоизоляция и т.п. описывать не буду, т.к. для машины подобного класса это должно быть в порядке вещей.
Минусы:
1. Если с места педаль в пол, коробка тупит конкретно несколько секунд (2,3-5 хз не считал и скорость не обратил внимания, с какой она начинает уже нормально разгоняться)
2. Задолбал компьютер, который постоянно пищит при превышении скорости (в городе 60, на трассе 90), но это, наверное отключается.
Больше минусов не нашел.
В целом, после тест-драйва, машину захотел еще больше чем до этого.