Доброе время суток, сообществу Автокадабры!
Я работаю в подразделение Технического Обслуживания и Текущего ремонта у одного из Московских дилеров. С радостью хочу поделиться маленькими советами, на которые потребителю стоит обратить БОЛЬШОЕ внимание.
И так, вы приобрели автомобиль....Со времен станет вопрос где его обслуживать, в нашем случае это новый автомобиля или поддержанный автомобиль ещё на гарантии.
1)Перед посещением ОД ( официального дилера) , советую изучить информацию о проводимых акциях в данном центре. В связи с незаинтересованностью сотрудников сервиса распространяться о некоторых акциях, Вы рискуете заплатить реально больше, чем платят другие. Думаю это будет многим не приятно.
Пример: В ходе диагностики а/м выявили необходимость в проведение работ по регулировке углов установки колес ( сход-развала), стандартная цена данной операции 4500рубл, по акции 2200 рублей, вот Вам и разница.
2)При оформление бумаг на прием а/м в ремонт или на ТО следует внимательно смотреть перечень материалов и работ.
Почти все дилеры включают все возможные смазки в перечень материалов и тут можно сэкономить до 300 рублей (всякие силиконовые смазки, смазки для шприцовки карданов...и т.п.)
3)При сдаче а/м приемщику главное максимально подробно указать ценные вещи с описью ( были случаи пропажи телефона, в бумаге акта-приемки он описывался как "Телефон", а потому дилер компенсировал стоимость пропажи в размере самого дешевого телефона).
4) Ни в коем случае не расписываться на акте-приемки а/м в графе - "Автомобиль передается в грязном виде"!!!! Тем самым Вы теряете возможность доказать факт повреждения а/м на территории СТО. Ибо данный пункт всегда сопровождается мелким текстом, о том что претензии о обнаружение царапин и повреждений приниматься не будут.
Решение проблемы: Прием а/м после мойки у ОД. Вам должны предложить услуги своей мойки или же мойки сторонней организации с которой сотрудничает СТО.
5)Ходит масса баек о качестве обслуживания ОД, скажу сразу их можно развеять! Ваше присутствие в процессе ТО и ТР у а/м ускорит работу, качество выполненных работ (механик не будет отвлекаться, масло все будет слиты и залито).
6)Всегда можно отказаться от дополнительных работ ( необходимость в смене колодок, лампочек, и т.р.). А/м просто остается у ОД на стоянке, а Вы имея время можете узнать стоимость материалов в интернете.
Порой необходимость в смене колодок навязывают, допустим у вас остается 6.0 мм колодок ( новые 12.0мм, минимум 1.0мм) ,но по динамике износа их на прошлых ТО очевидно что их как минимум хватит на 5000км, отсюда как вариант взять таймаут и поездив недельку можно их заменить.
7)Привозить свои материалы или нет, это решение ваше, но по своему опыту скажу порой можно прогадать. Допустим есть практика производственного брака при производстве тормозных колодок, в состав фрикционной смеси попадают металлические частицы, так вот при контакте такой колодки с тормозным диском образуется риска, посторонний звук...если же колодки куплены и установлены у ОД, то он как правило меняет их на новый комплект. Уж если вы купили их в другом месте, то в данной ситуации вы решаете свою проблему самостоятельно, как ? даже не знаю.
8)Да, при покупке а/м нас привлекают гарантией на определенные её узлы, устройства и детали. Как правило, политика ОД в этом вопросе такова: До момента определения причины наступления какой либо неисправности ( перестала работать магнитола, загорелся CHECK Engine ( "джеки чан" в народе), появился скрип и т.п.), инженер по гарантии ОДНОЗНАЧНОЕ заключение дать не может - Гарантийный ли это случай или нет?!
Причины отказа в гарантийном ремонте изложены в Сервисной книжке, которую Вам передают при покупке а/м. Поэтому Од говорит что будут проведены такие-то работы, стоимость этих работ составляет "Х" рублей, по факту определения причины будет известно гарантия или нет. Тут надо понять и Од, что порой клиент может в силу незнания некоторых правил обслуживания своего а/м (помыли моторный отсек керхером, залило реле блокировки двигателя, спустя "У" время а/м просто встал.) Или же а/м паркуют рядом с мусорной урной , в холодные времена крысы только теплом от автомобильных двигателей и спасаются, а дабы просто не греться они устраивают там вечеринки с дегустацией проводки. Кто тут будет виноват? Владелец!
9)По готовности а/м вы вправе потребовать отчет о проделанной работе, в виде демонстрации старых запчастей.
10)При получение а/м после ТО и ремонта , особенно в ночное или дождливое время, Вы вправе потребовать выдачу а/м в освещенном цеху. До этого момента не стоит расписываться в Акте-приемки о выдаче Вам а/м. Как бы Вам не говорил мастер-приемщик.
11)Не забывайте давать на чаевые, поверьте от мастера-приемщика зависит многое ;)
Я работаю в подразделение Технического Обслуживания и Текущего ремонта у одного из Московских дилеров. С радостью хочу поделиться маленькими советами, на которые потребителю стоит обратить БОЛЬШОЕ внимание.
И так, вы приобрели автомобиль....Со времен станет вопрос где его обслуживать, в нашем случае это новый автомобиля или поддержанный автомобиль ещё на гарантии.
1)Перед посещением ОД ( официального дилера) , советую изучить информацию о проводимых акциях в данном центре. В связи с незаинтересованностью сотрудников сервиса распространяться о некоторых акциях, Вы рискуете заплатить реально больше, чем платят другие. Думаю это будет многим не приятно.
Пример: В ходе диагностики а/м выявили необходимость в проведение работ по регулировке углов установки колес ( сход-развала), стандартная цена данной операции 4500рубл, по акции 2200 рублей, вот Вам и разница.
2)При оформление бумаг на прием а/м в ремонт или на ТО следует внимательно смотреть перечень материалов и работ.
Почти все дилеры включают все возможные смазки в перечень материалов и тут можно сэкономить до 300 рублей (всякие силиконовые смазки, смазки для шприцовки карданов...и т.п.)
3)При сдаче а/м приемщику главное максимально подробно указать ценные вещи с описью ( были случаи пропажи телефона, в бумаге акта-приемки он описывался как "Телефон", а потому дилер компенсировал стоимость пропажи в размере самого дешевого телефона).
4) Ни в коем случае не расписываться на акте-приемки а/м в графе - "Автомобиль передается в грязном виде"!!!! Тем самым Вы теряете возможность доказать факт повреждения а/м на территории СТО. Ибо данный пункт всегда сопровождается мелким текстом, о том что претензии о обнаружение царапин и повреждений приниматься не будут.
Решение проблемы: Прием а/м после мойки у ОД. Вам должны предложить услуги своей мойки или же мойки сторонней организации с которой сотрудничает СТО.
5)Ходит масса баек о качестве обслуживания ОД, скажу сразу их можно развеять! Ваше присутствие в процессе ТО и ТР у а/м ускорит работу, качество выполненных работ (механик не будет отвлекаться, масло все будет слиты и залито).
6)Всегда можно отказаться от дополнительных работ ( необходимость в смене колодок, лампочек, и т.р.). А/м просто остается у ОД на стоянке, а Вы имея время можете узнать стоимость материалов в интернете.
Порой необходимость в смене колодок навязывают, допустим у вас остается 6.0 мм колодок ( новые 12.0мм, минимум 1.0мм) ,но по динамике износа их на прошлых ТО очевидно что их как минимум хватит на 5000км, отсюда как вариант взять таймаут и поездив недельку можно их заменить.
7)Привозить свои материалы или нет, это решение ваше, но по своему опыту скажу порой можно прогадать. Допустим есть практика производственного брака при производстве тормозных колодок, в состав фрикционной смеси попадают металлические частицы, так вот при контакте такой колодки с тормозным диском образуется риска, посторонний звук...если же колодки куплены и установлены у ОД, то он как правило меняет их на новый комплект. Уж если вы купили их в другом месте, то в данной ситуации вы решаете свою проблему самостоятельно, как ? даже не знаю.
8)Да, при покупке а/м нас привлекают гарантией на определенные её узлы, устройства и детали. Как правило, политика ОД в этом вопросе такова: До момента определения причины наступления какой либо неисправности ( перестала работать магнитола, загорелся CHECK Engine ( "джеки чан" в народе), появился скрип и т.п.), инженер по гарантии ОДНОЗНАЧНОЕ заключение дать не может - Гарантийный ли это случай или нет?!
Причины отказа в гарантийном ремонте изложены в Сервисной книжке, которую Вам передают при покупке а/м. Поэтому Од говорит что будут проведены такие-то работы, стоимость этих работ составляет "Х" рублей, по факту определения причины будет известно гарантия или нет. Тут надо понять и Од, что порой клиент может в силу незнания некоторых правил обслуживания своего а/м (помыли моторный отсек керхером, залило реле блокировки двигателя, спустя "У" время а/м просто встал.) Или же а/м паркуют рядом с мусорной урной , в холодные времена крысы только теплом от автомобильных двигателей и спасаются, а дабы просто не греться они устраивают там вечеринки с дегустацией проводки. Кто тут будет виноват? Владелец!
9)По готовности а/м вы вправе потребовать отчет о проделанной работе, в виде демонстрации старых запчастей.
10)При получение а/м после ТО и ремонта , особенно в ночное или дождливое время, Вы вправе потребовать выдачу а/м в освещенном цеху. До этого момента не стоит расписываться в Акте-приемки о выдаче Вам а/м. Как бы Вам не говорил мастер-приемщик.
11)Не забывайте давать на чаевые, поверьте от мастера-приемщика зависит многое ;)