Написать пост

Delfi

Подводные камни при покупке авто.

Перешел на следующий уровень. Авто выбрал.
После прошлого топика и советов в нем - я все таки передумал брать солярис.

Ездил на тест драйв ниссан ноут - впечатления положительные, как от машины, так и от обслуживания (видимо все они милые до момента подписания договора) по обзору неплох. Запчасти с Японии, сборка в Великобритании. В целом понравилось.
Следующий тест был солярис. Записался за полторы недели, так как на ближайщие выходные не могли меня записать. Обещали позвонить в пятницу, чтобы обговорить время. В итоге не дождался, позвонил сам. Договорились на час дня, т.к. в 11.30 у менеджера была выдача машины. В 13 приехал - менеджер подошел и попросил подождать пол часа, при это заглянули в журнал - меня забыли записать. На выставке был хэтч, как и на тесте. Посмотрел - довольно тесно, особенно . Тот же ноут - мал - да удал. В итоге теста не дождался. Отношение плохое, да и машина не впечатлила.
И тут я вспомнил про фольц поло, который почему то исключил из выбора изначально. Агрегаты у него с Германии. Пластик и металл - вроде наши.
В итоге комплектация highline максималка выходит на 20 тыр дешевле ноута. Плюс краска металлик уже в сборе - мелочь, но приятно. Пока решил взять именно её + пакет с музыкой - управление на руле, выход под флэшку и вроде кожаный руль и ручка королк + доп колонки.
Единственное что не понравилось - довольно плохой обзор, в особенности в сравнении с лансером. Но это дело привычки.
Есть ли обладатели поло на кадабре? Каковы впечатления?
Так вот. Теперь встал вопрос о заказе.

Вообще планировал после НГ сделать заказ.
Кто то сказал, что зимой машины могут подешеветь, а уже в арте - апреле цены подс4очат. Кто то говорит, что в январе уже цены подскочат. Какое утверждениее более верное? Понятно, что нереально угадать. Но в целом, как это происходит из года в год?

Второй вопрос. Если я заключу договор в декабре. Цены подскочут в январе - то доплачивать не придется? Понимею, прописано в договоре, но есть же уловки с их стороны, что они смогут поднять сумму позже? Если покупали vw в Питере, то каких дилеров посоветуете, а какие - нет?

У общем вроде все. Не судите строго, для меня этот процесс в новинку, поэтому могут быть тупые вопросы.
9 комментариев нравится избранное
  • LionAlex
    16 окт 2011 в 23:25
    Цену в студию, плз. Сам в выборе, проштудировал сайты всех производителей. Пока по цена/качество понравился новый Рио. 570 т.р. - максималка на ручке. Климат, музыка с USB, управление на руле, вроде литье.
  • Delfi
    16 окт 2011 в 23:31
    565 тысяч максималка highline. Есть доп пакет на 67 тысяч вроде, но он особо не нужен. Рио принципиально не хочется - Корея. Смотрел солярис хэтч (тот же рио) - не впечатлил, да еще и тесный. Поло - немецкие агрегаты + наш пластик и металл. Думаю вариант получше. Есть конд, без климата. Usb - можно взять пакет на 20 тысяч - аудио пакет с доп колонками, лучшей магнитолой, кожей и управлением на руль. Литые диски и металлик идут уже в самой комплектации.
  • renic
    17 окт 2011 в 00:10
    Каких вы размеров, люди? ))) еще не видел ни одной машины, в которой было бы реально тесно. В Оке ездил неоднократно.
  • Kalashmatik
    17 окт 2011 в 00:24
    @renic 180см на 100кг (особо широкого пуза или жопы нет), но тесно в практически любом Б/Ц классе, а сзади вообще кабздец, т.к. коленками упираешься в спинку
  • REWRET
    17 окт 2011 в 00:54
    Поло конечно хорошь, но очередь портит всю малину(( PS. А подкопить ещё 100к и взять гольф не хочешь?
  • Kalashmatik
    17 окт 2011 в 02:47
    @ZbI дрищ чтолэ? кЮщать надо больше :)
  • LionAlex
    17 окт 2011 в 09:23
    @SDelfi Поло как бы не сильно Фольц :) Рио мне как-то даже визуально кажется больше Соляриса. Да и субъективно внутри как-то получше. Без климата стоить будет еще дешевле. Хотя полуседан вполне себе выбор.
  • Angol
    17 окт 2011 в 09:33
    @renic Насчет соляриса. 180\105 мои габариты. Сел спереди, отрегулировал сиденье под себя. Сел за собой. Головой упираюсь в крышу, или коленями в кресло. Относительно дальняя поездка будет создавать явные неудобства.
  • Sonyrus
    17 окт 2011 в 23:03
    В Солярисе реально тесно за рулем. Из-за просчетов эргономики сильно "давят" панель, борода и обшивка двери. В Оке реально было свободнее, а тут дышать нечем. Чем-то похоже на кокпит Цивика, но в японце все гораздо лучше продумано и нет ощущения давления, только чувство защищенности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.