Toyota рекламирует Prius при помощи монстра из людей
Концептуальная реклама демонстрирует целую линейку, или «семью» автомобилей — Prius V, Prius C concept и Prius Plug-In.
По сюжету рекламы, монстр, который состоит из группы сцепившихся людей, встаёт утром, выходит на крыльцо и распадается на отдельных граждан, которые садятся в различные модели Prius и уезжают по своим делам.
Реклама шокирует, поскольку выглядит жутковато. Но, зато она отлично запоминается.
По сюжету рекламы, монстр, который состоит из группы сцепившихся людей, встаёт утром, выходит на крыльцо и распадается на отдельных граждан, которые садятся в различные модели Prius и уезжают по своим делам.
Реклама шокирует, поскольку выглядит жутковато. Но, зато она отлично запоминается.