Fiat 500 Abarth
Вышел официальный пресс-релиз.
1.4 16V Turbo (Fire)
Мощность = 135 BHP @ 5.500 rpm,
Момент = 180 Nm @ 2,500 rpm в режиме «Normal» и 206 Nm @ 3,000 rpm в режиме «Sport».
Судя по тому, что мотор тот же, что и у GP Abarth, и до 180 BHP при желании дойти можно легко. Заявлена своя TTC (Torque Transfer Control) — система контроля тяги.
О весе не сообщается, но заявленный вес базового 500 1.4 NA 16V 100 л.с. заправленного жидкостями = 1.005 кило, включая 75 кило веса водителя. Вес дизеля (турбо) 1,3 = 1.055 кило, так что Абарт 1.4 турбо 16V будет весить в этих пределах, 1.005 — 1.055 кило.
Учитывая цену 1.4 NA 16V 100 л.с. в хорошей версии Спорт = 14.500 евро в Германии с включенным 19% НДС, можно предположить, что базовый Абарт будет стоить процентов на 20-30 дороже.
UPD: Добавил фото с премьеры.
Дядька в неброском свитере справа — ФИАТ СЕО Серджио Маркьоне, человек, в буквальном смысле вытаскивающий ФИАТ из задницы, начиная с 2004. Рядом с ним — Лука Де Мео, бывший глава ФИАТ и нынешний глава Альфы.
1.4 16V Turbo (Fire)
Мощность = 135 BHP @ 5.500 rpm,
Момент = 180 Nm @ 2,500 rpm в режиме «Normal» и 206 Nm @ 3,000 rpm в режиме «Sport».
Судя по тому, что мотор тот же, что и у GP Abarth, и до 180 BHP при желании дойти можно легко. Заявлена своя TTC (Torque Transfer Control) — система контроля тяги.
О весе не сообщается, но заявленный вес базового 500 1.4 NA 16V 100 л.с. заправленного жидкостями = 1.005 кило, включая 75 кило веса водителя. Вес дизеля (турбо) 1,3 = 1.055 кило, так что Абарт 1.4 турбо 16V будет весить в этих пределах, 1.005 — 1.055 кило.
Учитывая цену 1.4 NA 16V 100 л.с. в хорошей версии Спорт = 14.500 евро в Германии с включенным 19% НДС, можно предположить, что базовый Абарт будет стоить процентов на 20-30 дороже.
UPD: Добавил фото с премьеры.
Дядька в неброском свитере справа — ФИАТ СЕО Серджио Маркьоне, человек, в буквальном смысле вытаскивающий ФИАТ из задницы, начиная с 2004. Рядом с ним — Лука Де Мео, бывший глава ФИАТ и нынешний глава Альфы.
Тем более, нынешний Фиат — новодел и продолжает историю пятисотого исключительно преемственностью дизайна(впрочем, как и Мини).
Просто навскидку даже не получается вспомнить, кроме VW Beetle.
Тут еще надо учесть обслуживание, которое сейчас у Фиата. Как вам гарантия на 500000 км? По-моему, круто для такой машины, при учете того, что в Италии ее цена стартует от 10000 евро.
Насчет условий сейчас в Европе — ничего не скажу, не в курсе. Но в России Фиат ничем не выделяется от остальных производителей.