Написать пост

Steelgreyhound

Fiat 500 Abarth

Вышел официальный пресс-релиз.
1.4 16V Turbo (Fire)
Мощность = 135 BHP @ 5.500 rpm,
Момент = 180 Nm @ 2,500 rpm в режиме «Normal» и 206 Nm @ 3,000 rpm в режиме «Sport».
Судя по тому, что мотор тот же, что и у GP Abarth, и до 180 BHP при желании дойти можно легко. Заявлена своя TTC (Torque Transfer Control) — система контроля тяги.
О весе не сообщается, но заявленный вес базового 500 1.4 NA 16V 100 л.с. заправленного жидкостями = 1.005 кило, включая 75 кило веса водителя. Вес дизеля (турбо) 1,3 = 1.055 кило, так что Абарт 1.4 турбо 16V будет весить в этих пределах, 1.005 — 1.055 кило.
Учитывая цену 1.4 NA 16V 100 л.с. в хорошей версии Спорт = 14.500 евро в Германии с включенным 19% НДС, можно предположить, что базовый Абарт будет стоить процентов на 20-30 дороже.
UPD: Добавил фото с премьеры.
Дядька в неброском свитере справа — ФИАТ СЕО Серджио Маркьоне, человек, в буквальном смысле вытаскивающий ФИАТ из задницы, начиная с 2004. Рядом с ним — Лука Де Мео, бывший глава ФИАТ и нынешний глава Альфы.
10 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    20 фев 2008 в 15:44
    Красавчик! Теперь у Mini появился реальный конкурент! Только фиат стоит дешевле.
  • fantom
    20 фев 2008 в 15:51
    @Lebedev В каком плане конкурент? В чем они будут конкурировать?
  • Lebedev
    20 фев 2008 в 16:14
    @fantom В классе. Насколько я знаю, мини и фиат 500 — машины одного класса. Да еще обе с выдающейся историей.
  • fantom
    20 фев 2008 в 16:23
    @Lebedev Таких одноклассников — полно. У многих за плечами — не менее выдающиеся истории.
    Тем более, нынешний Фиат — новодел и продолжает историю пятисотого исключительно преемственностью дизайна(впрочем, как и Мини).
  • Steelgreyhound
    20 фев 2008 в 16:43
    @fantom Можно подробнее про «полно» и «не менее выдающиеся истории»?:)
    Просто навскидку даже не получается вспомнить, кроме VW Beetle.
  • fantom
    20 фев 2008 в 16:56
    @Steelgreyhound Если взять практически любого европейского производителя, то в их истории найдем автомобильчики размерами с фиат — 500. Так? Так. придворные ателье сейчас есть почти у всех. Так? Так. Вот и все. Ничего нового. Например, у Рено это сейчас Твинго РС (Twingo RS). Не говоря уж о БМВ.
  • Lebedev
    20 фев 2008 в 17:03
    @fantom Я не размеры имел ввиду. Просто фиат 500 разошелся огромным количеством экземпляров, так как в пересчете на современные деньги стоил около 300$. Мини тоже сопутствовал огромный успех во время выпуска. Это своего рода машины-легенды.
    Тут еще надо учесть обслуживание, которое сейчас у Фиата. Как вам гарантия на 500000 км? По-моему, круто для такой машины, при учете того, что в Италии ее цена стартует от 10000 евро.
  • fantom
    20 фев 2008 в 17:11
    @Lebedev Да я не против, опять же. Просто ты валишь все в одну кучу: и былые тиражи и нынешние условия. Тиражи Рено 4 были тоже огромными. А Ситроен ДеШво? Куда уж дешевле и распространенней.
    Насчет условий сейчас в Европе — ничего не скажу, не в курсе. Но в России Фиат ничем не выделяется от остальных производителей.
  • petrovichs
    21 фев 2008 в 14:18
    Название машинально прочитал как Арбат, затем в голове щелкнуло, появилось — Аборт, потом — Абат. Затем присмотрелся — ну и морда же у него… злобненький итальяшка из мультфильма «Рататуй».
  • Steelgreyhound
    21 фев 2008 в 14:41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.