Написать пост

Steelgreyhound

Alfa 8C Spider отправляется в серию

Итак — серии быть. Огромный плюс в этом решении и непосредственно в судьбе родстера сыграла модель Alfa 8C Competizione со своим грандиозным европейским успехом, где практически вся лимитированная серия в 500 экземпляров была успешно раскуплена. Что же касается судьбы родстера, то она ясна и заказчики уже занимают свободное в очереди местечко, которых насчитывается всё также — 500.
Новая Alfa 8C Spider — это практически то же самое купе только без крыши. Кузов — на основе углепластика и карбона, а тормоза — карбонокерамика с 380 мм дисками на передней оси и 360 мм на задней. Крыша — специальный брезент, который при помощи клавиши исчезает в специальном боксе практически за 15 секунд.
Под капотом новинка работает всё то же агрегат, что и варианта купе — 450-сильный 5,0-литровый V8, с максимальным крутящим моментом в 480 Нм. Силовая передача осуществляется через шестиступенчатую коробку передач, где переключение возможно также при помощи «лепестков» на руле, а о больше безопасности заботится специальный спортивный блок-дифференциал. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/35 и 285/35.
Цена нового родстера Alfa 8C Spider по неизвестна.
По материалам www.auto-tuning-news.com, Фотографии Alfa Romeo
3 комментария нравится избранное
  • axell
    20 фев 2008 в 17:26
    Как у них получается такую красоту делать?:)
    P.S. На последней фотке слева видно Aston Martin Rapide.
  • Steelgreyhound
    20 фев 2008 в 18:30
    @axell Гены;)
  • dzenkovich
    13 мар 2008 в 16:51
    В серебристом не так хороша как в классическом красном:)
    Повесил пару месяцев назад wallpaper с этой крошкой:)
    А вообще очень зачетно сочли классику с современностью, немного игрушечно смотрится зад, но вид — захватывает и чувствуется душа AR, умеют держат марку;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.