Написать пост

Gwynnbleidd

Финстриптиз. Японский D-класс за полмиллиона – second hand.

Полгода назад товарищ vo1kov публиковал здесь мой отчет о Mazda 6 Ist generation, за который я собственно и получил инвайт. Поскольку в НОВОкадабре есть спец раздел финстриптиз решил перепостить сюда этот отчет, проапгрейженный с учетом прошедшего времени и пробега. Может кому-то поможет. Может нет.

Итак, имеем:

Mazda 6 I поколение рестайлинг.
Выпуск декабрь 2006г., из салона уехала в мае 2007г., мной куплена в июле 2010г.
Двигатель LF 2.0 литра 147 л.с.
АКПП 5 ступенчатая Типтроник
Пробег 71 т.км. (из них моих 20 т.км. )
Комплектация Touring EAT – салон ткань, заводской галоген, 4 колонки, датчики дождя, света, 8 SRS , круиз, курсовая устойчивость и тд.
Цена покупки у первого хозяина – 515 тысяч рублей.






Собсно, ближе к деньгам. Сразу оговорюсь, бензин сюда не включаю, чеки не коллекционирую, да и цены на него растут так, что вспоминается песня «Сектор Газа»-«Бомж». Расход зимой около 13.5-14л\100, летом (и вот на данный момент по компу)-10.7-11л.\100км. 90% город, пробки, тапку жму когда хочется. Обслуживаюсь преимущественно у клубного партнера- неофициала (какого именно - в личку дабы не было рекламы)

Итак, расходы поделю на технические (читай-обязательные), и "ништяки" (ну то без чего можно обойтись). По советам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ

-на пробеге 56 тыс. перегорела заводская галогенка ближнего, поставлен комплект Philips Crystal Vision – 1000р., в туманки за компанию – Osram Cool Blue – 640руб.
-пробег 58 тыс. – произведено плановое ТО 60 в постгарантийном сервисе Мазда – масло ДВС, фильтр, воздушка, свечи, тормозная жидкость (все оригинал) -5200 руб.
-пробег 58800км. – замена передних тормозных дисков и колодок. Диски и колодки Brembo. 5000 руб. детали+1000руб. работа.
-59000км. – промыта дроссельная заслонка – 650р.
-59600км – заменен катализатор отработанных газов. Причина - поймал под днище каменюку на Садовом, катализатор разбил. Цена оригинала около 35 тысяч рублей, поэтому заменил на т.н. универсальный. Итого – 12 000 руб. с работой. С момента замены прошел почти год и 12 тыс км. – проблем не замечено.
-61000км. – заменен передний левый подшипник ступицы. Гудел уже давно. Причем первый владелец менял его же на 44 тысячах у ОД. Наверняка у ОД недопрессовали, недокрутили или еще чего. Заменен на неоригинал Koyo. Цена: подшипник 1400 руб.+стопорное кольцо оригинал 600руб+работа 1500 руб. - 3500 руб.
-64 000 км.- заменена правая опора ДВС (она гелевая, порвалась, были сильные вибрации на D на холостых) – деталь 3200 (оригинал) работа 600р.
-70 000 км. – плановое ТО, замена масла+фильтр ДВС, воздушка, диагностика подвески – 2700р.
-через день разбили камушком во дворе заднее стекло (дети, цветы жизни мммать их…). Поставил по советам клубней китайское FYG Делал в стеклосервисе опять же по рекомендациям (в каком - в личку), стекло 3200 р. работа 1500р. Прошел месяц проблем не замечено.

ИТОГО : примерно 40 000 руб. за 1 год 4 месяца и 20 тыс. км.


ПРОЧИЕ (СОПУТСТВУЮЩИЕ) РАСХОДЫ ("ништяки" и приятности):

- установка противоугонной системы – сразу же, - 20 000. руб
- ОСАГО с ДГ - 8700 руб. (2010г.) и 9000 руб. (2011г.)
-октябрь 2010г. была сделана полная абразивно-защитная полировка кузова – 5000 руб.
-тонировка машины Инфинити 20 кроме лобового 4300 руб.
-насадки Ulter на выхлоп (2 шт.)-5000р.
-ксенон MTF SLIM в ближний 5к-4800 руб. (благо фара линзованная и имеет маркировку D2S). Проверено-не слепит.
-резина зимняя Yokohama IG30 липучка на размеры 205-55-16 -19 000р.

ИТОГО 86 000 руб. за 1 год 4 месяца и 20 тыс. км.


В планах:

- затонировать обратно заднее стекло (2000р)
-на диагностике приговорили сайленты передних прямых рычагов. Детали 800р х2, работы на 1600 по моему. Ибо их запрессовывать надо. Вообще кмк позитивно если за 70 тыс. из подвески умирают только две резинки. Толи езжу я аккуратно, то ли подвеска качественная.
-шумка. 15к. по прикидкам.
-все думаю как приколхозить навигацию ГУ Фантом стоит 30к…Хочется, зараза


Плюсы и минусы авто:

Плюсы:
-дизайн. Конечно на любителя, но хищный «прижатый» экстерьер с узкими фарами и строгий солидный интерьер в едином черно-графитовом цвете очень хорош.
-управляемость. Просто потрясающая. Тугой чуткий руль и жесткие многорычажки спереди и сзади отлично держат дорогу. Из этого правда вытекает и минус – машина ОЧЕНЬ не любит колею.
-просторный салон и здоровый багажник. Складывается заднее сиденье целиком, возил два горных велосипеда. И спал с комфортом вытянув ноги (рост 180см.)
-безопасность. 4 балла по EURONCAP, чуть – чуть не дотянули до 5 в D классе – очень неплохо. 8 подушек, DSC (курсовая устойчивость) и брейк ассист в базе
-общий имидж модели


Минусы. Их, разумеется, есть:
-клиренс. Это беда. С защитой остается 135 мм. Свесы очень низкие. Парковаться нужно крайне аккуратно.
-ЛКП. Жирный минус. Хиленькая краска царапается даже ногтем. Поэтому защитная полировка – не роскошь, а средство спасти краску.
-Динамика. Ну ясно, что 2л. на АКПП не претендует на гонки, но все же хотелось бы тяги побольше. Немного помогает ручной режим. Радикальное средство-чип-тюнинг, по отзывам-+10 л.с. и тяга на низах.
-шумоизоляция и вибрация пластиков салона. Шумно и гремит. А шуметь и греметь в Д классе не должно.


Резюме: машиной очень доволен. Элегантный взрослый автомобиль со спортивной искоркой в узких глазках.

Много или мало? высказываемся
20 комментариев 16нравится 15избранное
Deto4kin
ken-ra
stillwind
ecologiarus
Sysanin
Dar4eG
Kalashmatik
Boomburum
Q2W
TsaaRr
Gwynnbleidd
DeToZ
kulakowka
sevgik
nataliya-sobaka
LionAlex
  • kulakowka
    14 окт 2011 в 11:29
    ой как текст оформлен ужасно - глаза сломаешь. Отредактируйте пожалуйста? вставьте побольше переводов строки, разделите текст на абзацы? некоторые заголовки можно выделить жирным. а то читать невозможно :)
  • DeToZ
    14 окт 2011 в 11:31
    Для бу 90 за год отличненько)я в свой чпокус за 3 месяца 50 вложил) а он всего на год старше твоей)
  • Rai
    14 окт 2011 в 11:35
    Интересно всё-таки разделить затраты на ремонт и прочие ништяки, без которых можно было бы обойтись. Так проще сравнивать с другими машинами по затратам.
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 11:38
    @kulakowka попробую.
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 11:39
    @Rai ща запилю
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 11:53
    Отредактировал. Нормально?
  • TsaaRr
    14 окт 2011 в 12:12
    Принято к сведению. Еще бы фотку машины и затраты на бензин (хотя бы приблизительно), и отлично было бы. 6-)
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 12:26
    @TsaaRr ну если брать усредненный расход 13 л\сотня, 20 тыс км- 2 600 л-на 29 р.- 75 400р. за указанный период. фотку только фотошопленную нашел. в тело поста закреплю
  • Rai
    14 окт 2011 в 14:28
    @Gwynnbleidd Во, теперь супер! Отличный обзор, спасибо :)
  • TsaaRr
    14 окт 2011 в 14:48
    @Gwynnbleidd Отлично. Оно с фоткой, знаешь как запоминается, ассоциируется с автомобилем.Красивый силуэт у твоей Мазды. А я вот свой финансовый отчет никак не допишу, хотя у меня все ходы записаны. Конечно, Лада не так интересна в этом плане, ремонт дешев, и пробег у меня маленький, порядка 7 000 км в год,соответственно, и затраты на бензин в разы меньше....
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 15:21
    @TsaaRr ну тут еще и фотка хорошая, на хороший фотик прямыми руками
  • TsaaRr
    14 окт 2011 в 15:28
    @Gwynnbleidd +1. Ну так ясное дело, не с телефона же фото выкладывать....:-)
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 16:49
    Мне больше всего интересно мнение коммьюнити большие расходы или нормальные. Лично мне кажутся нормальными
  • DjFiesto
    14 окт 2011 в 18:58
    Да у мазд шумка отсутствует вовсе)
  • TsaaRr
    14 окт 2011 в 19:01
    @Gwynnbleidd Что есть норма? Тебе могут ответить только владельцы аналогичных автомобилей. Мне например, при расходах на содержание авто в 4 тысячи рублей в месяц и пробеге в 500 км некоторые советуют продать эту роскошь и ездить на такси....:-)
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 19:28
    @TsaaRr пфф глупости))
  • Sysanin
    14 окт 2011 в 19:34
    тонировка та самая, которая электронная или как она? ну по кнопочке чтоле? не ? помню фотку в посте про тонировку на старокадабре...а что за тонировка - вспомнить не могу :)) кстати 40к (если без ништяков) - за полтора года и 20к км - очень даже ничего! +++ к маздам :) был другого мнения о них)
  • Gwynnbleidd
    14 окт 2011 в 19:39
    @Sysanin друг мой, электрофотохромная тонировка-чтобы по кнопочке- ( точнее стекла) стоят как эта машина. целиком) это обычная металлопленка Инфинити Сантек). Я тоже думаю что не оч дорого 40к год. Правда некоторые ништяки (осаго и сигналка) являются необходимыми, но все же.
  • Bach777
    23 окт 2011 в 23:45
    "Проверено-не слепит" на стенде проверял? или я_хадиль_сматрел_ничо_не_слепит?
    • Gwynnbleidd
      24 ноя 2011 в 09:01
      да ты чо какой стенд с пасанчиками с раена под жы
      гуль проверяли...
      на
      стенде. и регулирую раз в полгода
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.