Пружины Eibach -30
Таки решил доделать подвеску, новые пружины (которые стоят) для стоек Bilshtein B4 сильно «длинные» постоянно клацают на отбойниках, при этом комфорта не наблюдается совсем. так вот задумал я поставить сабж. на днях буду устанавливать. ставил кто уже? есть мнения? (;
B4 рассчитаны на пружины штатного размера — то есть ход штока амортизатора считался исходя из характеристик пружины. Более короткая и жесткая пружина приведет к тому, что рабочий ход амортизатора изменится, а именно — уменьшится. И вот тогда пробои подвески станут как раз куда более ощутимыми, а ресурс стойки в целом станет меньше.
Не совсем понимаю и почему пружины под занижение должны устранить «клацание отбойников» — это вообще никак не зависит от характеристики пружины. А вот меньшая ее длина легко может привести к тому, что на полном ходе отбоя (вывешивании колеса) задняя пружина может банально вывалиться из упоров, так как они рассчитаны на длинную стандартную пружину. К примеру, на девятках-десятках в такой ситуации приходится подвязывать заднюю балку, ограничивая ход ее отбоя.
Занижение подвески — дело хорошее, но ожидать от него повышения энергоемкости и ресурса — самообман :-). Возможно, имело смысл тогда уж купить полный кит от Bilstein — B8 Sprint, в котором и амортизаторы, и пружины сразу.
Хотя на своем автомобиле у меня тоже «разносол», пружины Eibach и амортизаторы Koni, правда изначально рассчитанные под занижение.
В случае если выбор низких и жестких пружин сознателен и обдуман, останется только получать удовольствие от вождения :-).