Nissan разработал технологию зарядки электромобиля за 10 минут
Источник
Электромобили всем хороши, за исключением пары недостатков: необходимости развивать инфраструктуру «электроАЗС», плюс продолжительное время самой зарядки. Если автомобиль заряжается в гараже, то все нормально, но если он разрядится где-то посреди дороги, то и в Европе можно не найти специализированной зарядной станции, не говоря уже о странах СНГ, где электромобилей практически нет. Возможно, Nissan сможет решить проблему необходимости заряжать электромобиль в течение пары (а то и всех восьми) часов.
Новая технология, разработанная совместными усилиями Nissan и Kansai Univercity, позволяет заряжать аккумуляторы электромобиля всего за 10 минут. По словам разработчиков, такая возможность появляется в результате замены обычных угольных электродов в аккумуляторных батареях электромобилей на электроды, сделанные из оксида ванадия и оксида вольфрама. Это позволяет значительно увеличить плотность тока, без угрозы повреждения аккумуляторной батареи. Все остальные характеристики батареи остаются прежними.
Понятно, что если технологическое новшество будет внедрено, и получит широкое распространение, то электромобили станут гораздо популярнее. К сожалению, эта технология нуждается в дальнейшем совершенствовании и коммерциализации. По словам экспертов, может пройти несколько лет, прежде, чем эта технология получит широкое распространение. Кроме Nissan, подобными разработками занимаются и другие компании, но пока никаких особо радужных новостей не слышно. Правда, JFE Engineering заявила о достижении результата в 3 минуты (полная зарядка аккумулятора), но о выходе этой технологии «в люди» пока не слышно.
Тем не менее, компании выпускают все менее дорогие зарядные устройства для автомобиля. Стоимость некоторых новых моделей зарядных станций составляет около 10 тысяч долларов, что значительно меньше, чем стоимость более старых моделей зарядок. Но все равно, цена достаточно велика, и понятно, что все это влияет на конечную стоимость самого электромобиля.
Электромобили всем хороши, за исключением пары недостатков: необходимости развивать инфраструктуру «электроАЗС», плюс продолжительное время самой зарядки. Если автомобиль заряжается в гараже, то все нормально, но если он разрядится где-то посреди дороги, то и в Европе можно не найти специализированной зарядной станции, не говоря уже о странах СНГ, где электромобилей практически нет. Возможно, Nissan сможет решить проблему необходимости заряжать электромобиль в течение пары (а то и всех восьми) часов.
Новая технология, разработанная совместными усилиями Nissan и Kansai Univercity, позволяет заряжать аккумуляторы электромобиля всего за 10 минут. По словам разработчиков, такая возможность появляется в результате замены обычных угольных электродов в аккумуляторных батареях электромобилей на электроды, сделанные из оксида ванадия и оксида вольфрама. Это позволяет значительно увеличить плотность тока, без угрозы повреждения аккумуляторной батареи. Все остальные характеристики батареи остаются прежними.
Понятно, что если технологическое новшество будет внедрено, и получит широкое распространение, то электромобили станут гораздо популярнее. К сожалению, эта технология нуждается в дальнейшем совершенствовании и коммерциализации. По словам экспертов, может пройти несколько лет, прежде, чем эта технология получит широкое распространение. Кроме Nissan, подобными разработками занимаются и другие компании, но пока никаких особо радужных новостей не слышно. Правда, JFE Engineering заявила о достижении результата в 3 минуты (полная зарядка аккумулятора), но о выходе этой технологии «в люди» пока не слышно.
Тем не менее, компании выпускают все менее дорогие зарядные устройства для автомобиля. Стоимость некоторых новых моделей зарядных станций составляет около 10 тысяч долларов, что значительно меньше, чем стоимость более старых моделей зарядок. Но все равно, цена достаточно велика, и понятно, что все это влияет на конечную стоимость самого электромобиля.