Написать пост

Boomburum

Обзор автомобиля. Какой он?

Привет, други. А вот скажите - что именно вы хотите читать и видеть в обзорах/тест-драйвах автомобилей? Ну, фотографии - само собой, какое-то описание - тоже понятно, с этим вроде справляюсь. Но хочется составить своего рода "чек-лист" того, на что обращать внимание и про что потом рассказывать - наверняка же есть волнующие многих вопросы. Ну там, например, клиренсы, фотографии днища и подкапотья, какие-то еще ракурсы или нюансы.


Поделитесь своим видением "идеального" обзора? Пожелания, предложения? Может быть ссылки есть на то, что вам прям очень-очень нравится. Хочется сделать дальнейшие тест-драйвы более информативными и полезными для вас.

Благодарю.
11 комментариев 3нравится 3избранное
ThDif
NRBt
vanso
  • Rai
    12 окт 2011 в 18:14
    Мне всегда было интересно посмотреть на реальный, а не паспортный разгон у авто. Как его получить с помощью андроида я когда-то писал: http://autokadabra.ru/shouts/42819
  • Kalashmatik
    12 окт 2011 в 18:16
    - Поменьше электроники, чай не гаджет, хотя конечно если есть какая оригинальная фишка мона и расписать, но вот устройство и все менюшки бортовика имхо перебор - Побольше об интерьере типа кармашков, полочек, удобства посадки/погрузки пассажиров - Ну и общие ощущения ТТХ - подвеска, ход, коробка, руление, комфорт, шумка и тп
  • IndigoL
    12 окт 2011 в 18:47
    сосредоточиться на том, как ведёт себя авто на ходу в разных условиях: подвеска, шумка, эластичность двигла и коробки. Сравнить с конкурентами. Также можно вспомнить пару интересных фактов с истории модели.
  • rickdrummer
    12 окт 2011 в 18:52
    С недавних пор открыл для себя сайт журнала авторевью. Вот это идеальный тест-драйв. Беспристрастный, подробный (начиная от измерения всех расстояний, заканчивая прописыванием собственных замеров разгонных характеристик). Но мне кажется, что частный блог не сможет сделать что-то аналогичное, т.к. для столь подробных описаний требуется очень много времени.
  • ikrokot
    12 окт 2011 в 18:57
    Рулёжка, как вкладывается в повороты при определённой скорости, обзорность, радиусы разворотов. Неплохо было бы выбрать один стандартный какой-нибудь карман/тупик/участок, на котором нужно развернуться, во сколько движений можно уложиться, ну и т.д. Потому что если основное в машине - управляемость - говно, то и нет дела до менюшек в бортовом и качестве пластика) А! А ещё то, как чувствуются габариты! Вот так вот, сходу, сел - и как оно субъективно ощущается, это немаловажно, считаю.
  • kulakowka
    12 окт 2011 в 20:04
    Мне вот очень важно посмотреть салон. Общий вид и каждую деталь в частности. так же фото - как можно больше со всех возможных ракурсов. Ну а дальше - интересно мнение людей, об этом автомобиле. типа - будут ли поцаны уважать, если я себе такую тачку куплю.
  • di-me
    12 окт 2011 в 20:53
    О плюшках, фичах отличных от других авто, как в интерьере так и в экстерьере. Обзоров много и все похожи, имхо мелким деталям внимания мало. Например "электропривод заднего окошка" как в тойоте секвойа, "нестандартный телек" в форд експедишен, наличие динамического круиз контроля. Иногда именно мелкие детали выделяют авто в своем классе.
  • Skotch
    12 окт 2011 в 21:02
    Мне кажется самое интересное это не тест драйв как по ТВ, а расказ владельца авто по прошествию 2ух лет, где говорится о всех проблемах и плюсах конкретного авто именно в эксплуатации. Мне нравится обзоры Стилавина и их команды. http://www.youtube.com/user/stillavinlive?feature=sub_widget_1#p/f/3/LkPqa0hyeAs
  • dsnmpx
    12 окт 2011 в 21:36
    Цена каско, угоняемость, стоимость ТО
  • Boomburum
    12 окт 2011 в 22:38
    @Skotch к сожалению у меня нет возможности ездить на тестовых авто по пару лет ) так и актуальность пропадет и вы обзоров не дождетесь :)) Поэтому уж как есть.
  • Skotch
    13 окт 2011 в 01:42
    @Boomburum Это понятно, я думал можно договариватся с владельцами, знакомыми или юзерами автокадабры и брать миниинтервью. (это будет как рубрика в тесте. не только конечно) Просто кто как не они скажут самое объективное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.