Mitsubishi Colt V. 1,5 года жизни
Начнем с того, что это моя первая машина, 1998 года рождения движок 4G13 объемом 1.3 л . Выдавал по паспорту 75 лошадиных сил. Куплена была случайно в мутном автосалоне.
Покупка обошлась в 150 тыс. руб. с пробегом 194 тыс. ( не исключено что еще и подкручен)
Никакой диагностик кроме беглого осмотра проведено не было. Машина минимальна в комплектации(крутим ручки чтобы опустить стекло), за исключением кондея, который правда не включался.
Как потом выяснилось двигатель жрал масло, в подкапотном пространстве на коллекторе была найдена отвертка которая неплохо поплатилась, машина была неплохо приложена в морду, вся перекрашена, причем плохо.
Были планы на нее, но думаю у всех есть какие-то грандиозные планы на машину , это и свап движка, и небольшой обвес. Обжорство маслом принципиально не лечил, ибо вскрывать движку искать , что там не рентабельно, на кольтах просто выбрасывают движку и за 30 ка ( с установкой) ставят контрактник. (110 лс)
Я не знаю в чем секрет японских инженеров, но она не ломалось, за 1.5 года никогда не подвела даже когда затянул с заменой сцепления, машина доехала до сервиса своим ходом.
Через пару месяцев машинка преобразилась, была затонирована и обута в моднейшие катки noname
Ну это был небольшое вступление к финансовому стриптизу.
(я не беру расходы которые не влияли на «скорость и маневренность» такие как шумоизоляция, новые дворники и тд тп )
Расход.
Машина стабильно ела 10 литров на сотню в городском режиме. Лился 92 бензин. 95 один раз попробовал залить, машина стала трактором, пришлось разбавлять с 92.
Масло….никогда не замерял сколько ест, но когда поехал дальняк 1100 км. С MAX масл опустилось до MIN.(но это трасса там мы кушали прилично)
Запчасти.
Все фильтра обходятся в максимум 2 тыщи. Даже вроде как 1.2 ка если не изменяет память.
Свечи 500рублей комплект.
За полтора года было заменено из запчастей
1. Комплект ГРМ ~ 3.5 ка
2. Комплект сцепления + рабочий цилиндр сцепления ~ 3.5 + 2.5(нужно было срочно и куплен в кунцаре)
3. Рычаг подвески в сборе правый - ~ 1.5 ка
4. Моторчик дворников б.у – 1.5 ка.
5. Глушитель средняя часть – 2.200 через полгода опять прохудился.
В Общем работа + мелкие расходы( масло и бензин не в счет) вышло не больше 30 тыщ. Что я считаю очень хорошей ценой для машины которая родилась в 98 году.
ЗЫ. Пост был сделан еще для песочницы так и не отдал никому на размещение)
Покупка обошлась в 150 тыс. руб. с пробегом 194 тыс. ( не исключено что еще и подкручен)
Никакой диагностик кроме беглого осмотра проведено не было. Машина минимальна в комплектации(крутим ручки чтобы опустить стекло), за исключением кондея, который правда не включался.
Как потом выяснилось двигатель жрал масло, в подкапотном пространстве на коллекторе была найдена отвертка которая неплохо поплатилась, машина была неплохо приложена в морду, вся перекрашена, причем плохо.
Были планы на нее, но думаю у всех есть какие-то грандиозные планы на машину , это и свап движка, и небольшой обвес. Обжорство маслом принципиально не лечил, ибо вскрывать движку искать , что там не рентабельно, на кольтах просто выбрасывают движку и за 30 ка ( с установкой) ставят контрактник. (110 лс)
Я не знаю в чем секрет японских инженеров, но она не ломалось, за 1.5 года никогда не подвела даже когда затянул с заменой сцепления, машина доехала до сервиса своим ходом.
Через пару месяцев машинка преобразилась, была затонирована и обута в моднейшие катки noname
Ну это был небольшое вступление к финансовому стриптизу.
(я не беру расходы которые не влияли на «скорость и маневренность» такие как шумоизоляция, новые дворники и тд тп )
Расход.
Машина стабильно ела 10 литров на сотню в городском режиме. Лился 92 бензин. 95 один раз попробовал залить, машина стала трактором, пришлось разбавлять с 92.
Масло….никогда не замерял сколько ест, но когда поехал дальняк 1100 км. С MAX масл опустилось до MIN.(но это трасса там мы кушали прилично)
Запчасти.
Все фильтра обходятся в максимум 2 тыщи. Даже вроде как 1.2 ка если не изменяет память.
Свечи 500рублей комплект.
За полтора года было заменено из запчастей
1. Комплект ГРМ ~ 3.5 ка
2. Комплект сцепления + рабочий цилиндр сцепления ~ 3.5 + 2.5(нужно было срочно и куплен в кунцаре)
3. Рычаг подвески в сборе правый - ~ 1.5 ка
4. Моторчик дворников б.у – 1.5 ка.
5. Глушитель средняя часть – 2.200 через полгода опять прохудился.
В Общем работа + мелкие расходы( масло и бензин не в счет) вышло не больше 30 тыщ. Что я считаю очень хорошей ценой для машины которая родилась в 98 году.
ЗЫ. Пост был сделан еще для песочницы так и не отдал никому на размещение)