Lada Granta разбили на краш-тесте
Новая бюджетная модель "АвтоВАЗа", Lada Granta успешно выдержала свой первый краш-тест. Ударные испытания требуются для получения сертификации на автомобиль, без которой машину нельзя будет выпустить на российский дороги.
Для краш-теста была выбрана базовая комплектация машины, которая оснащается подушкой безопасности для водителя, сообщает сайт Клуба Lada Granta. Согласно общепринятым правилам, автомобиль разбили о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/ч. Аналогичный тесты при лобовом ударе проводятся американской организацией NHTSA, европейская система EuroNCAP проводит свои тесты на скорости 64 км/ч. Однако, Granta предназначена для внутреннего рынка и рынков стран ближнего зарубежья, а потому европейским требованиям по безопасности соответствовать не обязана.
Итак, первый краш-тест вазовская новинка выдержала достойно. "После удара деформации салона не наблюдалось, манекен, расположенный на месте водителя, "головой" вошел в подушку безопасности точно по центру, педали сместились на минимальное расстояние, на месте осталась панель приборов, двери Гранты открылись без применения какого-либо инструмента", - говорится в сообщении Клуба.
По данным разработчиков, успешные результаты были получены благодаря тому, что автомобиль базируется на уже хорошо изученной платформе "Калины", которая сама по себе отвечает требованиям по безопасности. Кроме того, учитывая новые элементы кузова и салона, для "Гранты" платформа была улучшена.
По результатам проведенных краш-тестов, разработчики сделали вывод, что Granta готова выйти на международный уровень. В частности, в проекте Lada Granta были заложены элементы защиты пешеходов при столкновении, что требуется на мировом рынке. Модель обладает модернизированными капотом и крыльями от будущей версии Lada Kalina.
Источники
auto.vesti.ru
auto.mail.ru
Для краш-теста была выбрана базовая комплектация машины, которая оснащается подушкой безопасности для водителя, сообщает сайт Клуба Lada Granta. Согласно общепринятым правилам, автомобиль разбили о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/ч. Аналогичный тесты при лобовом ударе проводятся американской организацией NHTSA, европейская система EuroNCAP проводит свои тесты на скорости 64 км/ч. Однако, Granta предназначена для внутреннего рынка и рынков стран ближнего зарубежья, а потому европейским требованиям по безопасности соответствовать не обязана.
Итак, первый краш-тест вазовская новинка выдержала достойно. "После удара деформации салона не наблюдалось, манекен, расположенный на месте водителя, "головой" вошел в подушку безопасности точно по центру, педали сместились на минимальное расстояние, на месте осталась панель приборов, двери Гранты открылись без применения какого-либо инструмента", - говорится в сообщении Клуба.
По данным разработчиков, успешные результаты были получены благодаря тому, что автомобиль базируется на уже хорошо изученной платформе "Калины", которая сама по себе отвечает требованиям по безопасности. Кроме того, учитывая новые элементы кузова и салона, для "Гранты" платформа была улучшена.
По результатам проведенных краш-тестов, разработчики сделали вывод, что Granta готова выйти на международный уровень. В частности, в проекте Lada Granta были заложены элементы защиты пешеходов при столкновении, что требуется на мировом рынке. Модель обладает модернизированными капотом и крыльями от будущей версии Lada Kalina.
Источники
auto.vesti.ru
auto.mail.ru