Написать пост

NeoNoren

Lada Granta разбили на краш-тесте

Новая бюджетная модель "АвтоВАЗа", Lada Granta успешно выдержала свой первый краш-тест. Ударные испытания требуются для получения сертификации на автомобиль, без которой машину нельзя будет выпустить на российский дороги.



Для краш-теста была выбрана базовая комплектация машины, которая оснащается подушкой безопасности для водителя, сообщает сайт Клуба Lada Granta. Согласно общепринятым правилам, автомобиль разбили о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/ч. Аналогичный тесты при лобовом ударе проводятся американской организацией NHTSA, европейская система EuroNCAP проводит свои тесты на скорости 64 км/ч. Однако, Granta предназначена для внутреннего рынка и рынков стран ближнего зарубежья, а потому европейским требованиям по безопасности соответствовать не обязана.



Итак, первый краш-тест вазовская новинка выдержала достойно. "После удара деформации салона не наблюдалось, манекен, расположенный на месте водителя, "головой" вошел в подушку безопасности точно по центру, педали сместились на минимальное расстояние, на месте осталась панель приборов, двери Гранты открылись без применения какого-либо инструмента", - говорится в сообщении Клуба.

По данным разработчиков, успешные результаты были получены благодаря тому, что автомобиль базируется на уже хорошо изученной платформе "Калины", которая сама по себе отвечает требованиям по безопасности. Кроме того, учитывая новые элементы кузова и салона, для "Гранты" платформа была улучшена.



По результатам проведенных краш-тестов, разработчики сделали вывод, что Granta готова выйти на международный уровень. В частности, в проекте Lada Granta были заложены элементы защиты пешеходов при столкновении, что требуется на мировом рынке. Модель обладает модернизированными капотом и крыльями от будущей версии Lada Kalina.



Источники
auto.vesti.ru
auto.mail.ru
53 комментария нравится избранное
  • mga1226
    13 окт 2011 в 01:03
    E=mV^2/2 разница энергий у 64км/ч будет 1,3 больше, чем у 56км/ч
  • AKey
    11 окт 2011 в 18:09
    @shirixae как это ни странно, но скорости не складываются, это уже обсуждалось в отдельном посте
  • olek
    10 окт 2011 в 15:50
    Однако, Granta предназначена для внутреннего рынка и рынков стран ближнего зарубежья, а потому европейским требованиям по безопасности соответствовать не обязана. Вот так, блять — сказали, как отрезали.
  • Kalashmatik
    10 окт 2011 в 15:53
    Ну на заводе они не одну расколотили прежде чем выпустить. так что оно и сразу было ясно
  • vabank
    10 окт 2011 в 16:11
    Модель обладает модернизированными капотом и крыльями от будущей версии Lada Kalina. теперь не только двери, а так же капот и крылья будут одинаковые на всех моделях автоваза начиная с десятки.
  • vintyara
    10 окт 2011 в 16:12
    Порой мне кажется — что все это показуха. Ведь у нас все можно купить, причем на глазах у всех, и тут же сказать — та не, вы шо, небыло такого. Это я к тому, что я не веря в этот тест, вот…
  • vlad
    10 окт 2011 в 16:24
    на 56 китайцы свои корыта бьют, как я помню. На 64, что интересно, они разваливаются в труху.
  • Nichegoneponimay
    10 окт 2011 в 16:45
    Как-то вообще похуй! Если бы не кадабра, так я и не вспоминал бы об сраных «тазах»
  • Dar4eG
    10 окт 2011 в 16:47
    @vlad дык энергия столкновения пропорциональна соотношению квадрата скоростей…
  • ViGilant
    10 окт 2011 в 16:51
    @Nichegoneponimay вроде как даже есть тенденция, что они становятся менее сраными)
  • Nichegoneponimay
    10 окт 2011 в 16:53
    @ViGilant Да ты что?! А ну ка расскажи…
  • TonyRedgrave
    10 окт 2011 в 16:54
    @olek Да пох, аборигенам и такая сойдёт.
  • vabank
    10 окт 2011 в 16:56
    @olek Эта модель для настоящих мужиков, не для изнеженных европейцев! Епосле инцедента должен выити, разгладить помятые панели кузова и дальше ехать. Если не можешь сталь руками мешать в домне-проваливай.
  • ViGilant
    10 окт 2011 в 16:56
    @Nichegoneponimay ну там подушки и автомат вроде обещали) я-то не сторонник, не, но что-то новое они там делают все же
  • Nichegoneponimay
    10 окт 2011 в 16:57
    @ViGilant Обалдеть! Освещай пожалуйста эти события, а то я-то не слежу.
  • olek
    10 окт 2011 в 16:59
    @vabank … выпрямить сломанные кости, вставить на место зубы и, попрыгав на левой ноге, вернуть в исходное положение позвоночник.
  • ViGilant
    10 окт 2011 в 17:04
    @Nichegoneponimay вот как фонтанка напишет, обязательно перепост сделаю
  • Sysanin
    10 окт 2011 в 17:07
    @olek как правило… четкие на тазах — уже без зубов, как минимум одного переднего — под цыгарку
  • Kalashmatik
    10 окт 2011 в 17:21
    @vintyara почему показуха? этот тест даже старые 10-ки проходили
  • svk
    10 окт 2011 в 17:37
    Видел вчера Lada Granta Sport вживую. Не знаю как у нее с безопасностью, но едет она очень неплохо.
  • Dozer
    10 окт 2011 в 17:45
    @svk Спорт? 120 л.с.? Владельцы обычных, не спортивных, Солярисов 1.6 будут смотреть на это изделие снисходительно, а владельцы Сивиков, тоже не спортивных, будут ржать в голос.
  • svk
    10 окт 2011 в 17:47
    @D0ZER Конкретно та которую я видел выступала наравне с двулитровыми бехами. Так что это вы зря.
  • PbICb
    10 окт 2011 в 17:49
    @svk Характеристики двигла кстати есть где?
  • badlogin
    10 окт 2011 в 17:49
    @D0ZER А вот не факт. Её вес — 1030 кг (интернеты). Дальше нужно смотреть, что у неё там по подвеске и аэродинамике. У того же Цивика вес 1200 (тоже интернеты). + нужно смотреть момент. Но я бы не купил )))
  • Dozer
    10 окт 2011 в 17:53
    @svk Вероятно, это была раллийная модификация с 200 сильным двигателем и ценой под 2 млн. рублей. Серийная машина, которую можно будет купить в салоне, будет иметь 120 л.с.
  • RainbowDemon
    10 окт 2011 в 18:08
    @D0ZER И с безопасностью там полный ок — каркас даже из таза делает 100500 звездочек.
  • C00LM4N
    10 окт 2011 в 18:17
    Ну вот, а говорили что взрывается, взрывается! Она просто тихо-мирно убивает пассажиров и все.
  • C00LM4N
    10 окт 2011 в 18:19
    @Dar4eG Какому ещё соотношению? Просто квадрату скорости. mV^2 / 2
  • C00LM4N
    10 окт 2011 в 18:20
    @svk Двухлитровые бехи нихера не едут. Так что все нормально.
  • svk
    10 окт 2011 в 18:23
    @C00LM4N Я знаю, спасибо.
  • Sysanin
    10 окт 2011 в 18:42
    @badlogin тоже самое подумал) читая диалог
  • Sysanin
    10 окт 2011 в 18:43
    @PbICb Характеристики чего, простите!?
  • gregst
    10 окт 2011 в 19:14
    — Видел краш-тест Лады Гранта? — Че? В говно? — Нет, не доехала… bash
  • Yuuki
    10 окт 2011 в 19:52
    @vlad Еще замечательно, что по-европейски машины бьют о недеформирующееся препятствие.
  • creat0r
    10 окт 2011 в 20:06
    @badlogin не забывайте, что и у цивика и у солариса фазовращатели на распредвалах. в отличие от… таким образом, если эта гранта в комплектации Schrot конкретно по-пацански зарубится с соларисом, выкручивая каждую передачу от 5000 до отсечки то да, шансы есть (от ревущих мотором идиотов все стараются держаться подальше). но с обычных 2000-3000 ускориться — будет овощем. ибо такой сверхвысокофорсированный по тазовским меркам мотор (1.6 120 л.с.) наверняка не будет блистать тягой в зоне низких и средних оборотов. да, и насчёт 1030 кг я сомневаюсь. это наверное гоночная комплектация, без салона и прочих излишеств. гражданская меньше 1200 не будет весить.
  • Sysanin
    10 окт 2011 в 20:16
    @Yuuki точняк.
  • Sysanin
    10 окт 2011 в 20:19
    @creat0r почему насчёт 1030 сомневаешься? калина\приора\классика — до 1100 весят, в районе 1050. чем эта выделяется? ящиком гранат? :)
  • StaticWhite
    10 окт 2011 в 20:32
    @gregst Не завелась :)
  • creat0r
    10 окт 2011 в 20:37
    @Sysanin ну так и соларис, раз уж на то пошло, 1115 весит, невелика разница. я к тому, что на офсайте указано 1080 кг снаряженной массы для калины. добавьте сюда 20 см удлинённой жопы гранты и всякий «люксовый» фарш — вот вам и 1200. к слову, для солариса с «полным фаршем» указано 1173.
  • ese
    10 окт 2011 в 22:17
    Вот читаю и думаю, что у всех есть возможность купить инмарку. Искренне рад за вас ребята или за ваших родителей.
  • RainbowDemon
    10 окт 2011 в 22:40
    @ese У любого есть возможность купить иномарку. Просто есть люди которые покупаю бу и ездят на машине, а есть люди, которые бегут от бу заткнув нос (сидения же пропуканы) и потом ездят на новой телеге. Вот смотри — за одну свою зарплату, хрен знает сколько лет назад, я купил японскую баржу. В нее вложил еще ползарплаты и с тех пор она проехала… эээ… ну какбе столько современные машины не ездят. Вложения были минимальны, экономия тотальная (да-да, большего жмотяру, чем я, еще нужно поискать), последние года 4-ре в машине даже масло не меняю, ибо влом. Сейчас на ней вожу всякое говно (себя в том числе) влеснадачувгаражнарынокзакартофаномвполе и прочие злачные места, вроде Питера и с нетерпением жду, когда же она развалится. Жду уже года два или может три — уже устал ждать. Так вот, скажи — можешь найти мне сейчас отечественную машину, которая прошла бы более полуляма и при этом стоила тысяч этак 50-60 рублей (ну примерно так, если перевести ту цену)?
  • TakHaDo
    10 окт 2011 в 23:10
    «последние года 4-ре в машине даже масло не меняю, ибо влом.» она у тебя наверное 76 бензин еще переваривает
  • forever-tru
    10 окт 2011 в 23:13
    @Sysanin Знатоки, блять EuroNCAP
  • shirixae
    10 окт 2011 в 23:22
    @C00LM4N Подсказка — скорость препятствия = 0, а если 2 тачки?
  • ese
    10 окт 2011 в 23:27
    @RainbowDemon Был у меня японец, пусть не чистокровный, испанская сборка, но с японским движком. Но вот беда, номера перебитые на движке. Когда ОБЭП забирал у меня машину эксперт мне сказал: «Покупать подержанную иномарку, все равно что играть в лотерею». Я имел в виду новые машины.
  • Pontific
    10 окт 2011 в 23:30
    @vabank Иностранные производители уже давно осознали прелесть унификации. И не только в пределах одной марки.
  • RainbowDemon
    10 окт 2011 в 23:33
    @ese Есть беспроигрышные лотереи — просто нужно смотреть, что покупаешь.
  • RainbowDemon
    10 окт 2011 в 23:35
    @TakHaDo Переваривает, но без особого энтузиазма.
  • Sanechka3
    10 окт 2011 в 23:45
    @shirixae 1 тачка 60км/ч, 2 тачка 40 км/ч = скорость лобового удара 50км/ч И так понятно что у «гранта» пиздец с безопасностью! «педали сместились на минимальное расстояние» на метр что ли???
  • zloe
    10 окт 2011 в 23:52
    очень хорошо для машины за 250 тысяч. разница энергий между 56км/ч и 64км/ч не такая уж большая. C-NCAP это всей мордой в бетонную стену. машине гораздо легче выдержать такое, чем 40% перекрытие.
  • shirixae
    11 окт 2011 в 00:11
    @Sanechka3 скорость лобового ваще-то 100,
  • TonyRedgrave
    11 окт 2011 в 09:12
    @C00LM4N Почему это не едут? Ланцер X двухлитровый едет, а бэха нет?
  • badlogin
    11 окт 2011 в 10:06
    @TonyRedgrave Когда это десятый Лансер поехал вдруг?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.