Написать пост

kupec123

Железный стук со стороны водителя.

Приветствую всех кто читает этот пост, расскажу о своей проблеме вкратце.



Машина Lancer IX 2007го года, пробег 70 000, с недавних
пор со стороны переднего левого колеса появился ужасно
неприятный железный стук.



Проявляется он при проезде лежачих полицейских, да и просто на убитых дорогах.

Собственно вопрос, что это может быть и насколько
большие траты понадобятся для решения проблемы.

Звук просто убивает, каждый раз как ножом по сердцу, очень неприятно.

Буду рад вашим комментариям.
18 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    25 сен 2011 в 16:36
    Думаю это что-нибудь в районе переднего левого колеса ;)
  • Plazmaskill
    25 сен 2011 в 16:39
    @Kamikaze Фигово, а почем нынче замена района переднего-левого колеса?
  • N0RT0N
    25 сен 2011 в 16:41
    На таком пробеге вероятней всего стойки или втулки стабилизатора, ну или в худшем случаю амортизатор. Съезди на диагностику, че гадать то? 300 рублей зажал?
  • kupec123
    25 сен 2011 в 16:44
    @N0RT0N На диагностику само собой поеду, но сейчас нет такой возможности. Пост создал чтобы узнать на какие деньги я попаду)
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 16:44
    Ножом по сердцу — это не серпом по яйцам, а это значит, что ничего смертельного.
  • N0RT0N
    25 сен 2011 в 16:47
    @kupec123 Ну не уверен, что на кадабре экстрасенсы, которые знают что у тебя там не в порядке с подвеской. А так втулки 100 р, косточки по рублей 600 каждая, аморты по 2500-3000 за штуку. Еще могут сайлентблоки стучать, но это вряд ли при таком пробеге.
  • kupec123
    25 сен 2011 в 16:49
    @N0RT0N Окей, спасибо, хоть один нормальный мужик)
  • Kamikaze
    25 сен 2011 в 16:51
    Кстати насчет достающих стуков — не все йогурты одинаково полезны. Однажды тоже думал что стучит что-то в подвеске, ну думаю пофиг, ездит пока можно, в итоге когда поехал на диагностику, по дороге словил клин переднего левого колеса, оказалось что раскрутился один из болтов крепления тормозного суппорта и он соответственно то в тормозной диск то в колесный постукивал, пока в один счастливый момент не встал клином. Благо это было на безлюдной дороге(объезжал пробку на переезде) и на скорости порядка 30 км/ч. А ведь с момента появления стука ездил 3 дня на скоростях до 100, случись не вовремя — было бы грустно.
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:01
    @RainbowDemon Я тут нашел одну неприятность. ШРУС-ы на карданах не годятся для бездорожья. Только крестовины. Так что зря потратил бабки на дорогое удовольствие
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 17:06
    @PaLyCH Эх, не все так однозначно — у крестовин есть один огромный минус — на больших углах они работают циклично, т.е. момент на колеса идет не постоянно. Но зато крестовина надежнее.
  • C00LM4N
    25 сен 2011 в 17:11
    С огромной вероятностью стойка стаба или рулевая тяга.
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:16
    @RainbowDemon Это я соглашусь. Только вот у ШРУСов тоже есть недостаток, и очень большой- легко рвутся пыльнике. Порвал ваще мерзко, на легком бездорожье
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:17
    @C00LM4N Скорее шаровая опора стоек
  • C00LM4N
    25 сен 2011 в 17:18
    @PaLyCH На лансере стойка стаба это тупо болт с резинками, там нет шаровых.
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:26
    @C00LM4N Серьезно? Ну тогда искать дальше. Опять шаровые опоры. Вывернуть колеса подергать за рулящие рейки, есть ли люфт
  • C00LM4N
    25 сен 2011 в 17:27
    @PaLyCH Ну я ведь написал — стойки стаба (резинки подохли) или рулевая тяга. Я ж ездил на лансере, знаю :)
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 17:30
    @PaLyCH Ну пыльник, это еще не конец — если вовремя заменить, то ничего страшного не произойдет.
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:36
    @RainbowDemon Вот-вот, если во время. В итоге из за шруса задний мост завернуло аж. Нижний край вперед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.