Написать пост

autobotanik

спасти рядового Сида и Йонга... двух корейцев !

Парочка совсем разных машинок, но родом из одной восточной страны в ремонт…
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами…

Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов — то у них обнаружатся «дамские» черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.

Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.


Русские авто, к слову — пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии

Первое, что бросается в глаза — необычный именно корейский дизайн — его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным…

В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски «недорого» (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона)

Кстати, «недорого» — очень проявляется в металле — только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте…

Итак корейцы.
Их стукнуло по ра

зному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.

Одному хорошенько вывернуло морду:


Сдвинуло переднюю панель


Телевизору пришлось не просто


Разбросало фары по сторонам


Номерной знак стоит как-то не по госту


Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья


Вид сбоку


У другого корейца с мордой всё в порядке:


А вот вид сбоку как раз не очень:


Помяли вместе с порогом


...


Кто-то сдавал задним ходом…


Берём пострадавших в работу…
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого


Даже проём двери деформирован


Скидываются обшивки изнутри — чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри


Берётся молоток — самый профессиональный инструмент для этой работы


Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь


После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью


Вот что может сделать простой молоток


Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер — и производит, соответственно, точки на металле


За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро …


Всё больше точечек Всё больше дёргаем…


Просто море точечек… Задергались совсем…


И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму


Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке


Далее просто выравнивающей шпатлёвкой — выводится до идеала поверхность


Вытачивается даже…


До вот такого состояния


...


После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца


...


А после покраски — уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить


Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:


Накидываем капот,
Вытягиваем «телевизор», некоторые его части вообще зажевало


Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение


Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели


Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары


Окончательно подбиваем зазоры


Почти готова жесть


Но крыло ещё рихтовки требует


Вот его как повело — зазор сверху широкий с капотом — внизу впритык


И не только правое крыло пошло лыжей… Вот левое крыло…


...


Почти приготовили под грунтовку


Грунтуем


...


...


...


И красим!


...


...


...


...


...


Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек


...


Результат:


...


...


...


...


...


...


...


СТАЛО со вторым корейцем:


...


...


...


все по корейцам !


И пара роликов:
Спасаем Сида

Cпасаем Йонга
33 комментария 3нравится 3избранное
pipikolka
besogon
ShnideR
  • DeadTrickster
    10 сен 2011 в 22:42
    autobotanik, что делать с трещинами на лаке? полировка поможет?
  • PaLyCH
    10 сен 2011 в 22:43
    НУ как-то работы не сильно впечатлили в этот раз. Екшен еще ничего. Но вот работы по опелю полное г. Через пару лет это часть начнет гнить.
  • DeadTrickster
    10 сен 2011 в 22:44
    @PaLyCH почему?
  • PaLyCH
    10 сен 2011 в 22:46
    @DeadTrickster НУ потому что. Проверно на моей нивке. Все что было под штукатуркой начало сыпаться. Оказалось была бита
  • DeadTrickster
    10 сен 2011 в 22:50
    @PaLyCH тоесть физики процесса ты не знаешь? чисто индукция
  • gregst
    10 сен 2011 в 22:56
    ну и как традиция — не бит, не крашен…
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:02
    @DeadTrickster бывает полировкой абразивной с зашкуриванием и лечится — если трещины по верхушке лака и слой лака большой
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:02
    @PaLyCH а с чего это ему гнить?
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:03
    @PaLyCH нивка — это то, что гниёт не зависимо от лакокрасочного покрытия
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:03
    @gregst :)
  • HeaDekBaT
    10 сен 2011 в 23:04
    @PaLyCH кстати да, с некоторых ракурсов сид напоминает аструн овую=)
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:07
    @HeaDekBaT и пежо 308 тоже напоминает :)
    а по переднему бамперу и до форда фокуса второго недолеко :)
  • RainbowDemon
    10 сен 2011 в 23:08
    @PaLyCH Ну тут зависит от того, как сделано — бывает и года не живет, а бывает, что и через 10 лет ничего не сыпется. Тем более, что сейчас есть шпаклевки, которые нормально держат удары и кручение кузова.
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:10
    @RainbowDemon самое главное ж ещё — ТОЛЩИНА слоя шпатлёвки
    есть ребята которые споттером не заморачиваются — на толстый шпателёк 2кш шпатлёвки набрасывают и втирают до полного высыхания :)
  • PbICb
    10 сен 2011 в 23:14
    @autobotanik 308? о_О О_О О_о
  • Bash
    10 сен 2011 в 23:24
    Актион не нужно было чинить, в разбитом состоянии у него дизайн лучше был…
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:32
    @Bash ещё агрессивнее когда номер как галстук висит вниз между двух покачнувшихся глаз-фар :)
  • autobotanik
    10 сен 2011 в 23:33
  • Bash
    10 сен 2011 в 23:53
    @autobotanik По моему глаза вообще надо удалить. В следующий раз, когда вам подгонят на ремонт что-то подобное — не теряйтесь, экспериментируйте, тут важен творческий подход.
    Когда клиент придет тачку забирать — скажете что совершенно бесплатно исправили ошибки корейских дизайнеров :)
  • Djels
    11 сен 2011 в 00:43
  • bw3d
    11 сен 2011 в 01:44
    а почем ремонт сида вышел? можно в личку…
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 03:13
    хер знает, по моему, корейцев выделяют уникальные, не понятные лично мне, чисто корейские изгибы и загогулины, которые ни с кем не перепутаешь.
    взять хотя бы тот же солярис.сними значок, и все-равно по его зализанности и изгибам, видно, что кореец.
    советские авто отличались простотой, но все-таки какой-либо гармонией.
    русские же авто являются попыткой придания современного вида советским формам с помощью дешевого рестайлинга.
    к примеру, четырнадцатая-является изуродованной версией простого и грубого девятоса,
    а приора всем своим видом показывает свое происхождения от десятки.
    калина, как мне кажется, пародия на древнюю корсу.
    самыми же красивыми экземплярами советского и российского автопрома являются модели, которые были тупо скопированы с запада с минимумом вносимых изменений, это газ 13, сайбер и т.д.
  • ktulhufhtagn
    11 сен 2011 в 10:41
    @autobotanik +1, годовалая нива уже блещет рыжими пятнами, что с ней после ремонта будет страшно представить.
  • shirixae
    11 сен 2011 в 13:04
    Эх, а в Питере кто-нибудь такие чудеса творит?
  • shirixae
    11 сен 2011 в 13:05
    @dimon7777 Какая гармония в калине или гранте? Гармония внутреннего говна с внешним?
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 14:46
    @shirixae я говорю про совковые авто:
    класссика
    газ-24,14
    москвичи того времени и т.д.
    понимаешь?
  • shirixae
    11 сен 2011 в 14:53
    @dimon7777 А, теперь — да. Невнимательно читал, прошу прощения.
  • justtoxa
    11 сен 2011 в 22:32
    а справедливо сказать, что к вам по большей части попадают виновники или участники обоюдных аварий и соответственно потерпевшие у вас редкие гости?
  • extremeEXIT
    11 сен 2011 в 22:52
    ceed же немецкими инженерами в Европе спроектирован. Слышал это у Сан Саныча Пикуленко. Сейчас погуглил слегка, информация подтверждается.
    Я и раньше то в нем корейских мотивов не замечал…
  • dimon7777
    12 сен 2011 в 02:31
    @extremeEXIT может быть, но он проектировался иначе чем немецкие авто.
  • TonyRedgrave
    12 сен 2011 в 12:10
    @PaLyCH Так не килограмм штукатурки ж набросали, я думаю не будет гнить)
  • gregst
    12 сен 2011 в 23:12
    пост спизжен на фишки auto.fishki.net/comment.php?id=95323
  • badlogin
    12 сен 2011 в 23:16
    @justtoxa Да, Витя — тёмная сторона! ))) Зато с печеньками
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.