спасти рядового Сида и Йонга... двух корейцев !
Парочка совсем разных машинок, но родом из одной восточной страны в ремонт…
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами…
Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов — то у них обнаружатся «дамские» черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.
Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.

Русские авто, к слову — пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии
Первое, что бросается в глаза — необычный именно корейский дизайн — его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным…
В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски «недорого» (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона)
Кстати, «недорого» — очень проявляется в металле — только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте…
Итак корейцы.
Их стукнуло по ра
зному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.
Одному хорошенько вывернуло морду:

Сдвинуло переднюю панель

Телевизору пришлось не просто

Разбросало фары по сторонам

Номерной знак стоит как-то не по госту

Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья

Вид сбоку

У другого корейца с мордой всё в порядке:

А вот вид сбоку как раз не очень:

Помяли вместе с порогом

...

Кто-то сдавал задним ходом…

Берём пострадавших в работу…
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого

Даже проём двери деформирован

Скидываются обшивки изнутри — чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри

Берётся молоток — самый профессиональный инструмент для этой работы

Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь

После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью

Вот что может сделать простой молоток

Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер — и производит, соответственно, точки на металле

За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро …

Всё больше точечек Всё больше дёргаем…

Просто море точечек… Задергались совсем…

И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму

Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке

Далее просто выравнивающей шпатлёвкой — выводится до идеала поверхность

Вытачивается даже…

До вот такого состояния

...

После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца

...

А после покраски — уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить

Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:

Накидываем капот,
Вытягиваем «телевизор», некоторые его части вообще зажевало

Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение

Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели

Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары

Окончательно подбиваем зазоры

Почти готова жесть

Но крыло ещё рихтовки требует

Вот его как повело — зазор сверху широкий с капотом — внизу впритык

И не только правое крыло пошло лыжей… Вот левое крыло…

...

Почти приготовили под грунтовку

Грунтуем

...

...

...

И красим!

...

...

...

...

...

Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек

...

Результат:

...

...

...

...

...

...

...

СТАЛО со вторым корейцем:

...

...

...

все по корейцам !
И пара роликов:
Спасаем Сида
Cпасаем Йонга
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами…
Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов — то у них обнаружатся «дамские» черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.
Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.

Русские авто, к слову — пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии
Первое, что бросается в глаза — необычный именно корейский дизайн — его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным…
В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски «недорого» (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона)
Кстати, «недорого» — очень проявляется в металле — только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте…
Итак корейцы.
Их стукнуло по ра
зному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.
Одному хорошенько вывернуло морду:

Сдвинуло переднюю панель

Телевизору пришлось не просто

Разбросало фары по сторонам

Номерной знак стоит как-то не по госту

Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья

Вид сбоку

У другого корейца с мордой всё в порядке:

А вот вид сбоку как раз не очень:

Помяли вместе с порогом

...

Кто-то сдавал задним ходом…

Берём пострадавших в работу…
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого

Даже проём двери деформирован

Скидываются обшивки изнутри — чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри

Берётся молоток — самый профессиональный инструмент для этой работы

Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь

После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью

Вот что может сделать простой молоток

Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер — и производит, соответственно, точки на металле

За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро …

Всё больше точечек Всё больше дёргаем…

Просто море точечек… Задергались совсем…

И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму

Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке

Далее просто выравнивающей шпатлёвкой — выводится до идеала поверхность

Вытачивается даже…

До вот такого состояния

...

После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца

...

А после покраски — уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить

Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:

Накидываем капот,
Вытягиваем «телевизор», некоторые его части вообще зажевало

Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение

Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели

Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары

Окончательно подбиваем зазоры

Почти готова жесть

Но крыло ещё рихтовки требует

Вот его как повело — зазор сверху широкий с капотом — внизу впритык

И не только правое крыло пошло лыжей… Вот левое крыло…

...

Почти приготовили под грунтовку

Грунтуем

...

...

...

И красим!

...

...

...

...

...

Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек

...

Результат:

...

...

...

...

...

...

...

СТАЛО со вторым корейцем:

...

...

...

все по корейцам !

И пара роликов:
Спасаем Сида
Cпасаем Йонга
а по переднему бамперу и до форда фокуса второго недолеко :)
есть ребята которые споттером не заморачиваются — на толстый шпателёк 2кш шпатлёвки набрасывают и втирают до полного высыхания :)
Когда клиент придет тачку забирать — скажете что совершенно бесплатно исправили ошибки корейских дизайнеров :)
взять хотя бы тот же солярис.сними значок, и все-равно по его зализанности и изгибам, видно, что кореец.
советские авто отличались простотой, но все-таки какой-либо гармонией.
русские же авто являются попыткой придания современного вида советским формам с помощью дешевого рестайлинга.
к примеру, четырнадцатая-является изуродованной версией простого и грубого девятоса,
а приора всем своим видом показывает свое происхождения от десятки.
калина, как мне кажется, пародия на древнюю корсу.
самыми же красивыми экземплярами советского и российского автопрома являются модели, которые были тупо скопированы с запада с минимумом вносимых изменений, это газ 13, сайбер и т.д.
класссика
газ-24,14
москвичи того времени и т.д.
понимаешь?
Я и раньше то в нем корейских мотивов не замечал…