Проект MAPCAM.INFO
Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах. Каждый пользователь проекта может указать опасность на карте своего города, тем самым предупредив о ней других водителей. Фактически, это отражение в интернет, старой, доброй традиции - "Моргать друг другу фарами, предупреждая об опасности на дороге".
Загрузив базу данных сайта в свой GPS навигатор, водитель может получать предупреждения при приближении к опасному объекту. В данный момент проектом поддерживаются навигаторы: Navitel, iGO, Автоспутник, Mio Map, Garmin, City Guide, PocketGIS, Nissan Connect.
Адрес проекта: 'mapcam.info'.
Сегодня внимательность на дорогах для российских водителей жизненно необходима. Сколько раз мы сталкивались с различными препятствиями, мешающими нам спокойно путешествовать из точки А в точку Б, сколько раз приходилось тратить время, нервы и прочие ресурсы на сглаживание острых углов, неизбежно попадающихся на, вроде бы, гладкой дороге? И как часто произносится фраза: «Да если б я знал!».
Мы можем сетовать бесконечно, бесконечно сворачивать направо и налево, сосредоточившись на том, куда мы едем, вместо того, как, и после бесконечно платить штрафы, ремонтировать подвеску, в панике справляться с неожиданными поворотами, перед которыми кто-то забыл поставить знак…
Но зачем?
Оптимальное решение подскажет любой продвинутый автомобилист, уже успевший испытать его прелесть: навигатор. Устройство, помогающее всем и каждому с помощью GPS справиться с ориентированием в незнакомой местности, предупреждающее вовремя о поворотах приятно-механическим голосом… Только вот неожиданностей на дороге гораздо больше: скрытые на первый взгляд посты полиции, радары, камеры, лежачие полицейские. Что делать с ними?
Многие пытаются найти решение самостоятельно, удерживая в памяти все неожиданности, но, чтобы узнать об их наличии, нужно сначала испытать весь неповторимый букет ощущений при столкновении с ними. Интернет предлагает решение оптимальнее, с минимальным количеством затрат и максимальным дружелюбием к водителю – проект MAPCAM.INFO, существующий с 2009 года.
Для присоединения к проекту Вам понадобится навигатор и загрузка в него базы данных. Каждый пользователь проекта получит возможность пользоваться не только своими знаниями, но и знаниями других участников дорожного движения, делиться опытом посредством пары кликов и постоянно быть в курсе опасностей на карте своего города.
Дополнительные функции, которые появились с развитием проекта, помогают водителю найти полезные объекты и поделиться мнением о них. Заправки, гостиницы, кемпинги, придорожные кафе – все это включено в карты полезных объектов (POI), свое мнение, комментарии и оценку качества можно оставлять, кликнув на нужный объект, и там же прочесть мнение иных автомобилистов об этом.
С какой стороны ни взгляни, проект MAPCAM.INFO – лучшее, что может использовать автомобилист. Он включает в себя все: интерактивность, живое общение на четко определенные темы, предупреждения об опасности и сложностях на дорогах, и, более того, скачать все это можно абсолютно бесплатно. Поддержка в большинстве современных навигаторов делает его крайне популярным у водителей и единственным настолько полезным в своем роде.
Загрузив базу данных сайта в свой GPS навигатор, водитель может получать предупреждения при приближении к опасному объекту. В данный момент проектом поддерживаются навигаторы: Navitel, iGO, Автоспутник, Mio Map, Garmin, City Guide, PocketGIS, Nissan Connect.
Адрес проекта: 'mapcam.info'.
Сегодня внимательность на дорогах для российских водителей жизненно необходима. Сколько раз мы сталкивались с различными препятствиями, мешающими нам спокойно путешествовать из точки А в точку Б, сколько раз приходилось тратить время, нервы и прочие ресурсы на сглаживание острых углов, неизбежно попадающихся на, вроде бы, гладкой дороге? И как часто произносится фраза: «Да если б я знал!».
Мы можем сетовать бесконечно, бесконечно сворачивать направо и налево, сосредоточившись на том, куда мы едем, вместо того, как, и после бесконечно платить штрафы, ремонтировать подвеску, в панике справляться с неожиданными поворотами, перед которыми кто-то забыл поставить знак…
Но зачем?
Оптимальное решение подскажет любой продвинутый автомобилист, уже успевший испытать его прелесть: навигатор. Устройство, помогающее всем и каждому с помощью GPS справиться с ориентированием в незнакомой местности, предупреждающее вовремя о поворотах приятно-механическим голосом… Только вот неожиданностей на дороге гораздо больше: скрытые на первый взгляд посты полиции, радары, камеры, лежачие полицейские. Что делать с ними?
Многие пытаются найти решение самостоятельно, удерживая в памяти все неожиданности, но, чтобы узнать об их наличии, нужно сначала испытать весь неповторимый букет ощущений при столкновении с ними. Интернет предлагает решение оптимальнее, с минимальным количеством затрат и максимальным дружелюбием к водителю – проект MAPCAM.INFO, существующий с 2009 года.
Для присоединения к проекту Вам понадобится навигатор и загрузка в него базы данных. Каждый пользователь проекта получит возможность пользоваться не только своими знаниями, но и знаниями других участников дорожного движения, делиться опытом посредством пары кликов и постоянно быть в курсе опасностей на карте своего города.
Дополнительные функции, которые появились с развитием проекта, помогают водителю найти полезные объекты и поделиться мнением о них. Заправки, гостиницы, кемпинги, придорожные кафе – все это включено в карты полезных объектов (POI), свое мнение, комментарии и оценку качества можно оставлять, кликнув на нужный объект, и там же прочесть мнение иных автомобилистов об этом.
С какой стороны ни взгляни, проект MAPCAM.INFO – лучшее, что может использовать автомобилист. Он включает в себя все: интерактивность, живое общение на четко определенные темы, предупреждения об опасности и сложностях на дорогах, и, более того, скачать все это можно абсолютно бесплатно. Поддержка в большинстве современных навигаторов делает его крайне популярным у водителей и единственным настолько полезным в своем роде.
передать приветспросить — народ, а есть ли где возможность брать данные о трафике и пробках по Питеру, пусть не в реальном времени, а хотя бы историю за приличный участок времени?Бесплатный SMF подкаченный модулями, где там чо, я ужаснулся и ушел.
Каким бы ни был хорошим ваш товар, он должен быть с человеческим лицом! А тут жопа и та от макаки.
И свои функции он выполняет так, как никто другой в рунете. А за рющечками и модным дизайном можно сходить на другие сайты :)
Я вот из новости ровным счетом нихрена не понял, чем этот ресурс может быть полезен. Где демонстрация возможностей ресурса, где все те красивые картинки которые мы привыкли видеть? Я зашел на сайт потыркался туда сюда и закрыл. Нихера не понял
Проект не коммерческий, все основные возможности бесплатны. Проект нацелен на взаимопомощь.
Считаете это рекламой — Ваше право. :)
Кстати, я смотрю, ты любишь рекламщиков на сайт приглашать =))))
В общем, по своему району посмотрел POI и спидкамы… Хм… Есть только точки столетней давности (кстати, не нашел на спидкамах дату добавления). Понятно, что всё это обновляется при помощи самих же пользователей, но постоянно дёргаться отвлекаясь на бесполезную информацию — нет, спасибо.
Хотя проект уже не молодой, но отзывы «Нихера не понял — ушел», я считаю никак не минусом проекта, а скорее плюсом. Хуже бывает, кода подумал, что все понял, натыкал предупреждений где попало и с какими попало параметрами — ушел.
Приоритетом для проекта является именно качество базы, а не количество объектов в ней. Поэтому лучше пусть останутся те кто понял что тут делают. А те кто не понял, просто могут воспользоваться результатами работы проекта загрузив в свой навигатор файл на странице http://mapcam.info/speedcam/ И получать голосовые предупреждения при приближении к потенциальной опасности.
А что касается дизайна. Его уже пытались сменить на что то более современное. Но так как для большинства участников старый дизайн оказался удобнее и привычнее, решили оставить его.
На сайте, вообще хер воткнешь, для пробок есть гуглопробки и яндексопробки. Для камер есть радардетектор, необнаруживаемые стрелы я загружаю в другом месте, где четко есть дата обновения.
Карты используется богемеркий оперстит, вместо привычного яндекса или гугла.
Смысл отмечать трамвайные перезды, лежаки? У меня например со зрением все ок, не смотря на очки, мне такая инфа вообще не уперлась.
Вообще жалею что перешел на сайт и подарил вам посетителя!
Если есть какие то конкретные критические замечания, с удовольствием выслушаю. А на «в общем — не понравился дизайн»… Кому то нравится кому то нет… Все люди разные.
Набрать большое количество участников это хорошо, но это не цель проекта. Главное — чтобы это были люди имеющие желание разобраться в сути и способные сделать это. И даже если из 10 человек 8 — «не понял — ушел», останется 2 «понял и остался». Эти двое принесут пользу не только себе но и остальным.
Так было всегда и так будет. :)
Проект должен быть понятен с первого взгляда.
Желаю вам пересмотреть свои взгляды к PR в сети в целом и юзабилити в частности.
Как Стив Джобс продвигает свои продукты?
Он не делает что нужно пользователю сейчас, он делает то что ему удобно и чем он будет с удовольствием пользоваться когда это увидит.
Дизайн — это не красивые иконки и размалеваный в веб 2.0 сайт. Это продумка того, как грамотно познакомить юзера с проектом. Как облегчить жизнь юзеру, который не является it гением, но он хочет такую штуку себе в навигатор. Как сделать интерфейс программы интуитивно понятным.
Зря ты думаешь, что внешний вид и подача — это последнее что нужно проекту. Если вы хотите сделать что то стоящее — вы в первую очередь должны думать об удобстве использования.
2. Попытки донести этот функционал до пользователя хромают
3. Когда вы пишете что «проект MAPCAM.INFO – лучшее, что может использовать автомобилист» надо быть действительно лучшими, а лучше вообще такого не писать, пользователь сам решит лучшее вы или нет, и меньше негативной реакции будет в комментариях
4. Когда вы пишете "«Нихера не понял — ушел», я считаю никак не минусом проекта, а скорее плюсом" вы совершенно не правы, это минус и ничего больше, то, что пользователь ничего не понял это НЕ его проблема, а ваша и только ваша, у пользователя вообще нет никаких проблем, он открыл, не понравилось, закрыл, пошёл дальше, а вот ваши года разработки ушли зря, потому что суть проекта не смогли до него донести
P.S. Проект интересный, но надо работать :)
Успехов!
Вопреки расхожему мнению «Создай прибор которым может пользоваться домохозяйка, и только домохозяйка станет им пользоваться »
Он делает вещи доступные для домохозяек и позиционирует их так, что даже гики ими пользуются.
За время существования mapcam.info интерфейс проекта менялся несколько раз. С уклонами и в «гиковость» и в «попсовость». В результате излишний «попсовости» на выходе получается настолько некачественный продукт, что им нельзя пользоваться. Навигатор болтает не умолкая и главная цель «предупреждение об опасностях» сводится на нет.
В результате экспериментов, проб и ошибок появился этот интерфейс создающий определенный баланс.
Возможно и настало время что то пересмотреть, ведь мир не стоит на месте. Тем более что у созидающей и потребительской аудитории проекта уже сейчас разделены возможности доступы. Теперь это можно и учесть при перестроении интерфейса.
Там где у Google действительно серьезный функционал, там тоже не все так просто. Попробуйте например просто добавить цель в Analytics.
А Apple всегда готовы пожертвовать функционалом в пользу юзабилити. Тем более, что с точки зрения маркетинга, это выглядит совершенно оправдано. Ну появится наконец Flash в iPhone 5, многие купят новый телефон ведь теперь он поддерживает «новую технологию».
2. Согласен, не совсем верно оценил аудиторию.
3. Статья писалась для водителей. И чтобы виденье проекта было именно «глазами водителя», я попросил написать эту статью обычного водителя (точнее водительницу). В моем исполнении, скорее всего получилось бы слишком много технических подробностей :) Теперь я вижу, что это тут не помешало бы. Поэтому и добавил в начало статьи вырезку из главной страницы сайта.
4. А тут не согласен. То, что человек ушел, это еще не означает что интерфейс плохой. Может этот человек навигатор в руках не держал. Может он дальше своего квартала не выезжает, а в квартале ему знакомы все ямки и кочки. Просто проект не для него и он не для проекта.
Конечно никто не считал сколько денег было сэкономлено на штрафах, ремонте подвесок и жестяных работах, сколько не случилось аварий, а возможно и сколько спасено жизней.
Но есть статистика, по который база проекта ежедневно устанавливается в тысячи навигаторов, а значит есть и сэкономленные деньги и спасенные жизни, и годы разработки точно — не потрачены зря :)
Мне кажется для этого — самое время начать.